Перейти к содержанию

keroberos

VIP
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

766

1 Подписчик

Информация о keroberos

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    kero_gunsou

Информация

  • Квартира
    Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Earth

Посетители профиля

1 692 просмотра профиля
  1. Да вы Капитан Очевидность Вы просили пример, вам привели пример своеобразного "рекорда". Вот я ни разу не утверждал что построить ВСП, автоматику и энергетику на перегоне это дело одного месяца в штатном режиме по утвержденному ПОСу, я лишь утверждал что могут, если сильно выкрутить яйца подрядчику. А крутить яйки ДепСтрой умеет, и подрядчикам, и самому метрополитену заставляя принять в эксплуатацию нечто из говна и палок. И это тот случай из разряда что лучше не знать из чего делают колбасу. Ну и занудства ради, не важно сколько они мусолили этот участок, пока щит в тоннеле никто ВСП бы не стал делать, а щит начали демонтировать где то в сентябре 95, хотя решение его похоронить приняли чуть раньше - летом.
  2. Случай с аварией на Кожуховская-Дубровка, проходка перегона была завершена 10 декабря 1995 года, а 28 декабря участок пустили с пассажирами. Магия-с.
  3. Какие проблемы могут быть на перегонах которые не решить за два месяца? На некоторых участках вводимого метро движение запускали через месяц после окончания проходки щитом... Вот проблемы с недопоставкой оборудования энергетики и автоматизации вполне могут быть, и такие проблемы на фотографиях увы не увидишь.
  4. Съезды-заезды это для магистральных дорог, а это районная. Обычные перекрестки со светофорами будут, с пр.пр.812, с Бачуринской и с А.Монаховой. А дальше окончательного проекта еще нет.
  5. Такие писульки не всегда отражают объективную реальность, возможно это такая "обида" что тендер отдали томичам, а не какой нибудь фирме шестнадцатого региона которые удивительным образом выигрывают тендеры у МИПа... И вообще удивительное совпадение, единственный объект метростроя за последние шесть лет к которым не притронулись липкие лапки МИПа построен за два года (тьфу-тьфу-тьфу), в отличие от той же Рассказовки на которую ушло ПЯТЬ лет, или Некрасовской линии на стройку которой вышли в 2012 году (и скорее всего продление Сокольнической откроют раньше чем её).
  6. Что значит создают ощущения, конечно они не на дороге Человек возмущался вот этими выходами, они действительно будут прямо посередине дороги. Дальний кружок это аварийный выход, а ближний это третий выход из подземного перехода. Остальные два конечно же расположены с краев трассы, слушайте меньше паникеров.
  7. Это не просто разделитель между проезжими частями, здесь находится зона высокоскоростного рельсового транспорта. До продления линии еще на одну станцию здесь планировали конечную остановку высокоскоростного трамвая который шел до пл. Бутово. Как легко людей идиотами назвать, не зная причин, да?
  8. Не две, а четыре. И не единственный выход, а один из четырех.
  9. Свободная тема о метро

    Не в этом смысл, смысл в том что бы электричку превратить в городской транспорт, а для этого нужно кардинально уменьшить интервалы. А снижению интервалов мешает "узость" инфраструктуры тупиковых вокзалов в центре, отсюда давняя и логичная идея вынести инфраструктуру оборота поездов из центра на периферию. А то что можно доехать из Нахабино в Подольск без пересадок это скорее следствие чем причина, я думаю что процент людей которым это необходимо приближается к нулю.
  10. Строительство Хорды на Коммунарку

    Кто сказал... проектная документация сказала. По крайней мере все те документы что я пока видел, посмотрите на схему между Столбово и Коммунаркой два тоннеля идут без зазора между собой, для щитовой проходки это просто невозможно.
  11. Строительство Хорды на Коммунарку

    Станция Мамыри в Сосенском будет, хоть деревня и в Мосрентгене. Весь ФудСити со стоянкой это Сосенское
  12. Строительство Хорды на Коммунарку

    Ну а для чего ж еще, на стройплощадке "метра" если находится С этого ракурса видно только накопители, это конечно может быть растворный узел для бетона, как написал один из форумчан выше, но скорее всего это сепараторная для бентонитового раствора, который используется для сооружения классической стены в грунте, а судя по технике что нагнали на площадку именно классическая СВГ тут и будет сооружаться.
  13. Строительство Хорды на Коммунарку

    Вы не правы, именно такая трассировка и прорабатывается, как бы абсурдно не звучало.
  14. Строительство Хорды на Коммунарку

    Решение СолЛ+БКЛ исключительно временное до ввода западного участка БКЛ и достройки тупиков за Деловым Центром СолЛ. Ну а по поводу Коммунарской линии, для такой эксплуатации нужно как минимум две нитки ССВ, а сейчас запланирована одна и та "взад коленками". Для тех кто захочет воспользоватся БКЛ будет пересадка, она будет относительно удобной и короткой с центра платформы на центр платформы (130м + эскалатор)
×
Риэлтор Владимир Буйлов