-
Объявления
-
Продать или сдать квартиру
Не получается продать квартиру? Не можете найти хороших нанимателей? Обращайтесь к профи! +7 (925) 001-11-11 Владимир. Онлайн чат со мной и отзывы клиентов здесь.
-
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nkt
-
Звание
Новичок
Информация
-
Локация
Липовый парк, д. 10, к. 2
-
Пол
М
-
Откуда
Москва
Посетители профиля
425 просмотров профиля
-
-
-
-
-
А что же вы не потрудились потроллить главную мысль моего поста: Если у меня нет машины, то я буду только рад, что другие машины будут стоять не около моего подъезда, а на отдельной стоянке. Если выбирать между зеленым уголком на расстоянии моего дома с одновременно припаркованным на газоне в непосредственной близости дома, и зеленым уголком около моего дома и припаркованными на расстоянии машинами, то я выберу второй вариант. На этом пустой разговор и закончим.
-
-
Почитал ветку, стало страшно, насколько странными бывают люди, например которые против парковки в тех местах, где её явно не хватает по всем официальными показателям и просто с точки зрения здравого смысла. Если у меня нет машины, то я буду только рад, что другие машины будут стоять не около моего подъезда, а на отдельной стоянке.
-
Может они смотрят по прошедшим сквозь турникет, а не пересчитывают по головам в автобусе. Я про зайцев.
-
Звоните в Мосгортранс и тут же по телефону составляете жалобу, вас спросят маршрут, время и т.д. 8 (495) 539-54-54 Либо заходите на сайт transport.mos.ru и там самостоятельно составляете жалобу. Вам ответят либо в письменном виде, либо перезвонят.
-
Заселяемся в нашу новостройку. Делимся впечатлениями
Nkt ответил Любовь Алексеевна в теме Восьмой дом
С чего вы это взяли? У нас, в 3 корпусе, когда были проблемы с лифтами, я сиюминутно звонил в УК - лифтер приезжал всегда оперативно в течение 30-40 минут. Через какое-то время, лифты починили и уже достаточно давно нет с ними проблем. Если вы не оставляете заявки - как лифтовая компания должна догадаться, что у вас проблемы с лифтами? -
На сайте нет не только хотя бы примерных цен, но даже описания карт - серебряной, золотой и батутной. А разговоры из серии, вы сначала приедьте, посмотрите, а потом поговорим о цене - попахивает. Короче, вообще никакой полезной информации, кроме расписания занятий и схемы проезда. Созвонился с ними - стоимость годового абонемента на одного человека - 45 т.р. С персональным тренером (12 занятий) - 54 т.р. Пока не достроят развязку на Калужке - ездить туда минимум полчаса.
-
А тем, кто еще не оформил собственность можно свой голос тоже оставить? Или исключительно по штампу в паспорте?
-
Не подскажите чем будете делать шумоизоляцию стен и потолка? Мне наговорили в одной компании, что это очень дорого, нужно делать сэндвичи на стене и это отъест 10-15 см. Мы на работе в офисе переговорку обклеили 3мм технической пробкой, стало заметно тише. В общем не пойму чем и как делать шумоизоляцию.
-
Кстати, интересно, а законно ли использовать при перепланировке канализационные насосы, чтобы не отъедать 20см от пола? Или нужна всё-таки самоточная система?
-
Откуда они должны о проблемах узнать? Самая большая проблема руководства - это отсутствие информации о проблемах. Вы жаловались в департамент транспорта Москвы? http://dt.mos.ru/feedback/reception/
- 5 576 ответов
-
- метро
- мосгортранс
-
(и ещё 1 )
C тегом: