Перейти к содержанию
Авторизация  
user deleted

Сбор средств на тротуарные столбики 1я очередь Квартал А101

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Lionna

Перевел 1000 руб за счет средств от рекламы на Форуме на кошелек 41001605564085

Неожиданно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omironov
Больше всего мне странно осозновать что после отпуска/командировки в Европе все восторгаются как же там хорошо гулять, дорожки для пешеходов и ах и ох, НО почему-то почти никто не хочет сделать также у себя даже во дворе...

Вопрос в том, что в Европе (например, в Германии) есть закон: строишь дом или офис, обеспечь n-ое количество мест парковки. Не можешь? Не получишь разрешение на строительство. Проблема не в парковке на тротуарах или еще где. Проблема в отсутствии парковочных мест в принципе. В крупных городах давно пора аналогичные нормы строительства ввести. Но парковка-это ж невыгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега

Так и до чего договорились?

Как я понял, детскую площадку сносим(так как есть аналогичная у 1-го) и разрешаем парковку на тротуарах. Также газон у 2 корпуса превращаем в парковку. Где тогда будем ставить столбики? Места еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Так и до чего договорились?

Как я понял, детскую площадку сносим(так как есть аналогичная у 1-го) и разрешаем парковку на тротуарах. Также газон у 2 корпуса превращаем в парковку. Где тогда будем ставить столбики? Места еще остались?

сейчас изучаю Сеть на предмет уличных вазонов бетонных. Поскольку на нормальное кол-во столбиков не хватит денег, то, быть может, есть смысл у спусков поставить вазоны.

Женская половина, активно предвкушающая субботник и обсуждающая план о озеленению 1й очереди смогут ими воспользоваться и посадить в них что-нибудь что будет радовать глаз.

напрмер вот:

Габариты:

Размеры: 60х60х50 см

Масса: 180 кг

стоимость - 1890 р. штука.

- такую сложновато будет унести.

Или же взять просто квадратную/круглую, т.к. они дешевле.

post-1106-0-96631700-1362828277_thumb.gif

Изменено пользователем cake_ov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

cake_ov, Может все-таки прислушаться к автомобилистам и дать им фору до сдачи паркинга? Итак беда с парковкой. А впервую очередь установить заборчик у детской площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ron

Правда

«Дискуссия с Вами неблагодарное и неприятное дело. Не буду больше

Договорились.

Дмитрий М

«Действительно, совсем обнаглели!!! Не могут залезть в лужу на дороге, обходя мой большой красивый джип, припаркованный аккуратно на тротуаре

Вариантов обойти лужу нет ? Мы что в болоте живем ? Боюсь можем скоро квакать начать или рыгать как Шрек…

«Подумаешь какой-нибудь бешеный джигит в это время проедет по ноге...»

На проезжую часть, так или иначе, выходить придется: не через 5, так через 10 метров. Пешеходные пути не настолько вариативны, чтобы по ним можно было добрести в любой уголок двора. На туже самую детскую площадку чтобы попасть придется выходить на дорогу. Не вижу принципиальной разницы, где именно будет сидеть в засаде и ждать свою красную шапочку бешеный джигит.

Логичнее установить лежащие полицейские в критических местах (по госту естественно, чтобы подвеску на них не оставлять). Они действительно в разы повысят безопасность пешеходов, по сравнению со столбиками, которые ну никак не страхуют от джигитов при выходе на проезжую часть (что неизбежно).

Хотя знаете, есть еще отменный хардкорный вариант со счастливым концом, - думаю, Вам понравится. Можно клумбы цветочные понаставить с обеих сторон проезжей части, таким образом, что бы автомобили, добираясь до своего подъезда делали змейку, как на экзамене в ГИБДД. И не разгонишься, и навыки руления с чувством габаритов развивает. А пешеходам-то веселуха (животики надорвать можно) глядя на потеющих автомобилистов, проходящих этот увлекательный квест. Не, ну, а что, целое приключение по дороге домой, раскрасит наши серые офисные будни. А если еще и задом сдавать кому-то придется, то обязательно снимать и сразу на ютюб – миллион просмотров. А там и твитеряне подтянутся, представляете, - KOMMUNARKA с нашими передовыми технологиями - в мировом топе. Глядишь, на волне такой популярности и стоимость квадратного метра вверх рванет, потом продаем свои залоговые хаты, гасим ипотечку, а на оставшийся профит каждый покупает по коттеджу с собственными машиноместами и тротуарами, владельцам трешек может даже на незамерзающий фонтан останется.

