Перейти к содержанию

Kin-tim

Участники
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Kin-tim

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    МИЦ дом 5
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. дорогие соседи, давайте не будем ссорится, да и не из-за чего пока :embam: То, что въезд во дворы необходимо ограничить = согласен, Установить 2 - шлагбаума, лучше меньше-чем-больше, с контролем из домов (места консьержей).... = согласен. Про столбики много сомнений, но, как показывает практика, большинству плевать на всех, в том числе и на детей и на беременных женщин, что вынуждены ходить по проезжей части, они где хотят там машины и ставят (что не говорите, сам с такими сталкивался, не переубедите ни когда). Повторюсь еще раз, мы, как собственники домов и придомовой территории имеем полное право принимать те правила поведения на территоии наших домов, какие сами пожелаем и проведем через общее собрание жильцов! Достаточно 51% голосов для вступления в силу "Правил поведения на территории 5-6 домов", пункты которых мы можем озвучить и обсудить на собрании. Пункт о парковке, может звучать так: "собственник квартиры/иного помещения неоднократно нарушающий правила парковки, а именно, паркующийся на тротуаре, либо газоне, либо детской площадке и т.п. лишается чип-ключа на автоматическое открывание шлагбаума с внесением номера его автомобиля в список недопускаемых на территорию жилого комплекса Коммунарка 5-6" Такого рода правила можно изменять и дополнять на каждом собрании с извещением всех собственников. И аналогичных примеров море, взять например ЖК Виноградный, что в районе Измайловской, там целый список ограничений на проведение ремонтных работ, не то что парковку!!! Сами приняли, сами следуем установленным правилам, все четко и без истерик и претензий к друг-другу. Поддерживаете?!
  2. Дорогие соседи, подскажите пожалуйста как установить пломбы на горячую и холодную воду, чтобы платить по счетчикам наконец? Моя супруга брала неделю отпуска на это дело, так в итоге из УК позвонили и сообщили что пломбы кончились, как раз блинть на время отпуска и будут в наличии только через неделю!! :clap: На мой вопрос что же нам делать, сказали что "МЕГА" мастер обладающей супер-пупер компетенцией на установку пломб работает (зараза-такая) по тому же графику что и мы с женой... ровно с 10 до 18 и ни минутой позже. В итоге, мне нужно брать отгул на день за свой счет, чтобы этот восококвалифицированный пломбировщик соизволил к нам зайти на 2-3 минуты. В выходные видите-ли он не работает и уезжает на "камчатку", а кроме него, конечно же, ни кто этого сделать не может, видать человек этому всю жизнь учился, как пломбы обжимать на стояках... Отговорка у УК простая, я не в курсе ваших проблем, сантехник работает строго ПН-ПТ с 10 до 18, и дальше как заезженная пластинка по-кругу (откуда таких берут непонятно). Попросил приехать сантехника в пятницу в 17-30, так "овца" из УК заявила, что пломбиратор один на всю Коммунарку и во второй половине дня он будет занят, поэтому на пятницу она может записать меня только с 10 до 11 утра. Как общаться с такими людьми мне не понятно?! Предложить что-то и сделать шаг навстречу они не могут. Видимо нужно писать жалобу, посоветуйте куда именно??
  3. Управление домом

