Перейти к содержанию

Hopel

Участники+
  • Публикаций

    669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109

1 Подписчик

Информация о Hopel

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Лазурная, дом 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Тула
  • Интересы
    сноуборд, сноукайт

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля
  1. Добрый день, вот значит как. А я то думал, это только меня отблагодарили, за то что хотел разобраться с неправильным "коэффициентом к налоговому периоду" в 2016 он должен быть 0,4 а поставили 1. По единому телефону подтвердили о ставке 0,1% и коэф 0,4 за 2016 и посоветовали обращаться в свое отделение налоговой. Спасибо Delta, что не потратил время в пустую. Повторно подал заявление через личный кабинет налогоплательщика на некорректность налога за 2016г.
  2. Соседи, у кого есть форма письма в ДУМКД для того чтобы они прекратили выставлять счет за домофон? Если кто получил платежку за ноябрь и удивлен, могу передать слова сотрудников ДУМКД "Мосжилинспекция обязала нас корректно вписать вам расходы, об отмене выставленной суммы информации нет "
  3. Наталья, спасибо за вашу попытку!! А что значит не смогла устранить все имевшиеся недостатки?
  4. Ощущение не обмануло, его вообще не открывают. Не понимаю, раз нет бетонных опор, то и зачем ставить временные.
  5. Улицы и тротуары Коммунарки

    Коллега говорит, что нет рябины. Народные приметы гласят, что если удался большой урожай рябины, значит ждать снежной и холодной зимы. Так что ждем бесснежной зимы. 😃
  6. Думаю, можно заключать пари на успеют ли к июлю 2019г или нет.
  7. Не то что не верно, а видно от балды, как можно промахнуться в 3 раза? по нежилым помещениям все что выставило РСО все пошло в перерасчет, то есть за полгода оплат не было. Возможно для юр. лиц есть какие-то дополнительные условия в зависимости от норматива потребления в случае перерасхода или недобора, только это может объяснить такую разницу.
  8. Татьяна, каковы результаты подачи в мосжилинспекцию?
  9. Мне тоже вчера пришло такое письмо, которое ничего не объяснило как получается + - в расчетах Мосэнергосбыт.
  10. У меня в платежке ОДН Т1 перерасчёта "тариф 33,49 руб" , "размера нет" и итоговая сумма 33,49 х на площадь квартиры. Исходя из общей площади дома и тарифа, УК раскидало по жильцам около 500 т.р. Отдел расчетов на связь не выходит, на письма не отвечает и телефон не берет.
  11. Что такое текущие показания? которые мы платим за квартиру? так у нас - Тариф на электроэнергию для населения в домах, оборудованных в установленном порядке электрическими плитами и (или) электроотопительными приборами он ниже
  12. Люди никуда не делись, просто их считали по нормативу, а теперь посчитали по счетчику. Норматив на одного человека около 7 холодной и 5 горячей воды в реальности мало кто потребляет столько. То что у нас куча неработающих счетчиков на горячую воду УК не чешется и какая ей разница недостачу впишет в ОДН. По поводу электроэнергии не понятно, похоже УК пытается свои косяки раскидать на нас, написал письмо с разъяснением в пятницу до сих пор ответа не получил.
  13. Когда интервал подходил к концу, звонил в УК и получил информацию, что не нужно поверять счетчики. И начисляют мне по счетчикам.
  14. Что так мало жильцов передает показания? Все данные по счетчикам есть в последних квитанциях, если есть ошибки в расчетах, то можно извещать. А так будет очередная проверка с результатом "все правильно".
×