keroberos

VIP
  • Публикации

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

620

1 подписчик

О keroberos

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    kero_gunsou

Информация

  • Квартира
    Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Earth

Посетители профиля

375 просмотров профиля
  1. Приложение 5 только регламент проведения ремонта, там указано что вы обязаны заключить договор вывоза КГМ, но никто не обязывает вас заключать этот договор именно с УК... для того что бы они правомерно включили услугу вывоз КГМ вы должны заключить с ними отдельный договор, если не заключали смело к ним в бухгалтерию на разборки, вряд ли они будут сильно сопротивляться. Мы даже договор пока с УК не заключили, в клиентском отделе отказываются пояснять некоторые пункты договора, а юридический у них только по будням работает.
  2. Ну если уж совсем юридически то терр.схемы не несут в себе схемы линейных объектов, там только выделеные техзоны, по которым мы косвенно могли читать полет мысли планировщиков А так да, была такая мысль, даже на черновике проекта планировок Коммунарки была нарисована техзона под бирюлевскую хорду в сторону Столбово, но где то в году 2015 они вроде как отказались от этих планов.
  3. Интервью руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева В интервью Максим Львович все "загибает" бирюлевскую хорду в Коммунарку. Однако документы выпущенные его же организацией не совсем соответствуют словам, или Вся Новая Москва == Коммунарка?
  4. По конкурсу на проектирования продления Сокольнической линии еще не подведены результаты, а Моспромпроект уже размещает субподряды на отдельные разделы документации, в частности 22.03.2017 объявлен запрос предложений по лоту "Разработка специальных технических условий на проектирование и строительство в части обеспечения пожарной безопасности по объекту: «Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»" http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=5069547&epz=true&style44=false Вива ля экономия, Новой Москве сойдут и дешманскии станции метро из поликарбоната На МЦК Деловой центр тоже веселенький изумрудный поликарбонат использовали.
  5. Департамент транспорта считает, что Объем автобусов 895 маршрута действительно наполняется полностью... Кому интересен полный ответ, под спойлером.
  6. На главной вылазит вот такое: Раньше вроде не было такого, включили принудительный https для форума? Надо ссылки на виджеты и я.метрику поправить, что бы тоже по https тянулись.
  7. Это не официальная схема, это картинка-презентация от пресс-службы Стройкомплекса (источник хоть и официальный, но часто не совсем достоверный). Как минимум тут прямоугольник станционного комплекса в длину 500м, это ооооочень маловероятно Я пока больше склонен доверять утвержденному Москомархитектурой проекту планировок. Однако в процессе проектирования возможно и изменение положения станционного комплекса, сейчас рано говорить о чем то конкретном.
  8. Однозначно два варианта одной станции Столбово (КМЛ). Там даже пикетаж по линии совпадает, верхний вариант видимо до решения о строительстве объединенного вестибюля, нижний текущий. Но обе станции это ветка от новаторов, подходные тоннели у обеих станций сходятся в начале листа
  9. Ольховая дальше должна быть, примерно во втором котловане, за перспективной кольцевой линией трамвая. Как то так:
  10. А вчера опубликовали протокол вскрытия конвертов на конкурс по проектированию и исполнению функции техзаказчика по второму этапу СБВ. Как и ожидалось, заявки подали - Мосинжпроект и её дочка - Проектный институт Мосинжпроект. Даже дисконт 5% для приличия предложили http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0173200001417000026&protocolId=12475785
  11. А как связаны префектура и первая очередь СБВ (от Киевского до Калужского ш.)?
  12. Пикетаж отсчитывается от центра на этой линии. Т.е. эвак-выход будет около перекрестка с ул. Ал.Монаховой, а вестибюль у префектуры, с лестничными сходами по обе стороны ул. Сосенский стан (т.е. один сход к префектуре, а второй к пятому дому)
  13. Сегодня, 15.03.2017 Моспромпроект опубликовал запрос предложений на "Разработка проектной документации по разделу: «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МОПБ)» «Расчет условий безопасной эвакуации людей при пожаре» ст. «Славянский мир»; ст. «Мамыри»; ст. «Коммунарка» по объекту: Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка» Стадия «Проектная документация»" http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=5039410&epz=true&style44=false В документации закупки опубликованы объемно-планировочные решения трех станций проектируемой линии http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=30085229 Из проекта уже окончательно понятно что станция Коммунарка будет иметь только один вестибюль с двумя лестничными сходами, без эскалаторов но с лифтами для МБЛ. Плюс аварийно-эвакуационный выход с другой стороны.
  14. Опять с водой младенца выплеснули... Но как минимум, когда откроют новый участок Калужки в обход Сосенок, у вас на расстоянии 600м от кпп появится автобусная остановка экспресс-маршрутов 398 и 433. А пока - бомбите обращениями все инстанции.
  15. Подкину дровишек на тему турникетов при посадке. Вот такой автобус видел сегодня на маршруте 250, валидатор есть - турникетов нет. И только когда посмотрел на рег.номер автобуса загадка решилась, это оказывается коммерческий перевозчик. Они видимо убытков от зайцев, в отличии от Мосгортранса не боятся. (Сразу отмечу что автобус большой вместимости, типичный ЛИАЗ в фирменной синей расцветке, стандартный валидатор принимает все билеты и проездные)