Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Михаил Трушин

      Ремонт квартир в Москве и области

      Большой опыт, гарантия на все виды работ. Поэтапная оплата. Тел. +7 (499) 350-09-43

    • Владимир Буйлов

      Продать или сдать квартиру

      Выгодно продам вашу квартиру или сдам надежным съемщикам. +7 (925) 001-11-11 Владимир

Щукарь

Участники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Щукарь


  1. Думаю, скоро всем нужно будет написать что-то подобное....

     

    Потому что даже переехать нормально НЕЛЬЗЯ!

     

    Претензия                 

     

    Я, ______________________, являюсь собственником квартиры по адресу: __________________________________. Дом сдан в эксплуатацию и обслуживается Управляющей компанией «______________».  Сообщаю вам, что в подъезде №___ не работает лифт.

    В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Однако на сегодняшний день собственники подъезда №__ не имеют возможности реализовать свое право на пользование общедомовым имуществом. Наши жилищные права, и права потребителей нарушены.

    Так же сообщаю, что в соответствии с п. 5.6.2. Постановления Госстроя №170 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования. И устранить имеющиеся неисправности в течение 1 суток с момента поступления заявки.

     

     

     

    В связи с вышеизложенным прошу:

     

    1.    Произвести перерасчет платы по статье «содержание и текущий ремонт жилья» в части оказания услуг по обслуживанию лифтового оборудования с ___.____.____ до момента устранения неполадок.

    2.    Подключить лифтовое оборудование в подъезде №___ дома по адресу: ____________________. Устранить препятствия в пользовании собственниками дома лифтом.

    3.    В случае невозможности удовлетворить мои требования прошу направить в мой адрес письменный мотивированный ответ в течение 10 дней (в соотв. со ст. 31 Закона о защите прав потребителей).

     

    Так же довожу до вашего сведения, что в случае невозможности удовлетворения моих требований буду вынужден обратиться в надзорные контролирующие органы: Государственную жилищную инспекцию,  Прокуратуру, Роспотребнадзор.

     

    Пройденный этап. В ответ они напишут, что у нас все хорошо и все прекрасно работает.

    Я уже выкладывал здесь ответ на жалобу по поводу работы лифтов.


  2. Получил сегодня ответ из Мосжилинспекции на жалобу о некачественном предоставлении услуг нашей УК.

    Жаловался на:

    -отсутствие влажной уборки 1 этажа 4-го подъезда

    -постоянные поломки грузового лифта и длинные сроки восстановления его работоспособности.

    -отсутствия пожарных рукавов в противопажарных шкафах.

     

    То, что я получил из Мосжилинспекции ответом назвать нельзя, это какая-то нелепая отписка. Они пишут, что лестничные клетки подъездов  находятся в удовлетворительном состоянии (может я слепой но грязь как была так и осталась), пожарные рукава на момент заселения дома нам с вами не обязательны! А если пожар, получается мы с вами окажемся в полной з.... !?

     

    17ab517cdc6c.jpg

    09580c922d18.jpg


  3. Соседи, доброе утро!

     

    23.10.2014г. Префектурой ТИНАО был проведен открытый конкурс по выбору управляющей организации для нашего многоквартирного дома.

    Победителем конкурса была признана наша действующая навязанная Застройщиком УК "Термоинжсервис" как компания сделавшая наибольшее предложение по стоимости дополнительных работ и услуг. 

    УК Термоинжсервис помимо собранных с нас с Вами денежных средств по статье "Содержание и ремонт многоквартирного дома" согласно Протокола № 3  готова вложить в наш дом 361 547, 47 руб. на следующие работы и услуги: Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничной клетке, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, а также обметание пыли с потолков 2 раза в год 79 994,18 рублей, Влажная протирка подоконников, отопительных приборов 2 раза в год  39 997,09 рублей, Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка (при наличии)2 раза в неделю 61 253,27 рублей, Оборудование детской площадки в течение года 62 354,98 рублей, Благоустройство придомовой территории в теч. года 78 351,29 рублей, Установка уличных скамеек в теч. года 39 596,66 рублей.

     

    Посмотрим  выполнит ли наша УК принятые на себя обязательства...

