Перейти к содержанию
m a r g o

Планы застройки ЖК Москва А101

Рекомендуемые сообщения

Вожатый

Lucky Rabbit,Так они еще и обзываются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky Rabbit

Lucky Rabbit,Так они еще и обзываются?!

;( меня обозвали.

на не имеющий отношения к инфраструктуре вопрос о возрасте, я дала честный ответ. а мне интервьюер на голубом глазу так ответила: "да что Вы? а кажется, что гораздо старше..." :О ну что за люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вожатый

Lucky Rabbit,Да, с чуством такта там явно проблемы! Значит правду мне менеджер сказала, что с ними никакие тренинги не проводят. А коль с молоду воспитание не вложили, то теперь уже поздно. Не расстраивайтесь! Не стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
la_gatita

спамер, ам дело не в менеджерах. Мне тоже позвонили пару дней назад - это какая-то ииследовательская компания, к которой Авгур обратился с целью провести опрос. Прям даже интересно, что из этого выйдет... Всё же это исследование денег стоит, не в воздух же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вожатый

la_gatita,По мне так разницы нет: компания это или сам Авгур. Компания ведь действует по заказу клиента. И клиент же ее и выбирает. Таким образом, наемник формирует у нас мнение о заказчике. В данном случае не очень позитивное. Недоработали те, кто выбирал фирму-исполнителя. Как говорил т. Жванецкий: "Тщательнее надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим

Здравствуйте! Реанимирую тему. Мне, к сожалению, не удалось побывать в ЦДХ на выставке, но знаю, что некоторые уважаемые участники форума там были. Не могли бы они поделиться информацией по данной теме? Может быть на выставке были макеты с чем-то таким, чего еще нет на сайте застройщика, или что-то интересное обещали представители компании. Будет гараж или нет? А школа с детским садом? А какой будет торговый центр? А фитнес? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knexx

knexx, не расстраивайтесь. Вам хотя бы не сказали, что Вы - старуха ;(

О, и до меня добрались. Позвонили в 9 часов вечера в субботу. Как раз я из гостей возвращался и был несколько... навеселе :bayan:

Началось как у всех - опрос по заказу компании Авгур Эстейст по поводу что бы Вы хотели, чего не хватает и т.д. и т.п.

Диалог выглядел примерно так:

Я: "Ага, вот наконец-то Вы мне и позвонили". Значит так: школа, а лучше 2-3, несколько садиков, больница/поликлинника, паркинг.

Она: Что еще:

Я: Еще раз напишите: школа, а лучше 2-3, несколько садиков, больница/поликлинника, паркинг.

Она: Я уже записала.

Я: Еще раз запишите, вторым предложением. Чтобы наверняка! :-)

Она: Хорошо

Я: Ну и продуктовых магазинов шаговой доступности типа Ашан-сити, Дикси, Пятерочки и тому подобных.

Все.

Изменено пользователем knexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sharklet

на "что-то лепят" тоже обратила внимание, когда проходила мимо. похоже, достраивают складской комплекс или что там будет? правда не видно сколько этажей

Изменено пользователем CherryOks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamcy88

а разве не паркинг это? :hibye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lariolla

Нам сказали - склады Кроста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Topira

Утвержденные планы скоростного транспорта Москвы на ближайшие годы!

3.6.1. Скоростной внеуличный транспорт:

- интегрированное развитие системы скоростного внеуличного транспорта, включая систему метрополитена действующего, экспрессного, мини и легкого; железную дорогу пригородно-городскую и городскую, по связи "город - аэропорт"; новые виды легкого рельсового транспорта;

- достижение общей протяженности сети метрополитена в Москве на перспективу (при обеспечении нормативных условий пассажироперевозок на перспективу 3 чел./кв. м свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения) до 650 км, включая:

- действующую радиально-кольцевую систему линий метрополитена, предусматривающую:

- формирование диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Солнцевско-Калининской линий;

- продление существующих линий: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино;

- сооружение Большого кольца метрополитена в срединной зоне города;

- систему экспрессных линий, которые проектируются из крупных городских образований ближайшего пригорода через периферийные районы Москвы по 4-м хордовым направлениям, образуя в центральной части города (ориентировочно по границе ЦАО) третий пересадочный контур:

- Молжаниновский - Химки - Куркино - Косино-Ухтомский - Люберецкие поля;

- Мытищи - Ярославский - Раменки - Матвеевское - Очаково;

- Балашиха - Ивановское - Ленинский проспект - Дудкино;

- Митино - Строгино - Бирюлево - Бутово;

- легкий метрополитен - существующую Бутовскую линию при ее продлении в Новокурьяново и до станции "Битцевский парк".

