Перейти к содержанию
Авторизация  
lynx

Взаимоотношения с УК - вторая очередь Квартал А101

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Мускат

А жалобу можно подать в произвольной форме? Или есть примеры?

В принципе я могу завтра быть в Коммунарке часов в 11, чтобы составить акт и совместно с соседями отнести в УК...

Нужно еще 2 человека для кворума.

Жалобу - да, в произвольной форме. Главное не забыть написать куда вы ее подаете. Т.е., в шапке указать наименование УК, ее адрес. И от кого жалоба подается - ФИО, адрес. И важно конкретно и детально описывать недостатки, с указанием даты, когда они впервые были выявлены и сколько уже не устраняются. И еще, важно(!) обязательно в конце указывайте следующее:

На основании вышеизложенного, прошу:

1. В кратчайшие сроки устранить указанные недостатки.

2. Разъяснить причину, по которой указанные недостатки были допущены, а также указать лиц, виновных в этом.

3. Разъяснить, какие меры были приняты, чтобы не допускать в дальнейшем указанных недостатков.

Ответ прошу дать мне в письменном виде.

А вот вам в помощь образец акта.

Если представитель УК откажется его подписывать - от руки пишете, что он (ФИО) от подписи отказался, и внизу, после этой фразы еще раз подписываетесь все.

АКТ о недостатках.zip

Изменено пользователем Мускат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

А жалобу можно подать в произвольной форме? Или есть примеры?

В принципе я могу завтра быть в Коммунарке часов в 11, чтобы составить акт и совместно с соседями отнести в УК...

Нужно еще 2 человека для кворума.

Я смогу в пятницу отпроситься с работы во второй половине дня и тогда вас поддержать и пойти вместе ругаться в ук и нести жалобу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Я смогу в пятницу отпроситься с работы во второй половине дня и тогда вас поддержать и пойти вместе ругаться в ук и нести жалобу!

А в первой половине не сможете?


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

А в первой половине не сможете?

нет, у нас вообще не принято отпрашиваться, только могут в пятницу во второй половине дня пораньше отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st.Ada

Я тоже буду в пятницу в Коммунарке, готова присоединиться к штурму УК с жалобой, тем более они мне еще протокол разногласий не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

нет, у нас вообще не принято отпрашиваться, только могут в пятницу во второй половине дня пораньше отпустить.

ОК, давайте во второй половине.

Соседи, кто с нами?)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

Я тоже буду в пятницу в Коммунарке, готова присоединиться к штурму УК с жалобой, тем более они мне еще протокол разногласий не вернули.

ОК, давайте во второй половине.

Соседи, кто с нами?)

Встречаемся в холле УК в 3 часа, без опозданий?

Соседи, присоединяйтесь!!!

А представляете, вечером приедем все домой, а там в подъездах чистота, снег вычищен, лифты починены! Тогда нам стыдно станет за наши планы. Надеюсь, что так и будет! Но пока договариваемся на пятницу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мускат

нам стыдно станет за наши планы

а почему вам должно стать стыдно? или, вы думаете, помимо уборки УК вам компенсирует потраченное время, деньги, а главное, нервы?

Изменено пользователем Мускат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st.Ada

А представляете, вечером приедем все домой, а там в подъездах чистота, снег вычищен, лифты починены! Тогда нам стыдно станет за наши планы. Надеюсь, что так и будет! Но пока договариваемся на пятницу!!!

я буду часов с 11, если будет все почищено/вымыто, отпишу, чтоб зря не катались и с работы не отпрашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

акт о недостатках нужно заранее распечатать, как думаете?

Претензию на месте напишем, а вдруг они все уберут...

Ориентироваться будем на советы от Мускат)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мускат

акт о недостатках нужно заранее распечатать, как думаете?

конечно распечатайте акт заранее, а заполните уже на месте, от руки. Главное, не забудьте паспортные данные вписать. И количество копий по числу подписывающихся (чтобы каждому по одному экземпляру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Жалобу - да, в произвольной форме. Главное не забыть написать куда вы ее подаете. Т.е., в шапке указать наименование УК, ее адрес. И от кого жалоба подается - ФИО, адрес. И важно конкретно и детально описывать недостатки, с указанием даты, когда они впервые были выявлены и сколько уже не устраняются. И еще, важно(!) обязательно в конце указывайте следующее:

На основании вышеизложенного, прошу:

1. В кратчайшие сроки устранить указанные недостатки.

2. Разъяснить причину, по которой указанные недостатки были допущены, а также указать лиц, виновных в этом.

3. Разъяснить, какие меры были приняты, чтобы не допускать в дальнейшем указанных недостатков.