     

    С Протоколом № 3 открытого конкурса по выбору УК можно ознакомиться на сайте http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=6907668&tab=1&lId=6907648&prevPageN=1


  4. Соседи, кто-нибудь батареи уже менял не через УК? 

    Дело в том, что я хотел поменять батареи через знакомую фирму, позвонил в УК говорю мне необходимо отключить стояки, диспетчер записала мой номер и сказала, что со мной свяжется их инженер. Через полтора часа позвонил инженер, я ему объяснил, что хочу поменять батареи но не у них,  он ответил, что стояки тогда не отключит, бред какой-то получается.


  5. Только что позвонила в Миц , уточнить про регистрацию нашего адреса в регпалате, сказали что еще не зарегистрирован наш адрес!

    И те кто сдали не получать собственность! Сначала будет приостановка производства , затем отказ.

    Так сказали в юридическом отделе МИЦа.

    О чем я и говорю. Либо ждать закрытия инвест.контракта либо оформлять через суд


  6. Откуда у вас информация о том что пока все объекты не сдадутся, у нас не будет собственности? Я полтора года назад хотела снять квартиру в 20 доме. Это кажется Коммунарка 4. Смотрела документы у хозяйки. Так вот свидетельство на собственность они получили через 4 месяца после сдачи дома. По сути у всех мицевских уже есть свидетельство на руках кроме нашей, 5,6.

    Я работаю в этой сфере. Оформить собственность до закрытия инвест.контракта можно только по суду. 


  7. Собственность начнут оформлять только после закрытия так называемого инвест.контракта, другими словами когда все объекты согласно проекта будут построены и приняты городом. Консьерж конечно нужен!

    Я по поводу вечно неработающих лифтов, грязи на первом этаже написал уже в Жилищную инспекцию, ждем ответа. А то боюсь заказывать строительный материал для ремонта с таким лифтом. 


  8. К сожалению пока более 50% владельцев квартир не оформит их в собственность, законного варианта организовать службу дежурных по подъезду и оплачивать данную дополнительную услугу через единый платежный документ нет.

    Только собственники на их общем собрании вправе принимать такие решения (ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации). Иначе получится, что соберете подписи передадите управляющей компании, УК в свою очередь организует это все, а кто-то не захочет оплачивать данную услугу и обратиться в Жилищную инспекцию, прокуратуру с заявлением о навязывании услуги и незаконном её предоставлении.


  9. Соседи, привет!

     

    По нашему дому объявлен конкурс на выбор управляющей организации для обслуживания дома (http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=6907668&tab=1&lId=6907648&prevPageN=2)

    Конкурс состоится  22 октября 2014г.

    Будет надеяться, что конкурс выиграет не наша нынешняя УК. 


  10. На самом деле есть несколько методик расчета платы за Отопление.

    1) Если не введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета, то плата за отопление рассчитывается исходя из установленного норматива умноженного на площадь помещения.

    2) Начисление платы за отопление осуществляется непосредственно в отопительные месяцы т.е 7 месяцев в году. Таким образом, показания общедомового прибора снимаются ежемесячно и выставляются счета жителям на основании данных показаний.

    3) Начисление платы производится исходя из среднемесячного потребления тепловой энергии в предыдущем году с последующей корректировкой в конце года исходя из фактических затрат. В данной методике зачастую управляющие компании разбивают суммарный объем потребленной тепловой энергии за прошедший год на 12 месяцев дабы сделать равные ежемесячные платежи соответственно с последующей корректировкой по итогам года.


  11. Соседи, у нас согласно ст.20 ЖК РФ, органы осуществляющие государственный жилищный надзор (Жилищные инспекции Административных округов, в нашем случае по округу ТиНАО) проводят проверку соблюдения управляющими компаниями обязательных требований, в том числе правил содержания общего имущества собственников многоквартирного дома.

    В связи с этим предлагаю всем у кого в подъездах перебои в работе лифтов направить электронное/письменное обращение (http://mgi.mos.ru/feedback/reception/) в Жилищную инспекцию ТиНАО.

     

    Также стоит направить письмо в управляющую компанию с просьбой сообщить причину неисправности работы лифтовых кабин, сроки устранения данных проблем, а также требования об осуществлении перерасчета платы по статье "Содержание и ремонт помещения" в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491).

×
Риэлтор Владимир Буйлов