Проведение следующих работ на расчетный срок:

- строительство новых станций на действующих линиях и вторых входов на действующих станциях;

- модернизация и техническое перевооружение метрополитена, в том числе реконструкция действующих линий для обеспечения пропуска 39 (40) пар 8-вагонных составов в час пик;

- замена устаревших типов вагонов и создание нового подвижного состава в соответствии с современными требованиями;

- развитие производственно-эксплуатационной базы метрополитена;

- обеспечение к расчетному сроку 30 электродепо, в том числе резервирование площадок для сооружения 9 электродепо.

Мероприятия по развитию метрополитена на первую очередь:

- обеспечение общей протяженности сети метрополитена 360 км за счет строительства и ввода в эксплуатацию 68,7 км линий метрополитена, в том числе:

- участки Люблинско-Дмитровской линии: "Трубная" - "Марьина Роща" - 2,96 км, "Марьино" - "Зябликово" - 4,33 км, "Марьина Роща" - "Селигерская" - 8,04 км с электродепо;

- участок Митинско-Строгинской линии "Строгино" - "Митино" - 8,3 км с электродепо;

- Бутовская линия легкого метрополитена - оборотные тупики за станцией "Старокачаловская" - 1,5 км и "Старокачаловская" - "Битцевский парк" - 3,5 км;

- участок Замоскворецкой линии - "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо - 2,9 км;

- участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" - 3,23 км;

- участок Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" до станции "Жулебино" - 3,38 км;

- первоочередные участки третьего пересадочного контура - "Москва-Сити" - "Савеловская" с электродепо и "Савеловская" - "Нижегородская" - 25,0 км;

- центральный участок Солнцевской линии от станции "Москва-Сити" до станции "Парк Победы" - 5,0 км;

- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии и "Суворовская" - на Кольцевой линии;

- вторые выходы на станциях "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская";

- сооружение резервных источников энергоснабжения метрополитена, закупка подвижного состав3.6.1. Скоростной внеуличный транспорт:

- интегрированное развитие системы скоростного внеуличного транспорта, включая систему метрополитена действующего, экспрессного, мини и легкого; железную дорогу пригородно-городскую и городскую, по связи "город - аэропорт"; новые виды легкого рельсового транспорта;

- достижение общей протяженности сети метрополитена в Москве на перспективу (при обеспечении нормативных условий пассажироперевозок на перспективу 3 чел./кв. м свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения) до 650 км, включая:

- действующую радиально-кольцевую систему линий метрополитена, предусматривающую:

- формирование диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Солнцевско-Калининской линий;

- продление существующих линий: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино;

- сооружение Большого кольца метрополитена в срединной зоне города;

- систему экспрессных линий, которые проектируются из крупных городских образований ближайшего пригорода через периферийные районы Москвы по 4-м хордовым направлениям, образуя в центральной части города (ориентировочно по границе ЦАО) третий пересадочный контур:

- Молжаниновский - Химки - Куркино - Косино-Ухтомский - Люберецкие поля;

- Мытищи - Ярославский - Раменки - Матвеевское - Очаково;

- Балашиха - Ивановское - Ленинский проспект - Дудкино;

- Митино - Строгино - Бирюлево - Бутово;

- легкий метрополитен - существующую Бутовскую линию при ее продлении в Новокурьяново и до станции "Битцевский парк".

Проведение следующих работ на расчетный срок:

- строительство новых станций на действующих линиях и вторых входов на действующих станциях;

- модернизация и техническое перевооружение метрополитена, в том числе реконструкция действующих линий для обеспечения пропуска 39 (40) пар 8-вагонных составов в час пик;

- замена устаревших типов вагонов и создание нового подвижного состава в соответствии с современными требованиями;

- развитие производственно-эксплуатационной базы метрополитена;

- обеспечение к расчетному сроку 30 электродепо, в том числе резервирование площадок для сооружения 9 электродепо.

Мероприятия по развитию метрополитена на первую очередь:

- обеспечение общей протяженности сети метрополитена 360 км за счет строительства и ввода в эксплуатацию 68,7 км линий метрополитена, в том числе:

- участки Люблинско-Дмитровской линии: "Трубная" - "Марьина Роща" - 2,96 км, "Марьино" - "Зябликово" - 4,33 км, "Марьина Роща" - "Селигерская" - 8,04 км с электродепо;

- участок Митинско-Строгинской линии "Строгино" - "Митино" - 8,3 км с электродепо;

- Бутовская линия легкого метрополитена - оборотные тупики за станцией "Старокачаловская" - 1,5 км и "Старокачаловская" - "Битцевский парк" - 3,5 км;

- участок Замоскворецкой линии - "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо - 2,9 км;

- участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" - 3,23 км;

- участок Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" до станции "Жулебино" - 3,38 км;