Радость

«cake_ov, Может все-таки прислушаться к автомобилистам и дать им фору до сдачи паркинга? Итак беда с парковкой. А впервую очередь установить заборчик у детской площадки.»

Спасибо, за еще один лучик света в темном царстве.

Серега

«Так и до чего договорились?

Как я понял, детскую площадку сносим (так как есть аналогичная у 1-го) и разрешаем парковку на тротуарах.»

Нет, мы решили пойти дальше, сносим не только детскую площадку, но и дома с тротуарами, после чего делаем одну большую парковку для наших больших и красивых джипов. При этом желающие могут обнести всю территорию парковки столбиками и бетонными клумбами. Все равно здесь только лужи вокруг и бешеные джигиты. Первый корпус, кстати, тоже сносим, надо бы уведомления в его подъезде развесить.

Пару тысяч лет спустя археологи с историками будут теряться в догадках, что же именно погубило нашу молодую коммунарскую цивилизацию.

cake_ov

«..что вы конкретно предлагаете? Наплевать на пешеходов и все отдать автомобилистам? Свою личную позицию как компормисс между автовладельцами и пешеходами я высказывал еще с самого начала, если что....»

Не надо ни на кого плевать – я против:) Отдать все автомобилистам - я тоже не предлагал. Скорее предлагал поделить территорию между автомобилистами и пешеходами. Я чувствую, что Вы настроены на компромисс – это разумная позиция и заслуживает уважения.

Если говорить про конкретно предлагаемый алгоритм шагов, то он может быть такой.

Предлагаемый общий принцип, которому должны соответствовать любые действия по ограничению парковки: Ограничение парковки на тротуарах 2-3-4 корпусов в зонах особо критичных для удобства пешеходов проводится при условии соразмерного увеличения парковочных мест во дворе за счет иной общей территории 2-3-4 корпусов.

Алгоритм шагов:

1.Обсуждение и рациональное определение особо критичных для удобства пешеходов зон на тротуарах 2-3-4 корпусов, а также определение способов ограничения парковки и движения автомобилей (столбики, клумбы, лежачие полицейские и т.п.).

2. Определение количества машиномест, на которое уменьшается «парковочное пространство» во дворе за счет ограничений парковки в зонах, определенных по п.1.

3. Обсуждение и рациональное определение мест на общей территории 2-3-4 корпусов для увеличения парковочных мест во дворе соразмерно количеству «изъятых» машиномест, определенному по п. 2., а также определение способов организации доп. парковочных мест (бетонирование, асфальтирование, укрепгазон (экопарковка) и т.п.).

4. Определение необходимых работ и материалов для установки ограничений на тротуарах согласно итогам обсуждения по п. 1 и необходимых работ и материалов для организации доп. парковочных мест согласно итогам обсуждения по п.3, а также определение стоимости всех работ и материалов.

5. Сбор денежных и иных средств (может, кто асфальтом скинется), определенных согласно п.4

6. При недостаточности средств по итогам выполнения п. 5 - пересмотр работ соразмерно: как по п.1, так и по п.3, либо сбор дополнительных средств.

7. Обсуждение и определение:

7.1. ответственного (естественно добровольца) за организацию всех мероприятий (то есть, кто будет выступать с формально юридической стороны заказчиком всех работ, включая заключение договоров и ведение расчетов). Естественно указанный человек принимает на себя всю полноту ответственности за возможные нарушения при выполнении наших фантазий (отсутствие решений общего собрания сособственников, отсутствие необходимой проектной документации, разрешения на строительство, не соответствие выполненных работ гостам, санпинам и прочим умным, полезным, но мало соблюдаемым вещам).

7.2. состава приемочной комиссии по работам (с равным числом представительства партии «автомобилистов» и партии «пешеходов»).