Ответ прошу дать мне в письменном виде.

А вот вам в помощь образец акта.

Если представитель УК откажется его подписывать - от руки пишете, что он (ФИО) от подписи отказался, и внизу, после этой фразы еще раз подписываетесь все.

В 1ой очереди писали подобные акты, и не раз. Удалось только выбить перерасчет за необслуживание мусоропровода ( но там совсем копейки). Только жалобы в инстанции выше помогают, как например было с мусорными контейнерами. К сожалению, с лояльными к УК председателями каши не сваришь. Надеюсь, в вашей очереди все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мускат

В 1ой очереди писали подобные акты, и не раз. Удалось только выбить перерасчет за необслуживание мусоропровода ( но там совсем копейки). Только жалобы в инстанции выше помогают, как например было с мусорными контейнерами.

Но прежде чем жаловаться в вышестоящие инстанции, надо пожаловаться в саму УК, и не один раз.

Поймите, когда пойдем жаловаться выше, приложим копии этих жалоб и актов - и это будет неопровержимым доказательством того, что все именно так, как мы описываем в жалобе в вышестоящую инстанции.

А от простой ругани в устном порядке УК всегда может отвертеться - нам никто не жаловался, ничего не знаем.

Вопрос не только в разовом невыполнении обязанностей, а в систематичном неоказании услуг.

И именно эту систематичность и доказывают жалобы и акты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Но прежде чем жаловаться в вышестоящие инстанции, надо пожаловаться в саму УК, и не один раз.

Поймите, когда пойдем жаловаться выше, приложим копии этих жалоб и актов - и это будет неопровержимым доказательством того, что все именно так, как мы описываем в жалобе в вышестоящую инстанции.

А от простой ругани в устном порядке УК всегда может отвертеться - нам никто не жаловался, ничего не знаем.

Вопрос не только в разовом невыполнении обязанностей, а в систематичном неоказании услуг.

И именно эту систематичность и доказывают жалобы и акты.

Скорее всего так :yes: . Наш отказ был обоснован, что мы не фиксировали недостатки в обслуживании ( цепочка: жалоба в диспетчерскую, далее, если они не решают нашу проблему,акт в УК, дата перерасчета с фиксированием даты заявки в диспетчерскую).

Изменено пользователем Радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Скорее всего так :yes: . Наш отказ был обоснован, что мы не фиксировали недостатки в обслуживании ( цепочка: жалоба в диспетчерскую, далее, если они не решают нашу проблему,акт в УК, дата перерасчета с фиксированием даты заявки в диспетчерскую).

Уже распечатал акты от Мускат в 3 экземплярах.

Кстати, уважаемые соседи из первой очереди. есть ли польза от председателей вообще?)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Уже распечатал акты от Мускат в 3 экземплярах.

Кстати, уважаемые соседи из первой очереди. есть ли польза от председателей вообще?)

При всех наших прениях, могу сказать что в нашем 3м корпусе есть :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

При всех наших прениях, могу сказать что в нашем 3м корпусе есть :) .

Тогда беру свои слова обратно, насчет председателей)

А в чем их основная функция заключается в первой очереди?


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Тогда беру свои слова обратно, насчет председателей)

А в чем их основная функция заключается в первой очереди?

Про других председателей, кроме как из 3го и слыхать не слышала, кто они? и чем заняты? У нас же хотя бы на форуме присутствует, слышно какие новости в доме, те же акты мы с ним писали на перерасчет, да он оправил в Авгур про затопления в подвале ( с его же слов :) подвижки пошли). Да многое можно вспомнить, но больше чем ничего. А функции председателя можно в инете найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

В 1ой очереди писали подобные акты, и не раз. Удалось только выбить перерасчет за необслуживание мусоропровода ( но там совсем копейки). Только жалобы в инстанции выше помогают, как например было с мусорными контейнерами. К сожалению, с лояльными к УК председателями каши не сваришь. Надеюсь, в вашей очереди все получится.

А куда жаловались на мусорные контейнеры? У нас там такая свалка, он полный и еще такая же куча рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

А куда жаловались на мусорные контейнеры? У нас там такая свалка, он полный и еще такая же куча рядом!

К сожалению, точно не могу подсказать, этим у нас занимался bkotovich, но его слили с форума :( .

Мускат,

может пригодиться

Оформление некачественного предоставления коммунальных услуг

Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг.

По результатам проверки составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель Роспотребнадзора.

По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем Роспотребнадзора. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Датой начала считается время подачи потребителем заявки. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

http://gkhprim.ru/news/information/v_kakie_sroki_upravlyayushchaya_/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×