Перейти к содержанию
Авторизация  
Форум Новой Москвы

Бочкарев: Началась подготовка к строительству нового моста через реку Битцу

Рекомендуемые сообщения

Форум Новой Москвы
illustration_largeimage_916c21ae63e650e7

В рамках строительства 10-го участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ-10), который проходит от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе», началась подготовка к строительству моста через реку Битцу. Об этом 17 ноября сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «В настоящее время идет подготовка к возведению противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу. До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы», - цитируют в сообщении Андрея Бочкарева. По словам заместителя мэра, на участке также идет создание надземного пешеходного перехода через МКАД и эстакадного съезда с Московской кольцевой автодороги на ЮВХ в сторону области. «Также продолжается строительство путепровода через Варшавское шоссе и пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сейчас ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из стройзоны», - уточнил Бочкарев. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов, слова которого приводятся в сообщении, добавил, что, помимо этого, на участке сооружается 65-метровый тоннель под 32 км МКАД. «В настоящее время на 60% выполнен защитный экран тоннеля, который позволит вести строительство без ограничения движения по кольцевой автодороге», - отметил Кравцов. Отмечается, что запуск движения по Юго-Восточной хорде разгрузит прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока столицы, а также ТиНАО. В пресс-службе напомнили, что хордовая система скоростных дорожных магистралей столицы, которая включает Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду, - главный проект современного этапа развития столичной дорожно-транспортной сети. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузив центральные магистрали, ТТК и МКАД.

>в источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×