Перейти к содержанию
Фенечка

Работа почты и Сбербанка в Коммунарке

Рекомендуемые сообщения

Фенечка

По поводу работы почты и сбербанка в Коммунарке, было много нареканий, а воз и ныне там...
Я написала претензию на сайт Почты России 14.12.2012:
"Здравствуйте,
я иногда пользуюсь услугами Почты России и проживаю в п. Коммунарка, входящей в состав Новой Москвы. На территории посёлка находится отделение Почты России, которое продолжает работать по старому расписанию, как если бы Коммунарка продолжала относится к территории Подмосковья: со вторника по пятницу работает до 17.00, в субботу до 16.00, выходные воскресенье и понедельник... Многие жители работают в разных районах Москвы и физически не успевают сделать отправления, ни после работы, ни в выходные дни, из-за не удобного графика работы.
Почтовые отделения в городе Москва, работают по другому графику и есть даже круглосуточное обслуживание. Почему наша почта до сих пор относится к г. Домодедово, как мне сказали на почте? Наши посылки, бандероли и другие почтовые отправления, сначала идут почему то в г. Видное, потом на центральную сортировочную в Москву, а уж потом по назначению и почему то мы платим региональную доплату. За что? Ведь мы по факту входим в состав Москвы? Когда же наше почтовое отделение будет работать по Московскому расписанию и по Московским тарифам?
Отдельные нарекания к почтальонам, которые плохо разносят почту, постоянно путают адреса и адресатов. Почта жалуется на нехватку персонала и почтальонов в особенности. Я понимаю что численность персонала была рассчитана на численность населения не большого посёлка. Сейчас ситуация кардинально изменилась: мы входим в состав Москвы, на территории посёлка появились множество новостроек и идёт активное заселение, а уровень инфраструктуры всё на том же на уровне, уровне захолустного посёлка.
С уважением...."

Ответ от 19.12.2012 ;
Уважаемая ....... !
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)
Регион (область): Москва
Номер обращения: 163038
Дата передачи: 19.12.2012 г.
ФГУП "Почта России"...............жду ответа с прошлого года smile.gif

Думаю что о работе Сбербанка тоже нужно писать претензию....та же ерунда с расписанием работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavi

Сбербанк сегодня тоже не работал. "Совхоз" одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Фенечка, многие уже писали, если почитать форум, но никто не написал, что дождались от них ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Завтра напишем и обсудим и про почту и про Сбербанк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irina83

Уважаемые форумчане!!! На почте очень много писем,сегодня там была, лазурная 3 и ясная 8- очень много корреспонденции-сходите-разберите!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amerikanec

Уважаемые, можете хотя бы кратко объяснить, зачем Вам так необходимо отделение сбербанка?

(null)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Уважаемые, можете хотя бы кратко объяснить, зачем Вам так необходимо отделение сбербанка?

(null)

1. оплачивать ЖКХ, налоги, госпошлины, штрафы, кредиты, карты, счета и т.д.

2. обмен валюты

3. вклады

4. кредиты

5. ден переводы

да и просто приятно знать что есть рядом сбер...на всяк случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

Zak Stevens, поностью согласен, добавлю для себя главное: внесение и снятие наличных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nastya

1. оплачивать ЖКХ, налоги, госпошлины, штрафы, кредиты, карты, счета и т.д.

Вот там и очередь всегда из-за бабушек с квитанциями, Сбер пытается приучить население пользоваться карточками, бесполезно :D обходят за км банкоматы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков

nastya, Сбербанк специально консультантов в торговые залы ставит что-бы таких бабушек из очереди выдергивать и технологическому прорыву обучать. :yes:

Лично я все платежи я уже давно провожу через интернет, Сбербанк онлайн очень приятный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот там и очередь всегда из-за бабушек с квитанциями, Сбер пытается приучить население пользоваться карточками, бесполезно :D обходят за км банкоматы...

А у меня в Банке Москвы противоположная проблема - через банкоматы оплата ЖКХ с нулевой комиссией и бывает очень трудно из-за очередей деньги снять, когда население через банкомат оплачивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

Сбер пытается приучить население пользоваться карточками, бесполезно :D обходят за км банкоматы...

не бесполезно, многие уже научились. а в чем собственно минус его присутствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nastya

nastya, Сбербанк специально консультантов в торговые залы ставит что-бы таких бабушек из очереди выдергивать и технологическому прорыву обучать. :yes:

Лично я все платежи я уже давно провожу через интернет, Сбербанк онлайн очень приятный инструмент.

Да, в отделении на Автозаводской стояли два консультанта, в Коммунарке надеюсь скоро появятся для поддержки пожилых людей :)

И мы все платежи через Сбер-онлайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nastya

не бесполезно, многие уже научились. а в чем собственно минус его присутствия?

Научились :) , я и не спорю, только за 45 минут проведенных в ком-м Сбере, ни одна бабушка не подошла к банкомату... пускай стоит на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zak Stevens

ни одна бабушка не подошла к банкомату... пускай стоит на здоровье.

мы с вами может быть тоже в старости будем юзать исключительно интернет-банк, в то время как наши внуки будут оплачивать всё телепатически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Большаков
nastya

мы с вами может быть тоже в старости будем юзать исключительно интернет-банк, в то время как наши внуки будут оплачивать всё телепатически :)

Я же всё прекрасно понимаю, главное приучить людей :yes: перейти психологический барьер... В провинции, пожилые люди панически боятся банкоматов, просят детей/знакомых снять деньги с карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Я видел картину в отделении сбербанка. Стоит длинная очередь из пенсионеров. Рядом "очередь" подмигивающих аппаратов трех типов, совершенно свободных. Молодая и бодрая девушка консультант рекламирует свою помощь и манит возможностью быстро оплатить. Очередь пенсионеров в нерешительности.... Наконец одна смелая бабуля с конца очереди рванула к девушке. Очередь развернулась и начала наблюдать.... Бабуля оказалась весьма трудной ученицей, девушка была терпелива. После всех операций оказалось что сунув в банкомат бумажные деньги , сдачу в 1 р. 57 к. он не выдает (цифру не помню, ну типа того...) Девушка заметалась по отделению, бабуля расстроилась и явно пожалела, что дала слабину. Очередь охнула и окончательно потеряла интерес к железным машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×