Перейти к содержанию

Щукарь

Участники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Щукарь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Лазурная д. 14
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Коммунарка VII -II

    Пройденный этап. В ответ они напишут, что у нас все хорошо и все прекрасно работает. Я уже выкладывал здесь ответ на жалобу по поводу работы лифтов.
  2. Коммунарка VII -II

    Кто как решал проблему с конденсатом на балконе? У меня он постоянно весь мокрый. Либо кроме замены окон выхода больше нет?
  3. Коммунарка VII -II

    Получил сегодня ответ из Мосжилинспекции на жалобу о некачественном предоставлении услуг нашей УК. Жаловался на: -отсутствие влажной уборки 1 этажа 4-го подъезда -постоянные поломки грузового лифта и длинные сроки восстановления его работоспособности. -отсутствия пожарных рукавов в противопажарных шкафах. То, что я получил из Мосжилинспекции ответом назвать нельзя, это какая-то нелепая отписка. Они пишут, что лестничные клетки подъездов находятся в удовлетворительном состоянии (может я слепой но грязь как была так и осталась), пожарные рукава на момент заселения дома нам с вами не обязательны! А если пожар, получается мы с вами окажемся в полной з.... !?
  4. Коммунарка VII -II

    Соседи, доброе утро! 23.10.2014г. Префектурой ТИНАО был проведен открытый конкурс по выбору управляющей организации для нашего многоквартирного дома. Победителем конкурса была признана наша действующая навязанная Застройщиком УК "Термоинжсервис" как компания сделавшая наибольшее предложение по стоимости дополнительных работ и услуг. УК Термоинжсервис помимо собранных с нас с Вами денежных средств по статье "Содержание и ремонт многоквартирного дома" согласно Протокола № 3 готова вложить в наш дом 361 547, 47 руб. на следующие работы и услуги: Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничной клетке, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, а также обметание пыли с потолков 2 раза в год 79 994,18 рублей, Влажная протирка подоконников, отопительных приборов 2 раза в год 39 997,09 рублей, Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка (при наличии)2 раза в неделю 61 253,27 рублей, Оборудование детской площадки в течение года 62 354,98 рублей, Благоустройство придомовой территории в теч. года 78 351,29 рублей, Установка уличных скамеек в теч. года 39 596,66 рублей. Посмотрим выполнит ли наша УК принятые на себя обязательства... С Протоколом № 3 открытого конкурса по выбору УК можно ознакомиться на сайте http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=6907668&tab=1&lId=6907648&prevPageN=1
  5. Коммунарка VII -II

    Соседи, кто-нибудь батареи уже менял не через УК? Дело в том, что я хотел поменять батареи через знакомую фирму, позвонил в УК говорю мне необходимо отключить стояки, диспетчер записала мой номер и сказала, что со мной свяжется их инженер. Через полтора часа позвонил инженер, я ему объяснил, что хочу поменять батареи но не у них, он ответил, что стояки тогда не отключит, бред какой-то получается.
  6. Коммунарка VII -II

    О чем я и говорю. Либо ждать закрытия инвест.контракта либо оформлять через суд
  7. Коммунарка VII -II

    Я работаю в этой сфере. Оформить собственность до закрытия инвест.контракта можно только по суду.
  8. Коммунарка VII -II

    Собственность начнут оформлять только после закрытия так называемого инвест.контракта, другими словами когда все объекты согласно проекта будут построены и приняты городом. Консьерж конечно нужен! Я по поводу вечно неработающих лифтов, грязи на первом этаже написал уже в Жилищную инспекцию, ждем ответа. А то боюсь заказывать строительный материал для ремонта с таким лифтом.
  9. Коммунарка VII -II

    К сожалению пока более 50% владельцев квартир не оформит их в собственность, законного варианта организовать службу дежурных по подъезду и оплачивать данную дополнительную услугу через единый платежный документ нет. Только собственники на их общем собрании вправе принимать такие решения (ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации). Иначе получится, что соберете подписи передадите управляющей компании, УК в свою очередь организует это все, а кто-то не захочет оплачивать данную услугу и обратиться в Жилищную инспекцию, прокуратуру с заявлением о навязывании услуги и незаконном её предоставлении.
  10. Коммунарка VII -II

    Соседи, привет! По нашему дому объявлен конкурс на выбор управляющей организации для обслуживания дома (http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=6907668&tab=1&lId=6907648&prevPageN=2) Конкурс состоится 22 октября 2014г. Будет надеяться, что конкурс выиграет не наша нынешняя УК.
  11. Оплата услуг жкх

    На самом деле есть несколько методик расчета платы за Отопление. 1) Если не введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета, то плата за отопление рассчитывается исходя из установленного норматива умноженного на площадь помещения. 2) Начисление платы за отопление осуществляется непосредственно в отопительные месяцы т.е 7 месяцев в году. Таким образом, показания общедомового прибора снимаются ежемесячно и выставляются счета жителям на основании данных показаний. 3) Начисление платы производится исходя из среднемесячного потребления тепловой энергии в предыдущем году с последующей корректировкой в конце года исходя из фактических затрат. В данной методике зачастую управляющие компании разбивают суммарный объем потребленной тепловой энергии за прошедший год на 12 месяцев дабы сделать равные ежемесячные платежи соответственно с последующей корректировкой по итогам года.
  12. Коммунарка VII -II

    Работают часа 2 в день от силы
  13. Коммунарка VII -II

    Соседи, у нас согласно ст.20 ЖК РФ, органы осуществляющие государственный жилищный надзор (Жилищные инспекции Административных округов, в нашем случае по округу ТиНАО) проводят проверку соблюдения управляющими компаниями обязательных требований, в том числе правил содержания общего имущества собственников многоквартирного дома. В связи с этим предлагаю всем у кого в подъездах перебои в работе лифтов направить электронное/письменное обращение (http://mgi.mos.ru/feedback/reception/) в Жилищную инспекцию ТиНАО. Также стоит направить письмо в управляющую компанию с просьбой сообщить причину неисправности работы лифтовых кабин, сроки устранения данных проблем, а также требования об осуществлении перерасчета платы по статье "Содержание и ремонт помещения" в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491).
×