Перейти к содержанию
Оленька

ТВ и интернет в ЖК Магистр

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

doctor

Уважаемые соседи! Какие у вас отзывы об интернет провайдерах в нашем комплексе? У меня Авелаком. В последнее время просто устала с ними бодаться,  скорость интернет соединения в 20 раз меньше заявленной и составляет от 2 до 5 Мбит!!! Причем в дневное время согласно тарифному плану, а вот вечером скорость резко падает. После звонка в Авелком на 1-2 дня все нормализуется, а дальше начинается все сначала. Придется менять провайдера. 

В ЖК Магистр в настоящее время существуют 4 провайдера Авелаком, Ютэкс, Горком, Экотелеком. Меньше нам не нужно, чтобы конкуренция была, а больше кабельное хозяйство не выдержит. Проблемы бывают у каждого Провайдера.Если перебегаете от одного к другому не проводите по новой кабель, подключайте к старому, вы ведь за него уже заплатили при первой установке. Это нужно для того чтобы не забились кабельные каналы "пустыми кабелями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabava

В ЖК Магистр в настоящее время существуют 4 провайдера Авелаком, Ютэкс, Горком, Экотелеком. Меньше нам не нужно, чтобы конкуренция была, а больше кабельное хозяйство не выдержит. Проблемы бывают у каждого Провайдера.Если перебегаете от одного к другому не проводите по новой кабель, подключайте к старому, вы ведь за него уже заплатили при первой установке. Это нужно для того чтобы не забились кабельные каналы "пустыми кабелями".

 Провайдера поменяли на Горком. Кабель остался от Авелакома, за который не платили Авелакому ни Горкому. Так что за кабельные каналы можете быть спокойны. Насколько я знаю новый провайдер использует кабель старого провайдера, а концы просто перекидывает на свое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doctor

 Провайдера поменяли на Горком. Кабель остался от Авелакома, за который не платили Авелакому ни Горкому. Так что за кабельные каналы можете быть спокойны. Насколько я знаю новый провайдер использует кабель старого провайдера, а концы просто перекидывает на свое оборудование.

Нет, они у друг друга не могут линии забирать, только при разрешении клиента, который оплатил установку первому провайдеру. Поэтому при установке не забывайте об этом напоминать им.В шестом доме в каждом кабель-канале по 15-20 "пустышек" есть, думаю, что в десятом доме также дела обстоят.Люди в год бывает по 2 раза перебегают, то у одного акция, то у другого провайдера, а кабельное хозяйство наше с вами забивается.

А за кабель вы оплачиваете в первый платёж,его стоимость туда входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Верно, при установке по желанию клиента (да и техникам проще) возможно включение в существующий кабель. 

Например, поэтому и есть возможность быстро и бесплатно переключиться с одного провайдера на другой, как в нашей акции тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солнечная

Добрый вечер. Со вчерашнего вечера плохо работает интернет, провайдер ютэкс телеком. Сейчас вообще не работает. Дозвониться нельзя, телефон отключен, хотя написано круглосуточная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1

Подскажите у меня с утра не показывает по общей антенне не один канал! Не у кого нет такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neurocomputer

Подскажите у меня с утра не показывает по общей антенне не один канал! Не у кого нет такой проблемы?

У всех такая проблема, ТВ от Севенская навернулось. Заявку еще днем оставил. Ландухи они редкие, хорошо что от их инета отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1

У всех такая проблема, ТВ от Севенская навернулось. Заявку еще днем оставил. Ландухи они редкие, хорошо что от их инета отказался.

Спасибо за ответ, будем ждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doctor

Спасибо за ответ, будем ждать)))

Воздушный кабель ветром в грозу оборвало завтра обещают сделать,у кого есть возможность в их офис зайти завтра, на Лазурной 10 находятся, точнее спросите в какое время включат каналы. Телефон диспетчерской по телевизионным каналам 4956403030 доб. 92432, попадёте как раз на лазурную 10 в их офис, если добавочный номер набрать.Надеюсь Админ не будет удалять этот номер это ведь диспетчерская, пусть люди знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neurocomputer

Воздушный кабель ветром в грозу оборвало завтра обещают сделать,

Вчера в 23:50 телек работал, сегодня утром в 7 уже нет. Эта гроза, которая оборвала кабель ночью что ли была? Не слышал.

За целый день не смогли устранить, оставили людей без футбола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1

А что антенна так и не заработала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1

А что антенна так и не заработала???

Уже работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viki-36
БГГ:

Здравствуйте, я как Председатель Совета дома № 10 по ул. Лазурная, еще в марте отвезла заявление и бланк с подписями жильцов нашего дома, которые хотят подключить интернет, цифровое телевидение и домашний телефон от МГТС. Через месяц мне пришел ответ, что у них много зявлений из Коммунарки по поводу подключения, но на 2013 год у них не запланирован бюджет на Коммунарку. Они будут планировать установку своего оборудования в Коммунарке на 2014 год. Так что ждемс! От себя могу добавить, что лично я еще в марте подала заявление в отдел МГТС (м. Новые Черемушки) на установку. Так что мое заявление у них уже лежит. Советую последовать моему примеру.

 

А у вас сейчас есть МГТС? 

Сколько заявок понадобилось примерно, чтобы они зашли в дом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×