Перейти к содержанию

_АС_

Участники
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _АС_

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    Коммунарка, дом 20
  • Пол
    М
  • Откуда
    Мск
  1. В Питере болота только по верху. На уровне тоннелей там водоупорные глины, которые прекрасно подходят для строительства метро. Проблемы Питера были в протечках наклонных тоннелей, но их научились изолировать, замораживать и все вышло хорошо. А в Ростове такого подарка природы нет
  2. нынче нам еще раз пообещали и метро в шаговой доступности и АДЦ на 200000 рабочих мест http://stroi.mos.ru/news/pochti-50-km-linii-metro-planiruetsya-postroit-v-novoi-moskve-zhidkin
  3. То, что с местами у 20-х домов проблема - это факт. Но парковаться на газонах считаю категорически неприемлемым. Зелени в поселке и так мало осталось. Поэтому поддерживаю автора темы и призываю всех, кто паркуется на бульваре возле церкви или на газоне со стороны детского сада, не делать этого. Во избежание неожиданного материального ущерба.
  4. На этих картинках я не смог разглядеть, как будет выглядеть поворот с Калужки в центр на внутреннюю сторону МКАД. У меня дефект зрения?
  5. Что касается шума в зависимости от марки самолета, то по моим наблюдениям в Коммунарке выглядит это так: 1. ИЛ-62 Видимо какой-то спецборт из Внуково-3, летает очень редко. 2. АН-124 Видел всего один раз, что он в наших краях делал - не знаю. 3. ТУ-154 Летает достаточно регулярно, шумит таки громко 4. Боинг 747 Из Внуково по несколько рейсов в день. Туша здоровая, летит с характерным басовитым звуком, не так громко, как предыдущие самолеты по списку, но его ни с чем не спутаешь. Все остальные самолеты шумят меньше и на мой слух не идентифицируются.
  6. расклад немного предсказуем пока нет финансовой стабильности, любые долгосрочные инвестиции рискованы. ИМХО, пока будут проектировать (деньги небольшие сравнительно, а проектные институты тоже надо чем-то кормить). А где-то через годик-другой, когда все чуть-чуть устаканится, начнуть в новых условиях считать эффективность проекта. Исходя из установившегося курса доллара, цен на недвижимость, спроса на нее и т.д. И что-то мне подсказывает, что в этих условиях скоростной трамвай до Саларьево в ближайшем будущем куда вероятнее, чем метро.
  7. На основании вышеуказанных документов продление метрополитена в район «Коммунарка» предусматривается до 2020 года. Точная информация о дате и времени открытия будет доведена до граждан через средства массовой информации. Ну в общем-то абсолютно ожидаемый ответ, который не дает никакой новой информации. Только ссылка на ранее опубликованные офмцмальные документы. Очевидно, что метро в Коммунарке - дело не самого близкого будущего (5-6 лет min) и за это время все еще может неоднократно поменяться (скорее всего - не в лучшую сторону).
  8. Cтроительство МИЦ IX

    Немалая часть дома изначально была "выкуплена" по льготным ценам топ-менеджерами МИЦ. Это им видимо, в качестве годового бонуса выдали.Сейчас дом подходит к сдаче, цены близки к пределу для неоформленной собственности, самое время продавать
  9. Хотите страшилок про радиацию в Москве? Про Курчатник знают все. Про реактор на Красносельской - тоже известно. Вся Каширка от развилки с Варшавкой до Москворечья усеяна радиационно-опасными объектами (ВНИИТФА, Онкоцентр, МИФИ, ВНИИХТ, з-д полиметаллов). В Новых Черемушках до начала застройки хрущевками была просто помойка, на которую вывозили радиоактивные материалы из близлежащего ФИАНа. Поближе к нам, на Калужской в институте физхимии ускоритель, вполне себе действующий. Я это все к тому, что жить (работать) в Москве и париться по поводу экологии, радиации и т.д. - нет смысла.
  10. Что касается Коммунарки - что-то несуразное получается. Трамвайную линию вдоль центральной дороги после ее расширения некуда будет впихнуть. Чисто физически. Выделение под трамвай двух центральных полос сразу вернет пропускную способность дороги в состояние "до реконструкции". Места для кольцевой линии в районе Бачуринской и Москва А101 тоже не особо. (с учетом ожидаемого ЖК от Кроста на поле вдоль Бачуринской)
  11. Cтроительство МИЦ IX

    Вчера специально обратил внимание - строительные лифты и в 9-1 и в 9-2 активно функционируют, балконы на беглый взгляд со стороны до середины дома обложены кирпичем, нижние этажи стеклят
  12. Не запретили. Но фаза левого поворота очень короткая. Когда перекресток наглухо забит желающими повернуть налево с Калужки в Коммунарку из 2 рядов сразу, из Коммунарки на свой зеленый успевают выехать в лучшем случае 1-2 машины, а то и не одной. Отсюда и пробка
  13. Кирилл, прошу прощения, поторопился с выводами.
  14. Еще немалую проблему создадут припаркованные на ночь машины. Вдоль дороги - экран. Вдоль экрана - стоят машины. Водители вылезают через проходы в экране и идут к своим машинам ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, создавая угрозу себе и помехи движению. Особенно оптимистичной картина будет зимой после снегопада, когда снегоуборочные машины создадут снежный вал вдоль припаркованного ряда. 6 полос движения сразу превратятся в 2 со всеми вытекающими последствиями в виде пробки, многочисленных аварийных ситуаций и т.д.
×
Риэлтор Владимир Буйлов