8. Заключение договоров, выполнение работ, приемка работ и расчеты за них (подробно обсуждать имеет смысл не ранее реализации п.5-6).

Примечание: для спокойствия заказчика реализации наших фантазий по итогам 5-6 пунктов, целесообразно получить все необходимые решения и согласования, однако сроки и затраты на реализацию планов могут существенно увеличиться.

«…было ваше предложение по урезанию укрепгазона у 2 корпуса чтобы мест добавить...а вы подумали как туда пожарка подъедет даже к усеченной площадке если перед ней будет парковка и будут стоять авто?»

А почему Вы решили, что я предложил устроить парковку перед площадкой, лишив тем самым пожарную машину доступа к самой площадке ? Пожалуйста, не думайте про меня как Задорнов про американцев («Американцы они такие тупые…»). Надеюсь я не такой. Во-первых, этот вопрос был предложен для общего обсуждения оптимальной конфигурации удобной всем. Во-вторых, в моем представлении оптимально продлить парковочный карман у подъезда 2 корпуса, в строну пожарной площадки на 2-4 места (тротуар, если что остается на своем месте). При этом въезд на площадку пожарной машины может осуществляться, как и раньше со стороны проезда вдоль 3 дома. Чем плох этот вариант?

«да именно этой логике следовал мужик на Крузаке который парканулся воле 2 корпуса у пандуса мордой прям к входу в УК...а также люди что влезают на тротуар что ведет от 2 корпуса к мус.контейнерам что мне приходится сходить на тротуар и дорога получается в слепой зоне и оттуда в легко можно не заметить автомобиль - действительно "спасибо"»

Как указано в приведенной Вами цитате моих слов я писал «некоторые водителя внедорожников…..». «Мужик на Крузаке» возможно не из них. Но некоторую пользу от его неблаговидного (я серьезно) поступка, я вижу. На его примере мы можем представить, какие способы постановки автомобиля будут встречаться на каждом шагу после реализации наиболее радикального из предлагаемых вариантов с установкой столбиков (т.е. без соразмерного увеличения парковочных мест). В условиях уменьшения возможностей для парковки на тротуарах, машины будут парковать в самых замысловатых, неожиданных и даже интимных местах нашего двора. У меня даже не хватит фантазии предположить, в каком именно сокровенном месте в следующий раз мы обнаружим очередной «Крузак» (поскольку процесс это творческий и увлекательный, а его итоговый результат порой не всегда предсказуем даже для владельца автомобиля).

Что касается тротуара к мусорным контейнерам, то если я думаю о том же тротуаре, что и Вы, то этот тротуар, не доходя до самой мусорки, все равно убирается в парковочный карман, и выходить на проезжую часть придется по любому. Вместе с тем я готов поддержать идею в освобождении этого тротуара от автомобилей. Для того, чтобы найти компромисс, предлагаю рассмотреть возможность передвинуть данный тротуар ориентировочно на 1 метр в сторону 2к. При этом такая «передвижка» позволит автомобилям парковаться на привычном месте на проезжей части (не заужая её до беспредела). Тротуар при этом может быть защищен столбиками.

glassoff

«Варианты создания доп мест на общее рассмотрение:

1) "отрезать" кусок детской площадки длиной 5-6 метров, который ближе ко 2-му корпусу, с непонятными лабиринтами каменных дорожек.

С коляской не погуляешь, да и ребенок может споктнуться и удариться. Посаженные там деревья нужно будет пересадить.

2) не уверен, но есть ли место для расширения дороги с внешней стороны 4-го корпуса в сторону 2-ой очереди? В этом случае машины можно ставить не вдоль 4-го корпуса, а перпендикулярно.

По поводу первого варианта в ожидании забрасывания камнями: я предлагаю только рассмотреть, не надо меня обвинять, что я хочу все закатать в асфальт. Нет, не хочу.»

Вот спасибо Вам большое за смелость в предложении особенно первого варианта. Я бы такое не решился :).

