Перейти к содержанию

ТиДжи

VIP
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ТиДжи

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    Я у вас в гостях
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Отсюда
  1. Добрый день. Соседи, у вас платёжки правильные пришли? У нас в платёжке вообще не учтена наша апрельская оплата (за март), и сумма к оплате стоит за два месяца. Причем, в апреле мы оплачивали квитанцию, как обычно.
  2. "Соседи, никто не в курсе что у нас за гитарист, в районе 6-9-го этажа, до 12 ночи бренчит, спать не дает? Понять из какой квартиры идет звук не получается." Это в квартире 55 на 7-м этаже.
  3. "Кто-нибудь квитанцию с квартплатой получил?" Сегодня звонила в УК. Сказали, что сегодня-завтра рассылать будут.
  4. Следующая информация для тех, кто самостоятельно понесет оформленную у нотариуса доверенность в Авгур (или пойдет туда с любым другим вопросом). Офис Авгура теперь находится по адресу: ул. Валовая д. 35 (БЦ Wall street) около метро Добрынинская. С задней стороны бизнес-центра (на ул. Зацепа) есть стихийная парковка для машин. Располагается Авгур на 5 этаже БЦ (по словам девушки со стойки администратора занимают весь этаж). Для оформления пропуска для прохода внутрь БЦ просят паспорт.
  5. Пробка на Калужском шоссе в районе Мамырей теперь круглосуточная. Вчера ехали, начиная с 22:00 (в сторону области). Пробка до светофора в Мамырях была такой же, как и в «часы пик». При этом никаких аварий на дороге не было. Фотки по ссылкам. https://cloud.mail.ru/public/HVA3/yWdaUBrHC https://cloud.mail.ru/public/6wDd/oYLEUifm5 https://cloud.mail.ru/public/HfFL/ooYfKyFke https://cloud.mail.ru/public/KArh/7BKzHoLU2
  6. Благоустройство и развитие зон отдыха

