-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3Информация о zabava
-
Звание
Завсегдатай
Информация
-
Квартира
Магистр (Лазурная, д. 10)
-
Пол
Ж
-
Откуда
Казань
-
Действительно халтурить начали. Покупала свежий по дате кефир, а по факту кислый до такой степени, что только в унитаз вылить. И так было дважды. Больше не хожу.
-
Получается , что вы не знаете наверняка, но утверждаете,что в нашем 10 доме хотят поставить шлагбаум. Для чего такая дезинформация?
-
Вопрос о шлагбауме в нашем 10 доме поднимался в прошлом году. Большинство собственников проголосовали против. Откуда тогда информация снова возникла про шлагбаум? Или я что то пропустила?
-
У меня приближается срок проверки счетчика х/в. Соседи, кто-нибудь уже занимался проверкой? Если возможно, напишите контакты проверяющей организации в личку.
-
Мне как жителю дома 10 очень интересно когда произошло сие знаменательное событие? которого числа? А то вчера ждала выполнения заявки на отсутствие горячей воды по причине указанной вами 13 часов. Дала заявку в 6- 30, а сделали в 19 часов. Что толку если система успевает завоздушится, а "специалист" от УК, пришедший выполнить заявку и потрогав стояк в подвале, делает вывод что без доступа в квартиру решить проблему невозможно или она разрешилась сама собой. Или "специалист" считает, что стравливать воздух нужно у меня в квартире? На мои вопросы ответа не было. Стравить воздух и включить циркуляцию видимо слабо. Да, я кажется повторяюсь. Точно такие же события я описывала в другой теме. Только несколькими неделями раньше. Ничего не изменилось!!! Специалист сказал мне - можете жаловаться, а диспетчер Раиса просто бросила трубку. Отличная работа!!!
-
Сегодня опять моргнуло электричество. Сразу вырубился телевизор, интернет и остыли батареи. Подключили конечно, но что интересно, около недели назад было тоже самое только без отключения отопления и по времени попозже где то в 19-30. Так вот в диспетчерской сказали, что рабочий день закончился (по поводу ТВ), по поводу интернета звоните своему провайдеру. А дел всего электрику повернуть или переключить тумблер. Электрики от предыдущих двух УК именно так и делали.
-
Номер не запомнила. Звонила три раза, первый раз около 15 часов, хотя батареи остыли намного раньше. Дали отопление в 22 часа. Но!!!! Ночью снова отключение,позвонила около 8 утра, включили отопление в 10-30. Такая оперативность не редкость, а правило. Как я уже писала, что практически при любом моргании электричества сразу отключается горячая вода. Но ждать возобновления подачи приходится очень долго. Однажды ждали около суток. И ведь всегда одно и тоже - всего-то стравить воздух и запустить циркуляционный насос. Но без повторного звонка никогда не обходится - "как нет воды? слесарь отчитался, что все сделал" -удивляются в диспетчерской. А напомнить стравить воздух видимо входит в обязанность жильцов. И что еще удивительней отопление и гор воду отключают только в моей квартире , так как от других жильцов заявок не поступало никогда!! Да и долгов ни по коммуналке, ни по капремонту у меня нет.
-
Полдня нет отопления. Несмотря на плюсовую температуру на улице, в квартире сильно посвежело. Диспетчерская внятного ответа не дает ни о причине отключения, ни о времени подачи отопления.
-
А сегодня в Ашане по 140 руб за штуку!!
-
Да не ругалась я.Обсуждалась оперативность работы УК всего лишь. И я просто написала насколько оперативно сработала УК в моем случае.
-
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему!!! Ключевое слово - оперативность. Моргнуло - не моргнуло, дело в том, что после этого "моргнуло" у меня почти сутки не было гор.воды. И именно об этом я и написала в своем посте. А не о том, что после скачков должны или не должны отключаться насосы. После отключения насосов собственники НЕ ДОЛЖНЫ сутки сидеть без гор.воды. Тем более как вы сами написали выше это был не скачок, а эл.энергию отключали электрики на 3 часа .
-
Вполне вероятно, что вчера было отключение электроэнергии. На лифтах и квартирах это никак не отразилось, даже не моргнуло. Но вопрос с горячей водой остался не решенным. Гор.вода появилась часа на два вчера вечером и все!! С утра снова заявки в диспетчерскую. Сделали только в 14 часов сегодня. Вот она оперативность!! Почти сутки нужно было, чтобы стравить воздух и настроить повысительные насосы на нужное давление.
-
Кино и немцы!!! Видимо протечка 120 кв д.№ 6 затопила и д.№ 10! Так как у нас с 15 часов не было ни воды ни отопления. Сразу же позвонила в диспетчерскую, через два часа пришлось повторить заявку. Где то около 18 часов дали отопление и воду, но только из горячего крана текла холодная. Третий звонок в диспетчерскую, пришел слесарь, стравил воздух из спускников - гор.вода появилась. И так каждый раз после любого отключения приходиться звонить повторно что бы "включили" горячую воду! Еще ни разу не было что б сделали все сразу!!
-
Считала, что это касалось только старой УК Сосенкое.
-
Провайдера поменяли на Горком. Кабель остался от Авелакома, за который не платили Авелакому ни Горкому. Так что за кабельные каналы можете быть спокойны. Насколько я знаю новый провайдер использует кабель старого провайдера, а концы просто перекидывает на свое оборудование.