Перейти к содержанию

OlegK

Участники
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OlegK

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Локация
    МИЦ дом 11
  • Пол
    М
  • Откуда
    Пущино
  1. «УРА!!!...» будет когда мэр речь толкнёт и поезда поедут. А сейчас ждём и верим в наших метростроевцев!
  2. Конторский пруд не бывшая глава администрации с собой забрала? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.481052%2C55.569362&z=17 А если серьезно, то хотелось бы постоянного освещения ситуации, т.к. когда тишина возникает опасение, что или договорились, или плюнули на все.
  3. Лучше ответить: "Когда новые станции откроют, тогда и узнаем." Месяц и год запуска, наименование - это пока неизвестные в этом уравнении. Прикладываю ответ, который мне переслала сестра, а ей дала подруга... Не могу ручаться за то, что это достоверная информация, т.к. не дошел до конца цепочки, но фамилию и e-mail замазал я, т.к. не могу спросить разрешения на размещение персональных данных.
  4. Середина IV квартала 2018 г. Бывает кто нибудь рядом? Подвижки есть в строительстве или "Здоровье нации..." не про нас?
  5. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Из администрации поселения ответ, по всей видимости, будет через месяц. И могу предположить, что его содержание будет: "Уток с утятами не обнаружено". Позвонил на горячую линию справочной службы г. Москвы +7 495 777-77-77. Сказали, что этим может заниматься МосВодоСток или Департамент природопользования и охраны окружающей среды. В последний составили обращение, мне перезвонили минут через 10. Считают, что пока нарушения природоохранного законодательства нет, т.к. утки способны преодолевать большие расстояния вместе с утятами по суше к другому водоему. А за то, что нарушаются сроки благоустройства прудов и уткам некуда переселиться несет ответственность заказчик (администрация). Сошлись на том, что если утки не смогут покинуть водоем из-за колодцев или других препятствий, то они смогут помочь и нужно звонить. В противном случае - это пока не к ним.
  6. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Мне приходит на ум только переселение или обеспечение жизненного пространства. Второе при спуске всех прудов практически не реалезуемо. Если есть другие предложения, то может прислушаются... лучший вариант - это заполнение одного из прудов, но такими темпами минимум месяц ждать, а спуск идёт и к выходным воды может уже не быть.
  7. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Спасибо, написал. Просьба всем неравнодушным присоединиться!
  8. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Добрый день, Кирилл! Спускают третий пруд. Утки могли бы улететь, но у них утята. О них подумали?
  9. Добрый день! Уже не в первый раз получаю от УК ошибочные предупреждения о неуплате коммуналки и обращения в суд за взысканием. При этом по квитанциям и со слов бухгалтерии проблем нет и даже постоянно небольшая переплата (оплачиваю ровными суммами с округлением в большую сторону). Собираюсь писать письменную претензию и после нее расценивать подобные предупреждения как угрозы. Есть ли у кого та же проблема? Если есть, то как Вы собираетесь ее решать?
  10. Добрый день! Интернет подключали? Если не сложно можете оценить качество и назвать провайдера? Можно в личку, что бы не приняли за рекламу. Если у кого еще есть опыт в этом вопросе, то тоже буду рад услышать. Заранее спасибо!
  11. Ура! Позвонили рабочие - свет есть!
  12. Для принятия претензии достаточно секретаря (только пожалуйста оставляйте себе экземпляр с отметкой о принятии). В субботу у них хоть и сокращенный, но рабочий день, так что есть шанс, что передать получится. Режим работы УК: понедельник-среда с 09:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00 пятница с 09:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00 суббота с 10:00 до 16:00 обед с 13:00 до 14:00
  13. Добрый день! Звонил в МИЦ по поводу оформления документов (кстати, все еще тянут с оформлением тех. паспортов для ипотечников) и заодно спросил про электричество. Уверяют, что со стороны застройщика проблем нет и быть не может, а обращаться не к ним, а в управляющую компанию и лучше письменно, что бы написали в ответе причину отключения. В диспетчерской УК говорят, что начальство решает вопрос, но что и как пока не известно. Есть у кого возможность письменно запросить причину и сроки устранения в УК? (я нахожусь далеко и раньше понедельника-вторника появиться в Коммунарке не смогу)
  14. Старался . А если честно, то внешность не самое главное в человеке...
×
Риэлтор Владимир Буйлов