Но поддерживаю, поскольку это будет очень большой шаг на встречу друг другу между высокими договаривающимися сторонами. Думаю, если это будет принято, то автомобилистам будет уже не с руки роптать на ограничение тротуаров вокруг детской площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Ron,

ваша позиция касательно предоставить альтернативу водителям парковаться - нечестная. Тротуар - пешеходная зона, а вы говорите: "найдите мне место где-нибудь и тогда я не буду парковаться на ваших тротуарах, если нет предложений, то идите в Ж..у." - это изначально эгоистичная и совсем не win-win позиция.

Касательно "мужика на крузаке" - это не пример того что будет если столбики установить - это пример что будет с нашим двором, если их НЕ установить,т.к. кол-во жильцов прибавляется + достраиваются ближайшие дома АВГУР, МИЦ и сдан Магистр. Пройдитесь вдоль домов что стоят между д.садиком АВГУРа и Гарден парком: машины стоят везде, тротуара нет, автомобили стоят прям у двери в подъезд, дорога вся во льду и колейность присутствует местами - шею свернуть на раз-два. (выложу фото вечером)

ели будут огорожены только спуски с тротуаров (возле подъездов и д.площадки) то много места это не "съест", так что при таком варианте говорить о предоставлении компенсации нерационально. Другое дело, если по Ясной идти к паркингу, то там реально есть место под расширение улицы (тротуарная дорожка идет, а за ней не газон а полоса такой же ширины закатанная в асфальт) и думаю таких мест найдется еще.

НО чтобы оставаться максимально объективным я вам сообщаю что написал письмо в администрацию нашего с вами поселения с вопросами касательно благоустройства территории и обеспечения парковочными местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ron

Ron,

ваша позиция касательно предоставить альтернативу водителям парковаться - нечестная. Тротуар - пешеходная зона, а вы говорите: "найдите мне место где-нибудь и тогда я не буду парковаться на ваших тротуарах, если нет предложений, то идите в Ж..у." - это изначально эгоистичная и совсем не win-win позиция.

Про найдите МНЕ место - я нигде не писал, я его сам найду.

Про честность.... давайте определимся, что именно мы обсуждаем.

Вариант 1 - Ищем справедливость на этом свете ? выясняем что честно/ нечестно, кто кому должен, а кому не должен в нашем дворе ?

Ваиант 2 - Или пытаемся сообща найти вариант как учесть ОБЩИЕ интересы, решить ОБЩИЕ проблемы и сделать жизнь друга друга чутка попроще и комфортнее ?

Если Вы считаете, что тема про первый вариант..... то я пас... честность и справедливость нам на этом свете никто не обещал, даже в библии обещано светлое будущее попозже (там вроде велено терпеть и милосердствовать к друг другу - помоему это и есть базововое моральное основание для поиска ОБЩЕГО компромиса). А так на нечестную и несправедливую жизнь и я могу пожаловаться но не буду, не благодарное это дело. Борьба за абсолютную справедливость в большинстве случаев бесперспективное занятие,в наших условиях это не достижимо.

Есди обсуждается второй вариант - готов продолжить обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Про найдите МНЕ место - я нигде не писал, я его сам найду.

Про честность.... давайте определимся, что именно мы обсуждаем.

Вариант 1 - Ищем справедливость на этом свете ? выясняем что честно/ нечестно, кто кому должен, а кому не должен в нашем дворе ?

Ваиант 2 - Или пытаемся сообща найти вариант как учесть ОБЩИЕ интересы, решить ОБЩИЕ проблемы и сделать жизнь друга друга чутка попроще и комфортнее ?

Если Вы считаете, что тема про первый вариант..... то я пас... честность и справедливость нам на этом свете никто не обещал, даже в библии обещано светлое будущее попозже (там вроде велено терпеть и милосердствовать к друг другу - помоему это и есть базововое моральное основание для поиска ОБЩЕГО компромиса). А так на нечестную и несправедливую жизнь и я могу пожаловаться но не буду, не благодарное это дело. Борьба за абсолютную справедливость в большинстве случаев бесперспективное занятие,в наших условиях это не достижимо.

Есди обсуждается второй вариант - готов продолжить обсуждение.

