Перейти к содержанию

zabava

Участники
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3

Информация о zabava

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Казань
  1. Действительно халтурить начали. Покупала свежий по дате кефир, а по факту кислый до такой степени, что только в унитаз вылить. И так было дважды. Больше не хожу.
  2. Получается , что вы не знаете наверняка, но утверждаете,что в нашем 10 доме хотят поставить шлагбаум. Для чего такая дезинформация?
  3. Вопрос о шлагбауме в нашем 10 доме поднимался в прошлом году. Большинство собственников проголосовали против. Откуда тогда информация снова возникла про шлагбаум? Или я что то пропустила?
  4. Поверка водосчётчиков

    У меня приближается срок проверки счетчика х/в. Соседи, кто-нибудь уже занимался проверкой? Если возможно, напишите контакты проверяющей организации в личку.
  5. Мне как жителю дома 10 очень интересно когда произошло сие знаменательное событие? которого числа? А то вчера ждала выполнения заявки на отсутствие горячей воды по причине указанной вами 13 часов. Дала заявку в 6- 30, а сделали в 19 часов. Что толку если система успевает завоздушится, а "специалист" от УК, пришедший выполнить заявку и потрогав стояк в подвале, делает вывод что без доступа в квартиру решить проблему невозможно или она разрешилась сама собой. Или "специалист" считает, что стравливать воздух нужно у меня в квартире? На мои вопросы ответа не было. Стравить воздух и включить циркуляцию видимо слабо. Да, я кажется повторяюсь. Точно такие же события я описывала в другой теме. Только несколькими неделями раньше. Ничего не изменилось!!! Специалист сказал мне - можете жаловаться, а диспетчер Раиса просто бросила трубку. Отличная работа!!!
  6. Сегодня опять моргнуло электричество. Сразу вырубился телевизор, интернет и остыли батареи. Подключили конечно, но что интересно, около недели назад было тоже самое только без отключения отопления и по времени попозже где то в 19-30. Так вот в диспетчерской сказали, что рабочий день закончился (по поводу ТВ), по поводу интернета звоните своему провайдеру. А дел всего электрику повернуть или переключить тумблер. Электрики от предыдущих двух УК именно так и делали.
  7. Номер не запомнила. Звонила три раза, первый раз около 15 часов, хотя батареи остыли намного раньше. Дали отопление в 22 часа. Но!!!! Ночью снова отключение,позвонила около 8 утра, включили отопление в 10-30. Такая оперативность не редкость, а правило. Как я уже писала, что практически при любом моргании электричества сразу отключается горячая вода. Но ждать возобновления подачи приходится очень долго. Однажды ждали около суток. И ведь всегда одно и тоже - всего-то стравить воздух и запустить циркуляционный насос. Но без повторного звонка никогда не обходится - "как нет воды? слесарь отчитался, что все сделал" -удивляются в диспетчерской. А напомнить стравить воздух видимо входит в обязанность жильцов. И что еще удивительней отопление и гор воду отключают только в моей квартире , так как от других жильцов заявок не поступало никогда!! Да и долгов ни по коммуналке, ни по капремонту у меня нет.
  8. Полдня нет отопления. Несмотря на плюсовую температуру на улице, в квартире сильно посвежело. Диспетчерская внятного ответа не дает ни о причине отключения, ни о времени подачи отопления.
  9. А сегодня в Ашане по 140 руб за штуку!!
  10. Да не ругалась я.Обсуждалась оперативность работы УК всего лишь. И я просто написала насколько оперативно сработала УК в моем случае.
  11. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему!!! Ключевое слово - оперативность. Моргнуло - не моргнуло, дело в том, что после этого "моргнуло" у меня почти сутки не было гор.воды. И именно об этом я и написала в своем посте. А не о том, что после скачков должны или не должны отключаться насосы. После отключения насосов собственники НЕ ДОЛЖНЫ сутки сидеть без гор.воды. Тем более как вы сами написали выше это был не скачок, а эл.энергию отключали электрики на 3 часа .
  12. Вполне вероятно, что вчера было отключение электроэнергии. На лифтах и квартирах это никак не отразилось, даже не моргнуло. Но вопрос с горячей водой остался не решенным. Гор.вода появилась часа на два вчера вечером и все!! С утра снова заявки в диспетчерскую. Сделали только в 14 часов сегодня. Вот она оперативность!! Почти сутки нужно было, чтобы стравить воздух и настроить повысительные насосы на нужное давление.
  13. Кино и немцы!!! Видимо протечка 120 кв д.№ 6 затопила и д.№ 10! Так как у нас с 15 часов не было ни воды ни отопления. Сразу же позвонила в диспетчерскую, через два часа пришлось повторить заявку. Где то около 18 часов дали отопление и воду, но только из горячего крана текла холодная. Третий звонок в диспетчерскую, пришел слесарь, стравил воздух из спускников - гор.вода появилась. И так каждый раз после любого отключения приходиться звонить повторно что бы "включили" горячую воду! Еще ни разу не было что б сделали все сразу!!
  14. Считала, что это касалось только старой УК Сосенкое.
  15. Провайдера поменяли на Горком. Кабель остался от Авелакома, за который не платили Авелакому ни Горкому. Так что за кабельные каналы можете быть спокойны. Насколько я знаю новый провайдер использует кабель старого провайдера, а концы просто перекидывает на свое оборудование.
×