    По итогам написания электронных обращений: 1) из Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы получила на электронную почту абсолютно точно такой же ответ, как и Яночка174. 2) из Департамента культуры получила по электронной почте просьбу позвонить начальнику Управления культуры по ТиНАО Евгению Викторовичу Медведеву по указанному в письме телефону. Позвонила. Первое, что интересовало Евгения Викторовича, не боты ли мы. Потому что в Департамент культуры пришло несколько абсолютно одинаковых обращений с абсолютно идентичным текстом. Объяснила, что все мы реальные живые люди, которых интересует сохранение Липового парка. В связи с этим одним из участников инициативной группы был создан текст обращения, которым остальные, неравнодушные к судьбе парка, впоследствии и воспользовались. Касательно обращения он сказал примерно следующее. Единственный вариант Департаменту культуры взять этот парк под свою опеку – это сделать из него парк культуры и отдыха. Процесс превращения в который предусматривает вырубку этих самых лип для установления на их месте лавочек, туалетов, кафе, каких-то развлекательных сооружений и прочего. В этом месте, с его слов, парк культуры и отдыха создавать не планируется. Если же наша цель – сохранение деревьев, то профильное подразделение, в которое нам стоит обращаться, - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. (т.е. к Кульбачевскому А.О.). Также сказал, что недавно в Коммунарке они согласовывали инициативу главы поселения Николая Николаевича по созданию парка «ближе к шоссе, в районе домов 3,6,8». А также, что в Коммунарке планируется создание 4-х парков. В целом его посыл был таков: а) дожидаться ответа Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, как профильного подразделения; б) дополнительно попробовать обратиться с данным вопросом к местным властям (главе поселения Сосенское).
  7. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Тоже отправила сейчас через электронные приемные.
  8. Сегодня направляла вопрос касательно даты открытия перехватывающей парковки на Теплом Стане (на сайте Московского метрополитена стоит 2014 год). Но из того, что мне ответили видно, что строить её даже и не начинали : «From: Сл. Эксплуатации Парковок <[email protected]> Date: 26.11.2014 13:19 Subject: RE: Касательно перехватывающей парковки у метро Теплый Стан Добрый день! Открытие парковки у метро «Теплый Стан» запланировано на 2015 год. В настоящий момент готовится конкурсная документация. Sent: Wednesday, November 26, 2014 12:06 PM To: Сл. Эксплуатации Парковок Subject: Касательно перехватывающей парковки у метро Теплый Стан Добрый день! Подскажите, пожалуйста: 1) когда планируется открыть перехватывающую парковку около метро Теплый Стан? 2) ведутся ли в настоящее время какие-либо работы по её организации? Спасибо.».
  9. В продолжение. Касательно тепловой энергии: платить по показания теплосчетчика начнем с нового года (в соответствии с постановлением Правительства г. Москвы). Тогда же будут составляться соответствующие акты с указанием показаний теплосчетчика на момент составления акта. Эти показания будут являться первоначальными для последующих оплат. Тогда же и дадут ключи от тепловых шкафов, расположенных около квартир. До нового года - оплата по нормативам.
  10. Общались с УК. Все ниженаписанное исключительно со слов Сергея Гордиенко (пусть простит меня великодушно, если фамилию неправильно запомнила). Касательно электроэнергии: договор с Мосэнергосбытом не заключен. Предположительно будет заключен к новому году. Тогда же сотрудники Мосэнергосбыта пройдут по этажам и опломбируют индивидуальные приборы учета электроэнергии (то бишь счетчики на этажах). Составят акты, в которых зафиксируют показания счетчиков на момент пломбировки. Эти показания и будут первоначальными данными для последующих оплат по показаниям счетчиков. На текущий момент: нет договора, нет и оплаты по нему. Касательно счетчиков воды: (не знаю как у кого, а у нас ни один из счетчиков воды не опломбирован), чтобы опломбировать счетчики воды, необходимо оставить соответствующую заявку в диспечерской. Техник из УК придет и опломбирует. Данные работы также можно провести и в выходные дни. Касательно договора управления домом: была удивлена информацией о том, что администрация района провела конкурс на управление нашим домом, который выиграла ДУМКД с тарифом 36 рублей с копейками. И в "ближайшее время" будет подготовлена новая типовая форма договора. После чего всех собственников оповестят о данном факте и пригласят для заключения нового договора. Оповещать будут путем развешивания информации в подъезде и путем направления на адреса электронных почт, если таковые в УК предоставлены.
  11. Нам выровняли изначально неровные в отдельных местах квартиры стены и пол. Бесплатно. Всё это указывали в письменной претензии после первоначального осмотра, т.е. ДО подписания передаточного акта.
  12. В свете расширения центральной дороги: «Москвичи смогут внести предложения об организации новых пешеходных переходов» http://itar-tass.com/obschestvo/1483893
  13. Это внутренняя система Сбербанка. Поэтому дать ссылку на нее невозможно. Вы просто приходите в отделение и изъявляете желание подключиться к БАКС. В нашем случае, я просто сказала операционисту, что мы хотим иметь возможность досрочно погашать кредит в любую дату, а не только в дату очередного платежа. После чего она подключила нас с БАКС и объяснила, что БАКС из себя представляет.
  14. Мне операционистка даже монитор развернула показать. На экране среди прочих полей было указано "БАКС: да". Хотя операционисты скорее неохотно рассказывают про это нововведение. Я пока сама не спросила, операционистка молчала, "как партизан". Видимо боятся, что без привязки к дате ежемесячного платежа клиенты будут ходить чаще
  15. Информация для ипотечников Сбербанка: теперь частично досрочное (и полное досрочное) погашение в Сбербанке можно производить в любой день и в любом отделении. Для этого нужно подключиться к системе БАКС. Подключиться к системе может титульный заемщик, которому для этого нужно обратиться в отделение, где был выдан кредит (и, соответственно, до этого момента осуществлялись все досрочные погашения). После этого и титульный заемщик и созаемщики могут вносить досрочку без привязки к дате ежемесячного платежа и конкретному отделению.
×
Риэлтор Владимир Буйлов