Вероятно не полно выразился. Изначально тротуар (даже по своей задумке) - пешеходная зона, так? Некоторые автомобилисты ставят на них свое авто тем самым изначально ущемляют пешеходов (пож-ста, не говорите про маленький двор и пр.) - это наша данность, т.е. фактически пешеходы ущемлены, и вы автомобилисты говорят следующее: "вы (пешеходы) ищите нам альтернативу парковки и мы тогда уберем авто с ваших тротуаров". Все, надеюсь понятно.

и да, пож-ста, перечитайте пост выше - уже написал что я, как автомобилист, параллельно пробую сделать. Конечно было бы здорово чтобы я был не единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ron

Вероятно не полно выразился. Изначально тротуар (даже по своей задумке) - пешеходная зона, так? Некоторые автомобилисты ставят на них свое авто тем самым изначально ущемляют пешеходов (пож-ста, не говорите про маленький двор и пр.) - это наша данность, т.е. фактически пешеходы ущемлены, и вы автомобилисты говорят следующее: "вы (пешеходы) ищите нам альтернативу парковки и мы тогда уберем авто с ваших тротуаров". Все, надеюсь понятно.

и да, пож-ста, перечитайте пост выше - уже написал что я, как автомобилист, параллельно пробую сделать. Конечно было бы здорово чтобы я был не единственный.

Вы опять хотите сказать, что проблемы есть только у автомобилистов, и пешеходам не с руки им уступать и за них их решать. Тротуары для пешеходов -значит делать автомобилям там нечего. Окей, давайте играть таким правилам.

Проезжая часть по ПДД для автомобилистов ? Парковаться можно ? Тогда автомобилисты паркуются исключительно на проезжей части с двух сторон дороги, включая места напротив подъездов, съездов с тротуаров и пожарных площадок. Для прохода на детскую площадку между стоящими вокруг впритык автомобилями - покупайте вертолет. Свои проблемы пешеходы пусть тоже решают сами и нечего ставить клумбы, и захватывать нашу проезжую часть (это ущемляет права автомобилистов также как заставленные тротуары права пешеходов).

Спасибо за то, что что-то делаете, я это вижу, но если некоторые из Ваших намерений, по моему мнению, выглядят ошибочными - это же не отменяет нашей дискуссии?

Или общие проблемы решаем сообща (партии пешеходов и автомобилистов) или каждый решает их по своему разумению. Думаю, что решения одних другим не понравятся. В обе стороны.

Кстати, Вы так и не ответили какой из вариантов, приведенных в моем предыдущем посте, мы обсуждаем первый или второй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user deleted

Вы опять хотите сказать, что проблемы есть только у автомобилистов, и пешеходам не с руки им уступать и за них их решать. Тротуары для пешеходов -значит делать автомобилям там нечего. Окей, давайте играть таким правилам.

Проезжая часть по ПДД для автомобилистов ? Парковаться можно ? Тогда автомобилисты паркуются исключительно на проезжей части с двух сторон дороги, включая места напротив подъездов, съездов с тротуаров и пожарных площадок. Для прохода на детскую площадку между стоящими вокруг впритык автомобилями - покупайте вертолет. Свои проблемы пешеходы пусть тоже решают сами и нечего ставить клумбы, и захватывать нашу проезжую часть (это ущемляет права автомобилистов также как заставленные тротуары права пешеходов).

Спасибо за то, что что-то делаете, я это вижу, но если некоторые из Ваших намерений, по моему мнению, выглядят ошибочными - это же не отменяет нашей дискуссии?

Или общие проблемы решаем сообща (партии пешеходов и автомобилистов) или каждый решает их по своему разумению. Думаю, что решения одних другим не понравятся. В обе стороны.

Кстати, Вы так и не ответили какой из вариантов, приведенных в моем предыдущем посте, мы обсуждаем первый или второй ?

Я лишь сказал кто в настоящее время, если так можно выразиться, ущемлен, не более того...