- первоочередные участки третьего пересадочного контура - "Москва-Сити" - "Савеловская" с электродепо и "Савеловская" - "Нижегородская" - 25,0 км;

- центральный участок Солнцевской линии от станции "Москва-Сити" до станции "Парк Победы" - 5,0 км;

- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии и "Суворовская" - на Кольцевой линии;

- вторые выходы на станциях "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская";

- сооружение резервных источников энергоснабжения метрополитена, закупка подвижного состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яблоко

Нам сказали - склады Кроста

Нам под носом только складов не хватает. Реально отличное место для паркига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Викимапия говорит, что объект принадлежит неой ООО "Лавандерия", складской и производственный комплекс.89_75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XmeJlb

Викимапия говорит, что объект принадлежит неой ООО "Лавандерия", складской и производственный комплекс.89_75.jpg

"повезло". из окна склады смотреть.

Изменено пользователем XmeJlb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ufomen

"повезло". из окна склады смотреть.

Склады = фуры... Хотя меня больше слово ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ пугает. Что производить собираются? Что в окружающую среду выбрасывать?...

UPD:

Лавандерия - химчистка и индивидуальная прачечная. Вот чет не очень я рад чему-то где есть буквы "ХИМ" :( Может зря я конечно очкую :(

Изменено пользователем Alexmsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamcy88

А может это и к лучшему, что у меня окна во внутренний двор выходят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Вообще то на сайте написано, что компания занимается газом, поэтому возможно будет там склад труб для газификации, что совсем не позитивно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den

Из Москвы в Москву доехать будет легче (статья из Российской газеты)

http://www.rg.ru/201.../17/trassa.html

Старую и Новую части столицы соединят трассой в 6 полос в каждую сторону

Между Москвой исторической и новой Москвой скоро появится нормальная дорога вместо нынешней деревенской двухполоски. Ее проект утвержден на заседании правительства Москвы.

Как рассказал "РГ" председатель Москомархитектуры Андрей Антипов, новую дорогу проложат от Южного Бутово до поселка Коммунарка с аэропортом Остафьево в 2014-м. Работы будут вестись поочередно на двух участках. Первый длиной 5,2 км свяжет Коммунарку с Южным Бутово. Основой его станет имеющаяся ныне автодорога, которую расширят с 2 до 6 полос в каждую сторону. Кроме того, появятся и переходно-скоростные полосы для обгона медленно движущегося транспорта. Далее эту дорогу до въезда на территорию садового товарищества "Березка-Коммунарка" расширят до 4 полос в каждую сторону и продолжат 2,6 км участком заново построенной трассы такой же ширины до самого Южного Бутова.
Все перекрестки на этой дороге, подчеркнул Антипов, оснастят светофорами.

Второй участок, тоже 4-полосный в каждую сторону, построят от пересечения Центральной автодороги в поселке Коммунарка до примыкания к ул. Академика Семенова. Проезжую часть этой улицы расширят также до 4 полос с устройством переходно-скоростных полос от примыкания Центральной автодороги в Коммунарке до ул. Кадырова (это еще 0,68 км). А всю дорогу также оборудуют светофорами, новыми остановками и заездными карманами для общественного транспорта. Учитывая, что присоединенные к столице территории бурно развиваются, ко всем точкам роста, где будут созданы центры деловой активности, предусмотрены съезды.
По мнению Антипова, с появлением новой дороги проблем с транспортным сообщением у жителей Троицкого и Новомосковского административных округов станет меньше. А скоро они исчезнут вообще, так как в 2017 - 2018 годы, по словам заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, в Коммунарку придет и метро, которое домчит их до центра столицы за 20 минут.
В 2014 году подземка придет в поселки Румянцево и Саларьево как продолжение "красной" (Сокольнической) ветки от станции "Тропарево", которая строится южнее слияния проспекта Вернадского с Ленинским проспектом и будет пущена в том же году.
Власти надеются, что все эти меры позволят существенно улучшить организацию движения в Троицком и Новомосковском административных округах.
Кстати
В Коммунарке планируется создать 100 тыс. рабочих мест и построить жилье для 50 тыс. человек. Здесь же должна разместиться префектура и информационный центр Троицкого и Новомосковского административных округов столицы. Всего в этом районе Новой Москвы, по предварительным планам, может появиться 3 млн кв. м недвижимости, крупный транспортно-пересадочный узел, общественно-деловая зона площадью 300 тыс. кв. м, медицинский кластер площадью 490 тыс. кв. м и другие объекты.
25]
6210_1.gif Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

то есть судя по картинке, 6 полос, как раз начинается с Москвы 101, круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айриш

Шесть полос это конечно прекрасно, только куда они все упрутся. На МКАД и сейчас не въедешь из того же Бутово. А метро то в стороне Коммунарки будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×