Перейти к содержанию
Harmful

Интернет, телефония, цифровое ТВ в Эдальго

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Гость

вот эта жалоба, я ее писала дважды:1.Через интернет,2) привезла в ФАС со всеми другими, а в прокуратуру еще не пробовала - думаю и туда теперь надо писать

Ваше письмо совершенно не отражает факт нарушения антимонопольного законодательства. Где документы свидетельствующие, что провайдер ООО "Скоростные линии" был заинтересован в построении своей сети в доме, а УК ему в этом отказала на непонятных основаниях?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marinka

Ваше письмо совершенно не отражает факт нарушения антимонопольного законодательства. Где документы свидетельствующие, что провайдер ООО "Скоростные линии" был заинтересован в построении своей сети в доме, а УК ему в этом отказала на непонятных основаниях?

я писала как физ.лицо,где указала что наши права, как граждан России, ущемлены - а проверку должны были уже провести ФАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

я писала как физ.лицо,где указала что наши права, как граждан России, ущемлены - а проверку должны были уже провести ФАС

Из письма, что ваши права ущемлены не следует, и у ФАС нет основания проводить проверку на основании этого письма, о чем совершенно справедливо они Вам и написали.

Тут нарушения законодательства могут возникнуть только если у ООО "Скоростные линии" есть намерения подключить Ваш дом к сети, а УК или местные органы этому препятствуют, используя свое положение. Из Вашей жалобы, что у ООО "Скоростные линии" такие намерения есть и что этим намерениям препятствуют не следует. Кроме того в Вашей жалобы не отражены конкретные нормы законодательства которые по Вашему мнению нарушает УК.

Поэтому Ваша жалоба из серии, что я буду жаловаться, что у меня рядом с домом "Перекресток", а я еще хочу "Ашан" и "Пятерочку".

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marinka

а что нужно сделать??? Как правильно составить жалобу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

а что нужно сделать??? Как правильно составить жалобу??

Прежде чем составить жалобу, давайте сначала определимся с ее предметом и исходной ситуацией.

Я так понимаю Ваш дом подключен к провайдеру, услуги которого Вас так или иначе не устраивают. Вы обращались в другие конторы с вопросами подключения Вашего дома? Там Вам говорили, что в Ваш дом их не пускают?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marinka

Прежде чем составить жалобу, давайте сначала определимся с ее предметом и исходной ситуацией.

Я так понимаю Ваш дом подключен к провайдеру, услуги которого Вас так или иначе не устраивают. Вы обращались в другие конторы с вопросами подключения Вашего дома? Там Вам говорили, что в Ваш дом их не пускают?

совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

совершенно верно

Вообще по хорошему жалобу заинтересованный в Вашем доме провайдер должен писать. Ну да ладно.

Вам необходимо уточнить есть ли у провайдера согласования с местными органами власти и надзорными органами на подключение дома, далее попросить у них копии документов, свидетельствующих, что они обращались в УК с вопросом подключения дома и получили необоснованный отказ. Далее обратиться письменно в УК с разъяснением о причинах отказа провайдеру. Далее составить жалобу в ФАС с изложением обстоятельств дела, приложить упомянутые выше письма и указать, что по Вашему мнению, УК и нынешний провайдер, заинтересованы в устранении конкуренции на рынке оказания телекоммуникационных услуг и услуг связи в микрорайоне Эдальго пос. Коммунарка МО и осуществляют целенаправленную деятельность на ограничение конкуренции, что подпадает под часть 1 стати 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TooOld

вот эта жалоба, я ее писала дважды:1.Через интернет,2) привезла в ФАС со всеми другими, а в прокуратуру еще не пробовала - думаю и туда теперь надо писать

Marinka, к сожалению, из вашей жалобы действительно не понятно в чем нарушены ваши права.

Давайте поступим следующим образом - я напишу текст жалобы, вы приложите к ней копии ваших обращений в УК, а так же надо попросить у Спидилайна копии их обращения в УК и так же приложить к жалобе. Подпишем жалобу, снова отправим в ФАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TooOld

Авелаком какая-то странная шарага. На сайте нет ни слова про то, какая у них организационно-правовая форма, юр.адрес, данных об ИНН и тд вообще нет.

Кто с нмии договор заключал - скиньте пожалуйста их реквизиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TooOld

Авелаком какая-то странная шарага. На сайте нет ни слова про то, какая у них организационно-правовая форма, юр.адрес, данных об ИНН и тд вообще нет.

Кто с нмии договор заключал - скиньте пожалуйста их реквизиты.

Реквизиты прислали. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mamo4ka

Друзья! У меня вопрос. Купила МТС-коннект - не работает sad.gif В Эдальго подобные гаджеты не работают??? Все в порядке добровольного принуждения подключаемся к Авелаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helcha

Друзья! У меня вопрос. Купила МТС-коннект - не работает sad.gif В Эдальго подобные гаджеты не работают??? Все в порядке добровольного принуждения подключаемся к Авелаком?

Да здесь и обычный МТС плохо ловит. Я по телефону только у окна развовариваю.


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mamo4ka

Да здесь и обычный МТС плохо ловит. Я по телефону только у окна развовариваю.

Как грустно((( И судя по сообщениям свобода выбора в ближайшее время нам не светит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mivial

Да здесь и обычный МТС плохо ловит. Я по телефону только у окна развовариваю.

Мегафон работает отлично, а вот 3G устойчиво ловит только со стороны поля, в квартире - изредка, ну и модем 3G от Мегафон соответственно вроде и работает, но терпения пока загрузиться хотя бы поисковик - не хватает. Пытался им пользоваться, пока не подключил интернет, в итоге спасался только халявным Wi-Fi от Авелаком, не дальше метра от окна у меня отличный приём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фенечка

Да здесь и обычный МТС плохо ловит. Я по телефону только у окна развовариваю.

У меня Билайн...сбои бывают редко...со связью всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Соседи, помогите.

Куда заводят провод интернет и тв, до щитка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Findler

Соседи, помогите.

Куда заводят провод интернет и тв, до щитка ?

Ничего не понятно что вы спрашиваете.

Кто заводит? щитков минимум 2.

Вас рабочие через трубки, протягивают в общий щиток на площадке с запасом. другие концы вам в щиток.

Сервисмэны приходят и все подключают в щитке на площадке и в вашем щитке, и далее на розетки/шнуры по квартире.


[love]лю тво[you] улыбку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIK

а между тем, разница в тарифах авелакома и московских провах выросла. мой прежний нетбайнет теперь в Москве за 650р предлагает 35мбит. за 450 - 18.

тут вроде были представители авелакома - не предвидится улучшений условий?

или там спидилайн так и не проравался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pyros

Обычно кабели выводятся из квартиры до щитка. Если их нет, мы можем проложить, но только в случае если есть закладная от щитка до квартиры, к сожалению они есть не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×