Перейти к содержанию

keroberos

VIP
  • Публикаций

    592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

751

1 Подписчик

Информация о keroberos

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    kero_gunsou

Информация

  • Квартира
    Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Earth

Посетители профиля

1 588 просмотров профиля
  1. Строительство Хорды на Коммунарку

    Вы не правы, именно такая трассировка и прорабатывается, как бы абсурдно не звучало.
  2. Строительство Хорды на Коммунарку

    Решение СолЛ+БКЛ исключительно временное до ввода западного участка БКЛ и достройки тупиков за Деловым Центром СолЛ. Ну а по поводу Коммунарской линии, для такой эксплуатации нужно как минимум две нитки ССВ, а сейчас запланирована одна и та "взад коленками". Для тех кто захочет воспользоватся БКЛ будет пересадка, она будет относительно удобной и короткой с центра платформы на центр платформы (130м + эскалатор)
  3. С этого ракурса не очень то и понятно что там вдалеке т.е. у них все же у Белых ночей нарисовано? В принципе я могу сейчас в шкафу поискать их агитки трех-пятилетней давности, вместе посмеемся где они только метро в Коммунарке не рисовали )) А теперь более подробно разверну свое мнение, к сожалению основанное только на официальной информации без всяких секретных инсайдов. Еще в марте Кирилл Бармашев опубликовал материалы с заседания Градостроительно-земельной комиссии ну так с тех пор ничего кардинально и не поменялось, там на следующем слайде были ТЭПы этого продления ну и вот эти 2,5 километра о которых сейчас все и говорят. Вот как эти 2,5 километра выглядят если перенести их линейкой на карту https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.490817%2C55.552961&rl=37.50187126%2C55.55270778~-0.01311064%2C-0.00014596~-0.00669479%2C0.00072982~-0.00542879%2C0.00144743~-0.00502341%2C0.00317442~0.00169516%2C-0.00178786~-0.00055790%2C-0.00143521&z=15 Жителей Белых ночей к которым приближается крайняя точка этой линии хотел бы разочаровать, крайняя точка линии это тупиковая стенка в тоннеле, до которой еще расположены тупики, камера съездов и куча технических помещений станции. Возьмем для сравнения проект станции Столбово, там от бруса упора до середины платформы (оси станции) примерно 550 метров. Отложим эти 550 метров по линейке, ну вот тут примерно и будет станция https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.495425%2C55.552332&rl=37.50185934%2C55.55267091~-0.00872254%2C-0.00005170&z=16 Если проект будет аля двухэтажная Ольховая с выходом с середины платформы, то тут же и выход будет, если более классическая с вестибюлями по бокам то тогда выход будет +-130 метров, т.е. либо у перекрестка с А.Монаховой, либо у перекрестка с будущим продлением ул. Бачуринская (у КП Бутовские аллеи), либо что очень маловероятно два выхода и там и там. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.495425%2C55.552332&rl=37.49108760%2C55.55258576~0.00410914%2C0.00010643&z=16 А вот сумятицу в умы внес Хуснуллин который летом в интервью сказанул про "перегон в 1км", тут и понеслись домыслы что станция где то в другом месте будет. Я считаю что этот 1км перегона родился из "длинна тоннеля необходимого к постройке в рамках продления", от тупиков станции Столбово до начала станционного комплекса (опять же для аналогии, Столбово+тупики имеют длину 760 метров) как раз получается 1,3км. Итого: 400 метров ССВ в депо + 360 метров станции + 400 метров тупиков + 1300 метров тоннеля ~ 2460 метров. ЗЫ. Простите за сумбурное изложение, не умею красиво писать Ну и конечно все это мое сугубо личное мнение, которое может не совпадать с реальными планами.
  4. Прекращайте уже домысливать про 2,6 километра. Просто для примера, во всех пресс-релизах продление Саларьево-Столбово называют 12 километровым, а теперь возьмите Я.Карты и померяйте линейкой, сравните с официальными данными, подумайте почему не сходится.
  5. Да, в чертежах я его тоже видел, как "Локальный диспетчерский пункт", но его строительство проходит по титулу "Строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ "Столбово" с необходимыми для функционирования подъездными дорогами. Локальный диспетчерский пункт, БРП наружного освещения". Вот я и думал что это для ГБУ Гормост строят...
  6. А можно уточнить откуда информация о диспетчерском пункте именно метрополитена?
  7. Подрядчики СБВ (Мостотрест) и МКО (АРКС) не связаны никак
  8. Не буду оправдывать УК, но монтажники МГТС реально свиньи, раздербанили весь стояк слаботочки, а назад все на сопельках прикрепили.
  9. Вот в этом и проблема что является, главные пути СТЛ переходят в главные пути БЛ. Поэтому что бы продлить СТЛ сохранив БЛ, как минимум необходима будет длительная остановка всей БЛ, а как максимум и вовсе невозможна.
  10. Не всегда же так будет. Это анализ ситуации с учетом того какие дороги уже проходят конкурсные процедуры, т.е. будут построены в ближайшей перспективе. Но у нас могут и без "формальностей" начать строить, так что надеемся на лучшее. Если достроят Пр.пр.7099 до СБВ и организут ОРП, то будет ~50 метров от остановки.
  11. Даже если на первом этапе построят только эту подъездную дорогу к больничному комплексу, то ближайший остановочный карман окажется от входного павильона Ольховой всего в 220 метрах. Тут и разворотный круг предусмотрен. Я думал будет хуже, а все не так и ужасно. А если все же продлят пр.пр.7099, то и того меньше будет.
  12. МФЦ "Мои документы" в Коммунарке

    А пока мы ждем открытия МФЦ в Коммунарке, в ТРЦ Спектр что у м.Теплый стан, открылся флагманский МФЦ по ЮЗАО.
  13. Что и кто подтверждает Ваш прогноз? Откуда вообще картинка, депо нарисовано то ли в поле то ли в лесу. Следующая станция начинается от границы тупиков Столбово - полная безсмыслица, а у новой станции тупиков не нарисовано. Съезд в депо будет в другом направлении, именно за этим нужно продление главных путей. Кстати говоря главные пути можно продлить и без строительства станции, т.е. станцию строят не потому что это просто необходимо с инженерной точки зрения, с большой вероятностью станция это часть сделки по уступке участка леса от Авгура - городу. UPD Если вы ориентируетесь на схему от пресс-службы Стройкомплекса, то посмотрите как она накладывается на карту, сомнения в кривых руках дизайнера у вас сразу пропадут.
  14. Теперь и боярин Хуснуллин признал, что открыть в 2018 не получится. https://stroi.mos.ru/news/uchastok-krasnoi-vietki-mietro-do-kommunarki-otkroiut-v-nachalie-2019-ghoda?utm_source=email&utm_medium=news&utm_campaign=459&from=cl
×
Риэлтор Владимир Буйлов