Перейти к содержанию

Nataly

Участники
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nataly


  1. Лифты постоянно ломаются, ситуация немного изменилась после того как УК заключила договор с компанией Лифтек, реагируют быстрее, дали телефон непосредственно в диспедчерскую Лифтек, но кардинально ситуация не меняется, надо принимать какие-то серьезные меры, потому что людям очень тяжело  постоянно подниматься пешком. Надеемся на Вашу помощь,Кирилл. Жители писали в различные инстанции, а уж в диспетчерскую обращений было очень много, и не сосчитать.


  2. Сдана! 

    Владимир! Хотим выразить Вам большую благодарность. Вы профессионал своего дела и очень хороший человек.Было очень приятно сотрудничать с Вами. При необходимости обратимся еще. Работа была выполнена качественно и все пожелания были учтены. Успехов!


  3. У нас в 5 подъезде на 1 эт. постоянно работяги вырывают провода в механизме домофона, какой-то долб...б (простите слов уже нет) ,не дал своим рабочим ключ от подъезда и они каждый день его ломают, это точно! Потому что знаю, что он точно не давал ключ, но в подъезде еще как минимум 3 квартиры ремонт делают, за всеми свечку ставить не будешь, есть ли у них ключи - я не знаю. В пятницу вообще вырвали с корнем ...не знаю как это называется, штатив или нога держателя-открывателя двери. теперь дверь на распашку и в домофоне вообще смысла нет. А вы про код! 

    А лифт скажу по секрету, начинает работать после жалоб в приемную новомоссковского округа или в мосжилинспекцию. Жаловаться надо и оправданий им нет, потому что столь убитые лифты не работали изначально, я бы еще поняла если бы они пол года работали и их сломали! СРАЗУ ВСЕ! А тут явно налицо факт бракованных лифтов и плохого обслуживания. Что толку с лифтера, он как совразка бегает по подъездам, но согласитесь, задвинули дверь лифта не так нежно и он не работает, звучит мягко говоря дико. Эти лифты на гарантии, поменять на более работающий не составляет труда. Но УК никогда об этом не заявит, потому что она от МИЦа. И жалеть их не надо! Драть бабло за обслуживание в сумме более 2000р - это слишком для них, они и 500-ки не стоят.

    Напишите,пожалуйста,ссылка,как туда отправить сообщение,что-то не могу найти. Лифты надо менять или капитально чинить!


  4. В восьмом подъезде грузовой не пашет все выходные вообще, а пассажирский не вызывается. Только можно сесть и поехать с того этажа, где он стоит. Сегодня затаскивали мне холодильник по лестнице. Вызов диспетчера с лифтового пульта не работает.

     

    А ещё какой-то умник в своей квартире вырезал целую несущую стену. У подъезда валялись вырезанные куски стены с торчащей арматурой. Теперь я боюсь жить в этом доме.

    Что будем делать с лифтами? Вы куда писали жалобу?


  5. Я предлагаю от каждого подъезда пусть будет 1 человек, который собирает подписи на консъержа, ходит по квартирам, потому что тут на форуме это бесполезно. Потом соберем все подписи и с ними в УК. 

    Мы тоже за консьержа.(  8 п.) Что делать с лифтами, когда кончится этот кошмар? Ни УКА ни электрик-лифтер уже не реагируют на заявки. Кто писал жалобы в различные инстанции какие ответы получили?


  6. У нас лифт починили. Но я писала жалобу в мосжилинспекцию. На их сайте есть электронная приемная.

    Подскажите ,пожалуйста текст Вашей жалобы ( если можно скопировать), на чье имя и т.д. Заранее спасибо.


  7. Соседи! Сегодня придя домой увидела, что мои натяжные потолки в странном состоянии. Такое чувство что посыпался потолок.Весь потолок в маленьких камешках, и это по всему потолку в комнате. Кто-нибудь сталкивался? Соседи сверху дверь не открывают((

    У нас так было и что самое интересное минут через 15 все камушки пропали и потолок принял свою идеально гладкую форму. Сложилось впечатление, что потолок "гуляет" , а потом возвращается на свое место. Никто объяснить причину не смог,или слишком высоко натянули или усадка дома. Соседи сверху давно ремонт закончили. 


