Перейти к содержанию

Настюша

Участники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Настюша

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    2-ой корпус
  1. Отдам даром б/у багажник на Рено Логан.
  2. Скажите, Bardukov, а принцип работы IP телефона каков? У нашего соседа, например, тоже IP телефон. Однако, чтобы позвонить он/ему, у него обязательно должен быть включен компьютер. Такой вариант меня крайне не устраивает. А также, интернет у Вас какой? Авелаком?
  3. Соседи привет! А кто-нибудь устанавливал сюда городской телефон? Сотовые просто отвратительно берут (у меня Мегафон, у мужа - Билайн, связь просто отвратительная).
  4. Соседи, всем доброго дня! Нужно 10 штук блоков, лежавших на полу в каждой квартире кваритире при входе в ремонт (визуально отделяли одно помещение от другого).
  5. Эдальго. Обо всем понемногу

    Напишите пож-та телефон УК
  6. Мой муж предложил спилить знак. Ибо, нет дороги - нет знака. И ещё, нужно капнуть на сайт МВД. Сейчас там активно с коррупцией борятся. Они разберутся.
  7. Отопление в ЖК

    Harmful, 1. Сие безобразие заняло с 12=00 до 18=00 вечера. Но, такая продолжительность объясняется тупостью работников. Они перекрыли воду в стояке и 1.5 часа ждали когда вода из стояков сольётся. Только вот нажали они куда то не туда. А спуститься и посмотреть пришло в голову только через 1,5 часа. 2. Никто никакой компенсации не предлагал. Однако муж в сердцах заявил УК, что так дело не оставит (я тоже на это надеюсь).
  8. Отопление в ЖК

    fank, На нашем этаже образовалась так назвываемая резонансная зона. Т.е. давление из стояка подачи не продавливало давление обратки. В результате чего две батареи были ледяные. Нас отрубили от обратки вовсе. Т.е. Теперь вода из горячего стояка заходит к нам в батарею делает круг и выходит в горячий стояк обратно. До того, как решиться переваривать, перепробывали всё... Прошлой зимой к нам ребята из УК ходили, как на работу. Последняя надежда была на вновь постороенное ЦТП. Однако, надежда не оправдалась.
  9. Отопление в ЖК

    Рискнули на отчаянный шаг - переварить батареи в зале. Там у нас их 2, не грели обе (2-ой корпус, 4-ая секция). Подали заявку в УК. Сегодня пришли двое. В руках: небольшой кусок гипсокартона для защиты стен. Хорошо хоть мы догадались в магазине фольгу аллюминевую купить и ею стены закрыть. В общем итог сегодняшнего дня: слева стояк переварили нормально, загадили ремонт незначительно. А вот справа... Их кусок гипсокартона загорелся... Вернее, загорелся не сам гипсокартон, а картон, который сверху... Образовалось пламя... Пламя перекинулось на стену... В результате чего в углу полностью поплавились плинтуса и сгорели обои... Чтобы потушить, пришлось вылить немного воды... В результате чего, этот их гипсокартон ещё и в кашу превратился... Как только они поняли, что натворили, не прошло 5 минут как след их простыл... (Поражаюсь, сколь мгновенно они собрали сварочный аппарат). На мою реплику, что мол надо посмотреть, не течет ли вода из швов, ответили, что у них всегда всё нормально... Однако, как только они включили воду, из швов хлынула вода... Пришлось мне ещё и ловить их... Стали переделывать... Опять все загорелось и начало плавиться... Просто не знаю, как в тот момент мне удалось сдержать себя в руках и, не сматериться, либо не зарядить им... Короче, когда они всё сделали, я заставила одного сидеть и смотреть не течет ли, а второго - идти подавать воду... На сей раз, слава Богу, сделали батареи нормально... Вообщем, итог... В квартире полнейшая разруха... На полу - каша... На стенах - дыры и прилипший полиэтилен (плинтуса)... Приглашенный сразу после этого представитель УК, увидев всё это только руками развёл... Сказал, а Вы, мол, как хотели... Вот так, люди!!! Подумайте ещё сто раз, когда в очередной раз с нашей УК захотите связаться... Особенно, если рискнете батареи переваривать... Просто жесть... Никто ни за что не отвечает... Только геморр себе заработаете...
  10. Это всё одна квартира... Эстеты ;-))))))))))))))))))))
  11. А может тогда всем скинуться и купить маршрутку??? ;-)))
  12. Уважаемые соседи!!! Ситуация с 882 маршруткой просто ужасающая! Вопиющее безобразие! Сегодня с утра время ожидания маршрутки превысило 40 минут. А когда она наконец-то соизволила явиться, то в неё было просто не протолкнуться. И в такой давке народ ещё ~ 40 минут по пробкам должен ехать до метро... Скажите, что нужно сделать, чтобы сдвинуть эту ситуацию с мёртвой точки??? Я представляю, когда ещё 2 корпуса заселиться, что будет...
  13. Helcha!!! Читаю Ваше сообщение и диву даюсь... Так может и жить вовсе не стОит? Ведь в течении жизни столько отходов жизнедеятельности появляется... Правильно сделали, что приклеили. Эта грязь обычным растворителем стирается.
  14. Господа!!! А я хочу поблагодарить тех, кто предлагает свои услуги по "подвозу"... Особенно, сейчас, когда стоят страшные холода... Нескромно, конечно, но я почему то всегда соглашаюсь... Надоело уже опаздывать на работу на 30-40 минут, а то и на час... Дорога вообще не предсказуемая...
  15. Отопление в ЖК

    Уважаемая Helchа! Предлагаю хотя бы на день-два поменяться квартирами ;-))). Уверяю Вас - жар костей не ломит!!! А вот у нас, например, холод страшный. Батареи ледяные. Спасает только то, что стояки горячие.
×
Риэлтор Владимир Буйлов