Перейти к содержанию

Anonim

Участники
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23

Информация о Anonim

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Ну так в трешке у Вас 4 радиатора, а в однушке 2. Если однушка 42 м2 - один радиатор на 21 м2, если трешка 84 м2 - один радиатор на 21 м2. Одинаково получается. Значит дело в том какое давление подается и какая температура. Не зовите Префектуру, пишите в СМИ - на ТВЦ и ОРТ, это быстрее действует, потому что вся сводка по новостям попадает в Высшие эшелоны власти нашей страны и бездействовать не смогут.
  2. Я так понял, тема с охраной умерла сама собой - желающих нет.
  3. Отзывы о работе адвоката

    Спасибо Дмитрию! Хорошо проконсультировал по подготовке исков в суд о взыскании неустойки с застройщика и вопросам банкротства. Человек адекватно понимает причинно - следственные связи, поэтому не пытается просто ободрать как липку - делает приоритет на привлечение клиента на постоянную основу за счет качественных бесплатных консультаций и гибких скидок с учетом материального положения клиента, не дает пустых обещаний - рационально оценивает риски и судебную практику предполагая исход и расходы на дело клиентом. Успехов Вам. p.s. По уголовным делам не знаю как и что, надеюсь что никому не придется обращаться по таким вопросам.
  4. Вот пример, то что я отправил: "Уважаемые сотрудники, прошу Вас организовать обработку мусора в магазине в п. Коммунарка (Липовый Парк 11) по примеру Ваших других магазинов - или выделить помещение внутри магазина под хранение мусора, или закупить железные мусорные баки и организовать их регулярный вывоз (возможно приобрести с запирающим механизмом, если беспокоитесь, что ими будут пользоваться жильцы), так как мусор находиться на улице и не убирается по нескольку дней, а прямые обращения к сотрудникам магазина результата не дают. А так же организовать на контрактной основе взаимодействие с организациями по уничтожению крыс - вы тем самым избежите порчу продуктов внутри магазина и необоснованные убытки магазина. В противном случае вынужден буду писать в Прокуратуру по факту загрязнения окружающей среды."
  5. Да не в магазин. А Руководству сети Магазинов. В магазине директор и менеджеры, которые плохо понимают что и где. Я сам работал в крупной сети магазинов - на магазины лучше всего воздействуют обращения через обратную связь или Роспотребнадозор - но это по неправильным ценам, просроченному товару. Мусор, если не предусмотрено место для хранения вне магазина - они обязаны хранить внутри магазина, но в большинстве случаев закупаются за свой счет ящики железные и оплачивается их вывоз раз 2-3 дня (они и так оплачивают вывоз). http://www.dixy.ru/feedback Здесь телефон и обратная связь - пишете, что сложная ситуация, граязь, крысы, дети маленкие и т.д. Если реакции через неделю - две реакции нет. Пишите в Прокуратуру - потому что это загрязнение окружающей среды, эти песни, что у них нет места для хранения - их проблемы, должны купить железный ящик и сами вывозить.
  6. Для этого нужно почитать форум по ранним сообщениям - ТСЖ никто создавать не будет, нет активистов, нет специалистов и главное нет понимания того, чем это поможет. По охране - цель не охранять от краж, а соблюдать мало-мальский режим. Тоже на предыдущих страницах обсуждали это. На УК надежды нет, есть надежда, что им интересно будет поиметь денег с ЧОПа, который они поставят.
  7. Во - первых перед тем чем вообще куда-то писать. Надо зайти на сайт Дикси и через обратную связь и их телефоны написать о проблеме - это магазин, и у них нет цели ругаться со своими же покупателями. В Коммунарке в других магазинах проблемы не наблюдаются с этим. Возможно это связно не с магазино, а с недобросовестным персоналом. Вторым этапом было логично написать в Роспотребнадзор, потому что людей ни сколько мусор обеспокоил, а наличие крыс. Третьим этапом, есть написать в прокуратуру, а не в ОАТИ, потому что дело связано не с придомовой структурой, а с ведением деятельности конкретной организации. По цветникам и газонам - возможно Вам повезет.
  8. В туалете и ванной обязательно поставьте вентиляторы (если электрику развели - берите мастера, пускай ищет откуда можно кинуть провод, может в тех помещении получится спрятать его) Вентиляцию это не исправит, но через 2-3 минуты и запахов не будет.
  9. Терпение и труд все перетрут. Наберитесь терпением и постоянно пишите в инстанции. Когда устанете - звоните на телевидение - на ОРТ, на ура снимут репортаж о том как в Москве отключают отопление - не хуже чем в регионе, заснимут Вашу плесень, ржавчину, маленьких детей в одеялах, прячущегося ГИ и Управляющего. Знаете какой гул поднимется - там не отделаются писульками под копирку, всех взгреют по полной. И старайтесь как можно плотнее общаться со своими соседями, чтобы в случае они могли подтвердить все факты. Вот пример: "Человек и Закон": http://www.1tv.ru/sprojects_anketa/si=21 Если туда напишет человек 50 с одной проблемой - приедут с репортажем потом на всю страну покажут (в Балашихе уже так делали, правда с ТВЦ).
  10. Влезут. Народ, по охране все опять уснули? Никому ничего не нужно. Еще раз ВСЕ-ВСЕ!!!!!!! ходим в УК к Главному Инжененру, пишем в УК и Авгур о о необходимости поставить охрану. УК в итоге сдастся и подготовит допник на охрану - это в их интересах, чем меньше думают о жильце, тем больше шансов вылететь в 2019 году. Инициативная группа начнет пока собирать подписи (если получится).
  11. Вы знаете многие застройщики эконом жилья (а УК это часть Авгура, а не с воздуха взялась), относятся гадко к своим покупателям. Далеко ходить не надо - сколько помоев выливают в сторону ПИКа, Мортона. Однако, не один застройщик не может сдать дом без коммуникаций (у Авгура это влет получается - что наши дома, что ЗЛ) и уж тем более позволить себе в перебоях в дальнейшем - бывает вода плохая но не более, Щербинский суд по просрочкам ДДУ присваивает такие копейки, что смешно. Когда жалуешься в инстанции - все отвечают как под копирку, даже ошибки те же в письмах. Авгур - инвестиционная компания, а не реальный строитель, там работают финансисты, а не строители: откуда деньги привлечь, кому заплатить, с кем пообщаться. Но она и должна организовать процесс стройки и результат. Как пример, когда сторонние организации бурят скважины для Роснефти - по всей буровой развешаны камеры, ездят проверяющие, постоянные ревизии, штрафы если не выполнено в срок или не качественно. УК от застройщика только эксплуатирует готовый результат, что отдали строители. Отсюда вывод простой - низкий уровень менеджмента у Авгура. Не могут в договоре прописать как МИЦ запас по стройке, чтобы качественно заложить коммуникации (построенный дом это ничто без коммуникаций). Потом торопятся, дают взятки, сдают дом без коммуникаций - лишь бы избежать судебных разбирательств с дойщиками. Не контролируют стройку в ее основной период. Некачественно управляют финансами, не вкладывают в развитие - это видно по отчетам, сорвать деньги отдать кредит банку, уплатить копейки строителям и разодрать прибыль. УК получает дома в кое-каком виде, не имеют профессионалов по эксплуатации дома. В общем печально это - это действительность не профессионалов, а людей с тремя классами образования (утрировано), с примитивным восприятием окружающего мира в привязке к краткосрочной прибыли. Понятие имидж, класс, долгосрочные перспективы - это не про Авгур. Если посмотреть на тот же Донстрой - как там работают с клиентами, а главное очень думающие менеджеры, там же на территории комплексов работают ЧОПы - их дочерние предприятия, открыты рестораны - тоже их дочерние предприятия, даже фитнесс Донспорт, и мед учреждения. То есть создается мини -городок, и компания получает прибыль не только с продажи квартир, но и с жильцов в дальнейшем, и делается все чтобы житель остался навсегда в этом районе. Бороться с этим уже никак , а вот улучшить ситуацию можно - через смену УК в 2019 году, дом заселится, потом выбрать то, что нужно - там сразу разберутся в коммуникациях, кто прав, кто виноват и т.д. Потому что сторонняя организация будет получать прибыль и ее работа будет вознаграждаться и она тут же охрану, турникеты поставит и все остальное.
  12. Главное охрану поставить и уговорить, чтобы УК заключила договор с ЧОПом и была агентом. Судя по поведению Шаталина - заключайте сами, и сами платите, второй этап будет переговоры с УК по поводу доп соглашения к основному договору.
  13. Народ, ну чего опять то тормознулся вопрос с охраной. Все хотим, но делать не будем что ли? Давайте - проявляем сознательность человеческую - пишем Авгуру и в УК, идем ногами в УК. Рассклеиваем объявления. Я готов все обклеить - только кто-нибудь напечатайте.
  14. Меня удивляет позиция УК. Говорить, что авария на ЦТП. Человек, который живет в доме - совершенно без разницы, почему нет отопления. Во всей Коммунарке есть, на Липовом Парке нет. И самое противное, что только стукнуло 20.00 - все инженеры со слесарями бросили все, оставили людей без тепла и ушли по домам, совершенно не принимая во внимание, что у людей дети маленькие, что батареи просто могут промерзнуть, потом лопнуть...Такое быдлядское отношение... При том чтобы не случилось - у УК должен быть аварийный план. Отключили электричество (а автоматом отключается отопление и вода из-за насосов)-значит должен быть подведен к щитку резервный провод от другого района, на случай аварии на полдня подключаются к мощностям к другого района. Выходят из строя 8 насосов, рядом должно стоять еще 8, пока чинятся первые 8, резервные работают. Засорилась общая канализация, вызвали машину - откачали, в бюджете значит надо на такие случаи иметь запасы. Сбоит система по температуре в ЦТП - назначаете дежурных, платите сверхурочные или даете отгул, круглосуточно люди сидят и отлаживают - в течении трех дней убеждаются, что система работает. А вот подход - мы до 20.00 это скотство, единственное как с этим бороться - надо СМИ вызывать и самому видео и ютуб, чтобы потом разговоров не было про аварии.
×
Риэлтор Владимир Буйлов