keroberos

VIP
  • Публикации

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

649

1 подписчик

О keroberos

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    kero_gunsou

Информация

  • Квартира
    Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Earth

Посетители профиля

494 просмотра профиля
  1. Никто не мешает доехать на 117 до Ракиток, а там пересесть. Теперь 443 и 398 судя по новости там останавливаются.
  2. А вот так сходится: если добавить перегон Говорово-Рассказовка (8км) (+3станции) проходящий по территории ЗАО и Бирюлево-Щербинка (8км) (+4 станции) проходящий по территории ЮЗАО то вроде сходится по километражу и количеству. Наверно Владимир Фёдорович что-то знает о будущей административной реформе? Даешь Бутово, Солнцево и Ново-Переделкино в Новую Москву!
  3. А теперь открываем рубрику "Занимательная арифметика с Жидкиным" 😂 Я насчитал 22 станции и 49 км.
  4. Менее населенные районы это Горки-9 и Ново-Огарёво?
  5. Я так понимаю, что вестибюль будет в одном объеме со станцией Ольховая, точно так же как на Прокшино и ФЛ. Лестничные сходы из вестибюля на платформу в середине станции. А различие в том что Ольховая видимо будет под плитой перекрытия тоннеля, поэтому надземных пешеходных переходов не нужно будет, просто выход на поверхность. Если простым языком то вход-выход будет прямо над телом станции.
  6. По проекту только экспрессы, 398 и 443 точно будут там. А вот когда не в курсе.
  7. Я же ответил вам, оба дублера идут по всей длине Калужки. Т.е. да, проектом предусмотрено строительство недостающих участков, но имеются некоторые проблемы, о которых публично АРКС не сообщает, поэтому мы можем только предполагать почему эти работы еще не начаты. И еще раз рекомендую прочитать эту тему с начала, там есть проект в первом сообщении.
  8. Ну в данном проекте не было СТУ, так что вопросы больше возникают к подрядчику. В группе ВКонтакте https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-81981776_60989 публиковали крупным планом главную причину Тут больше похоже на нарушение технологии химического закрепления анкеров. Но без экспертизы это всего лишь предположение, а её делать никто не будет, все спишется на форс-мажор.
  9. А Вам не ответили потому что никто не понял вопроса куда и во что вливаться? По проекту у Калужского шоссе будут непрерывные дублеры от МКАД до Троицка. В данный момент они частично не достроены по различным причинам, "что, когда и как" знает подрядчик строительства АРКС, но он нам не расскажет. Вся информация есть в этой теме, читайте выше.
  10. Заказчик в праве выставить отличные от СП требования к объекту проектирования, для этого разрабатываются СТУ, если проект проходит после этого экспертизу то строят с заданными параметрами.
  11. Ну не полностью оправдывая проектировщиков, для Москвы ураганный ветер скоростью 25м/с это событие вероятностью p=0,1. А надежность не стратегических объектов обычно проектируют с учетом событий p>0,05.
  12. Вот посмотрят "условные" жители домов 9,11,13 по ул. Генерала Тюленева видео и пойдут пикетировать мэрию против метро под их домами ))) Слово - сила! Кстати о "частном капитале" информация то же не совсем актуальная, эту хорду уже внесли в АИП в полном объеме, т.е. вроде как за городской счет пока собираются строить.
  13. Прямо дичайшая конкуренция, соревновались Моспромпроект и Моспроект-3, которые обе на 100% принадлежат Мосинжстрою. Странно что МИП не напрямую участвовал в конкурсе, для всего остального строительства метрополитена они напрямую являются техническим заказчиком. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417000052
  14. По-моему это имеется ввиду пристрой к 14му корпусу Москва А101. Размеры участка по крайней мере совпадают c озвученными в статье http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/81585/