да, я за вариант обсуждения, если вам так нужен ответ. Кстати, вроде бы, вы и сами поняли это несколькими постами выше;)

По сему, могу я вас и остальных пассивных читателей, а в особенности женщин с колясками, чьи комментарии не раз проскакивали на форуме что им гулять негде, написать письма в администрацию и пр. чтобы зашевелились и адм.ресурс работал на нас. а именно: вырабатывался подход, решения и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алена Жукова

Алена, Вы все правильно говорите. Но, в то же время, Вы же ранее писали, что, например, желания одного собственника достаточно, по закону, чтобы открыть мусоропроводы, пусть даже большинство против их открытия, ибо они изначально такими предусмотрены. Так вот, я утверждаю, что во дворе тротуары изначально сделаны для пешеходов, а поэтому не обязательно спрашивать "а не против ли вы, что мы хотим не позволить вам нарушать закон" у тех кто его нарушает.

Вся эта полемика как раз от того, что все понимают, что нарушают нет от хорошей жизни, но и оставить все как есть тоже неправильно.

Вопрос как устроена законодательно-нормативная база это не ко мне, не по статусу, не могу Вам объяснить почему СанПиН таким образом регулирует вопрос по мусоропроводу, и почему согласно ЖК РФ все вопросы касаемо общего имущества решаются через общее собрание. Это данность от нас не зависящая, т.к. как и нормы по которым проектировали Квартал явно не отвечают реалиям последних 10 лет развития Москвы... мест для авто запроектировано значительно меньше чем требуется, как решать этот вопрос? тут нет простого и очевидного решения, голосование могло бы пролить свет на истинное мнение большинства. Может Вы боитесь, что за столбики оно не проголосует?

У меня есть где ставить машину, за себя не переживаю, но однобокое видение ситуации спровоцирует конфликт: одни установят столбики днем, а другие их ночью спилят! очень не приятно все это, без голосования не обойтись... а там как получится по результатам, в любом случает это должно примирить стороны. Если большинство будет "за", то на свои средства очень жаждущие смогут поставить столбики, и это будет уже на законных основаниях.

з.ы: на Ленинском пр.-те, есть разрешенные парковочные места на тротуаре!!! это факт, разметка есть позволяющая парковаться, что я и делала не один раз, никто колеса не прокалывал и эвакуатор не вызывал, за все время правда видела около 3-х мамочек с колясками.

Изменено пользователем Алена Жукова

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега

И так, с Гугловой помощью мы имеем следующее:

1. Парковка на тротуарах запрещена в силу п.12.1 ПДД и разрешена, только если висит знак парковки с инф. табличкой, как надо парковать ТС, согласно п.12.2 ПДД;

2. Нарушение правил парковки в г. Москва карается 3 000 рублей в силу части 3 и 6 статьи 12.19 КоАП.

3. Как пишет сайт ГИБДД: "Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел или по телефону 02."

И не могу не процитироать автора статьи, где удалось почерпнуть мудрости в Святой борьбе: "P.S. Если Вам плевать на мам с колясками, детей, инвалидов и других пешеходов, то хоты бы знайте, что Вы нарушаете закон, и ничем не лучше других правонарушителей, которых Вы же проклинаете каждый день. Примите к сведению, что если Вас «поймают», то разовая стоянка на тротуаре с 1 июля 2012 года будет стоить Вам 1000 рублей, а в Москве все 3000 рублей."

Ссылка прилагается: http://blog.pravo.ru...sport/2847.html

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мускат

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!"

"Золотой теленок" Ильф и Петров

И это было написано в 1935 году, когда на дорогах было две с половиной машины...

Изменено пользователем Мускат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега

Алгоритм шагов:

1.Обсуждение и рациональное определение особо критичных для удобства пешеходов зон на тротуарах 2-3-4 корпусов, а также определение способов ограничения парковки и движения автомобилей (столбики, клумбы, лежачие полицейские и т.п.).

2. Определение количества машиномест, на которое уменьшается «парковочное пространство» во дворе за счет ограничений парковки в зонах, определенных по п.1.

3. Обсуждение и рациональное определение мест на общей территории 2-3-4 корпусов для увеличения парковочных мест во дворе соразмерно количеству «изъятых» машиномест, определенному по п. 2., а также определение способов организации доп. парковочных мест (бетонирование, асфальтирование, укрепгазон (экопарковка) и т.п.).