  8. Они уже сменили одну обслуживающую организацию, но проблема в оборудовании, как верно написали выше наши соседи, нужен новый пульт , который запускает лифты! А купить или поменять мы сами не можем, если только сама обслуживающая организация сочтет нужным и даст заключение...

    Нужен кворум, когда он будет.. Но надо заниматься и как то действительно сообща сделать коллективную жалобу, давайте создадим инициативную группу по данному вопросу..

    Повесим в субботу в 8 п. заявление-претензию в УК, надеюсь,подпишут все,кто увидят, народ уже кипит от возмущения.


  9. Я сегодня тоже была в ук и написала жалобу на лифты.

    и там встретила начальника лифтового хозяйства. Он заверил, что лифты приведут в порядок. Они приняли их только 22 декабря.

    звоните постоянно в деспетчерскую и оставляйте заявку. А лучше пойти в ук и написать жалобу, я так и сделала сегодня.

    Добрый вечер! Вы считаете что это самый эффективный способ добиться нормальной работы лифтов? Может быть начать с форума,кто может правильно составить претензию написал бы, а все желающие подписали, и отправить по всем нужным инстанциям. Создать инициативную группу по подъездам можно,но процесс очень затянется, мало кто живет в Коммунарке постоянно. 


  10. Добрый день, соседи!

    Сегодня была в управляющей , написала претензию по поводу лифта!

    Зарегистрировали, обещали ответить ..ругалась, а без толку.

    Сегодня муж с ребенком застрял на 15 этаже, час сидели в темноте, на работу, в садик опоздали, ребенок испытал стресс..

    И самое ужасно и возмутительное, кнопка вызова аварийки из лифта не работает, связи в лифте нет..жильцов в подъезде единицы, можно было до обеда сидеть, хорошо, что мы не все вместе поехали.. Услышала крики и стала звонить..

    Безобразие :((

    Вернулась домой в 13 часов, лифт еще не сделали!

    Опять ругалась, звонила, пригнали начальника, монтера, запустили грузовой.., надолго ли...

    Добрый день! С лифтами полное безобразие, в 8п.лифт тоже постоянно не работает, а ,если и работает (маленький) надо потопать,похлопать,попрыгать,может тогда и поедет(так советует лифтер). Проблему надо решать сообща, ситуация становится невыносимой! Может быть написать претензию в МИЦ от  всех жителей дома по поводу замены или капитального ремонта лифтов? Как-то надо решать этот вопрос! Какие есть предложения?


  11. Вас тоже с Новым годом! Ура! Соседей уже больше) если вдруг соль закончится- заходите)) да, и шанс что кто-то дозвонится до УК больше. Как Вы с детьми на 15 этаж-вообще не представляю... Я батареи не меняла, но у меня такая же ситуация со стояком в комнате.то есть отопление, то нет. С сегодняшнего дня похолодание- не знаю как буду греться) обычно, кстати, пропадает ночью. А к утру дают. В ук звонила много раз- всегда один ответ- сейчас спустим воду.

    Добрый день! С Новым Годом! Подскажите,пожалуйста, телефоны УКА и диспетчерской, хотели купить трубку для домофона, но,оказывается,есть две разные системы, какая у нас не знаю. Как вы решили вопрос с ТВ и интернетом, какую компанию выбрали? Хорошо работает?


  12. У меня было доп. соглашение. При подаче на регистрацию собственности я его заранее не регистрировала, отдала в том виде, в котором получила в Миц- мое оформление приостановили именно по этой причине.

    Надо было писать два заявления на регистрацию допника и собственности и оплачивать две пошлины.

    Большое спасибо за разъяснение.


  13. Мы на рынке стандартную дверь купили. Если чуть не подходит, они подрегулируют проем.

    Всем, кстати, советую посмотреть двери на рынке. Купил с устанлвкой за 20 тыщ дверь один в один и по толщине, по весу, по отделке, как в магазинах за 40 продают

     На Мельнице? В каком павильоне?  И кто изготавливает двери? Заранее спасибо.


  14. Или наша УК уже все выиграла, а торги только для видимости. Я бы задала такой вопрос ФАС, правомерно ли собирать деньги за квартплату УК, когда еще торги не окончены. На сайте кажется есть кнопочка пожаловаться ФАС, но я еще ничего не оплачивала, и подтвердить мой вопрос не чем.

    Конечно выиграла, всем всегда известно заранее, кто выиграет

×
Риэлтор Владимир Буйлов