4. Определение необходимых работ и материалов для установки ограничений на тротуарах согласно итогам обсуждения по п. 1 и необходимых работ и материалов для организации доп. парковочных мест согласно итогам обсуждения по п.3, а также определение стоимости всех работ и материалов.

5. Сбор денежных и иных средств (может, кто асфальтом скинется), определенных согласно п.4

6. При недостаточности средств по итогам выполнения п. 5 - пересмотр работ соразмерно: как по п.1, так и по п.3, либо сбор дополнительных средств.

7. Обсуждение и определение:

7.1. ответственного (естественно добровольца) за организацию всех мероприятий (то есть, кто будет выступать с формально юридической стороны заказчиком всех работ, включая заключение договоров и ведение расчетов). Естественно указанный человек принимает на себя всю полноту ответственности за возможные нарушения при выполнении наших фантазий (отсутствие решений общего собрания сособственников, отсутствие необходимой проектной документации, разрешения на строительство, не соответствие выполненных работ гостам, санпинам и прочим умным, полезным, но мало соблюдаемым вещам).

7.2. состава приемочной комиссии по работам (с равным числом представительства партии «автомобилистов» и партии «пешеходов»).

8. Заключение договоров, выполнение работ, приемка работ и расчеты за них (подробно обсуждать имеет смысл не ранее реализации п.5-6).

Примечание: для спокойствия заказчика реализации наших фантазий по итогам 5-6 пунктов, целесообразно получить все необходимые решения и согласования, однако сроки и затраты на реализацию планов могут существенно увеличиться.

И кому будет поручено исполнить сий алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда

Алгоритм - класс. "Я должен вам денег, и я вам их отдам, если вы оплатите мне отдых на мальдивах". Предложение обеспечить парковочными местами взамен того, что не будет парковки на пешеходных тротуарах. С претензией на оригинальность и приз за наглость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Big_Bell

Небольшая информация (вдруг надумаете рассматривать как вариант к решению):

Жильцы того дома, в котором я жил в Питере (пр. Культуры 29/7), поступили следующим образом (конечно предварительно все решив на общем собрании): они упразднили как класс тротуары и реализовали вдоль дома широкую асфальтированную зону, общую и для передвижения/ автомобилей и для передвижения пешеходов, при этом проведя еще два мероприятия - были организованы разметка мест для ПОПЕРЕЧНОЙ парковки и монтаж "лежачих полицейских , результат превзошел все ожидания - места стало хватать почти всем всем, нет скандалов за парковочные места, никто не перекрывает подходы к подъездам, никто не носится на авто сломя голову вдоль дома, а пешеходы уважительно пропускают передвигающиеся по двору автомобили (отходя немного в сторону), и в дальнейшем по примеру жителей указанного дома начали поступать и жители соседних домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда

а пешеходы уважительно пропускают передвигающиеся по двору автомобили (отходя немного в сторону),

Это, на мой взгляд, главная фраза :)))))) автомобиль - главный на дороге. Убирая тротуары пешеходы лишаются вообще каких-либо прав.

Мне кажется такой вариант не найдет поддержки среди жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Big_Bell

Убирая тротуары пешеходы лишаются вообще каких-либо прав.

А вот жители того дома так не считают, поэтому у них и нет такого противостояния, как у нас на форуме.

Правда, а давайте изменим отношение - пешеходы они, в большинстве своём, хоть и не водители, но пассажиры. Да и я, пока я иду в сторону своего авто - я тоже пешеход.

Мне кажется такой вариант не найдет поддержки среди жителей.

А почему сразу такая "установка" на неудачу?

"Мечтайте аккуратнее - мечты сбываются."

А не найдет поддержки предложение, значит тому и быть (я в меньшей степени, чем другие, от этого пострадаю).

P.S. : процитирую классику : "когда я стал водить машину - я стал аккуратнее переходить дорогу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий М

Мне идея понравилась. Только такое решение требует серьезных затрат: выполнение проектной документации, затем работы по демонтажу тротуаров, заливке асфальта, нанесение разметки. Потом не очень ясно, что делать с канализационными люками, которые будут торчать из земли. Хотя повторюсь идея нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×