    Собрание было достаточно информативным, спасибо!
  4. Привет всем, я не против столбиков, однако напомню всем, что в Москве какое-то время назад также устанавливали столбики, а затем спиливали и убирали, только потому, что они мешают механизированной уборке территории. Как, может быть некоторые заметили, наш двор убирают от снега тоже не лопатами! Установка столбиков повлечет за собой снижение уровня уборки, чего не хотелось бы. На мой взгляд, нужно выписывать штрафы, либо, с появлением шлагбаумов отбирать у нарушителей чип карты от подъемников, и не пускать гостей на авто. Закрепить эти правила можно решением собрания жильцов, более 50% голосов и назвать "Правила культурного поведения на территории ...." Чтобы нерадивые соседи ни чего противопоставить не смогли. Как-то так.
  5. Это как раз не проблема, т.к. наверняка должны быть пульты или карточки дистанционно открывающие шлагбаум. Все желающие получить подобные ключи могут вложить деньги за установку, т.е. внести столько же сколько внесли те кто скидывался/скидывается. Избыток средств можно будет заложить на ремонт этих шлагбаумов или на ЗП охраннику. Охранник, кстати, пока может разместиться в комнатке консьержа в первом доме - временно. )
  6. В УК предложили продлить срок договора до 5 лет, в случае если вам контейнер сейчас не нужен. А про, то, что вы привезете свой, прямо ответили, что его не пропустит охрана... В общем, решите на месте, надо оно вам или нет. Вы просили совет мы его вам предоставили.
  7. Вы можете не платить. Однако мусор все равно будет, даже если вы сносить ни чего не будете, а вот куда его выбрасывать?! В контейнер оплаченный другими жильцами? Мы рассуждали так, что все равно строительный мусор будет, как ни крути без него ни куда не деться. Поэтому решили что платить стоит, к тому же, контейнеры возле подъезда будут стоять столько, пока последний, делающий ремонт его не закончит. Вы кстати можете даже договор с УК не подписывать, ключи вам и так отдадут (т.к. не отдать не имеют права), правда все равно придется платить, т.к. оплата коммуналки идет с момента выдачи МИЦ-ем Передаточного акта, соответственно сумма будет просто расти. Что подписывать, а что нет решайте сами. Заставить вас не могут, могут только попросить...
  8. Друзья, с ипотекой дела обстоят так. Для того чтобы оформить документы и получить право собственности (с обременением естественно), необходимо будет: дождаться Декабря месяца, т.к. именно в декабре будут готовы Тех.паспорта. Вызвать Оценочную компанию, из вариантов МИЦ-евскую, либо любую другую, которая сделает оценку приобретаемой собственности. Сразу поясню, т.к. с момента фактического перечисления денег в МИЦ и подписания Ипотечного договора с Банком, прошло NN-ое количество дней, цена на собственность выросла, потому и нужна оценка. Компания рекомендованная МИЦ, берет за это дело 4 т.р. и все документы у них уже есть, включая и фотографии квартир для оценки. С документами об Оценке и с Тех.паспортом поехать в Банк, на основании этих документов они от 1 до 5 дней делают Закладную. Получив Закладную от своего Банка, возвращаемся в МИЦ и сдаем ее вместе с комплектом документов (про которые вам расскажут в МИЦ-е) и ждем, пока они зарегистрируют на вас собственность. Если договор с МИЦ-ем не подписан на оформление документов, то сами собираем все бумажки и записываемся на регистрацию права собственности, адрес вам сообщат, необходимо так же учесть, что записаться необходимо либо на вторник, либо на четверг, в общем на то время, когда сотрудника МИЦ-а могут подъехать и совместно с вами подать документы на оформление. Все... ждем заветного гербового бланка.
  9. Хм.. интересненько получается. Даже если навскидку быстренько прикинуть, что в К5 - 734 квартиры, это все, включая 1-ки, 2-ки и 3-ки и 4-ки, то: 734 х 9 000 = 6 606 000 рублей. и даже разделив эту сумму на 360 (дней в году) получается что за вывоз мусора в день мы заплатим 18 350 р. Это нормальная сумма, если контейнеров будет минимум 5. Т.к., самые большие корпуса К-1 и К-2 (более 290 квартир), возле которых не мешало бы поставить по 2 контейнера. Возле К-3 (144 квартиры), думаю, что хватило бы и одного. Уважаемые, а количество контейнеров и их объемы там не указаны? Т.к. 18 штук. за один контейнер это многовато.
  10. Это тот же самый Термоинжсервис, только под другим названием. Об этом уже тут писали. Вопрос к Zhanna про вывоз мусора, скажите а на какой срок договор? Я правильно понимаю это ведь строительный мусор? Т.к. бытовой у нас и так должен быть И как сказали в УК, когда я туда звонил, что платеж за вывоз мусора разовый, значит и сроки должны быть, наверное ?#!&?! Про авансовые платежи скажу так, поговорил я с коллегами и друзьями, и у всех в новых домах это как правило есть. Т.к. УК новая, договора заключаются постепенно (не все сразу), потому и платим вперед, дабы обеспечить УК хоть какими-то средствами для начала полноценной эксплуатации дома. Платить вперед обязать не могут, но в этом нет ни чего страшного, т.к. последующие 3-4 месяца платить не придется, разве что за расход воды и электричества.
  11. По планам все тут: https://yadi.sk/d/aOlelt4mc3SMA Это то же что выкладывали раньше. Делал себе по ним проект... точнее до сих пор делаю ))
  12. Друзья! Я полностью согласен с вами, что людей необходимо информировать, т.к. лишь малая часть собственников скучковалась здесь на форуме и пытается хоть как-то контролировать ситуацию и налаживать мосты перед несущемся на полной скорости товарняком под названием "Не нае....шь не проживешь." Прошу простить за аллегорию, но по сути мы сталкиваемся с хорошо отлаженной схемой взаимодействия, сломать которую практически невозможно. Из того что реально возможно сделать: 1. расклеить объявления о существовании форума. Можно даже в виде QR-кода, который могут считывать мобильники, инет сейчас почти у каждого в смартфоне есть (ПРИМЕР) 2. Подписывать договор только с Протоколом разногласий, в протоколе указывать те пункты, что вас не устраивают, а именно: Коллективная оплата контейнера, Ремонт электроплит, срок договора 3 года (по закону от 1-го года до 3-х лет максимум) 3. Не оплачивать счета за не предоставленные услуги, т.е. оплату вперед. Вы можете оплатить, если сами этого пожелаете, а вот заставить вас ни кто не имеет права. 4. Задавать максимум вопросов и стараться записывать ответы на них, с пометкой кто и когда вам на них отвечал. Пока это все, что пришло на ум. Всем хорошего вечера.
  13. Обращать внимание стоит на цены в приложении, я думаю из этих цен и будет складываться наша квартплата ежемесячная. В остальном пока сам знакомлюсь с договором, как только получил его сразу выложил сюда. Думаю вопросы возникнут при детальном его изучении. Если будут непонятные пункты, то кидайте сюда, будем разбираться вместе.
  14. ДА. Согласно вот этому пункту ДДУ: 5.4.3 Компенсировать Застройщику расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией Объекта недвижимости (коммунальные платежи, эксплуатационные расходы, расходы по охране Объекта недвижимости, иные расходы, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора) за период с момента ввода Объекта недвижимости в эксплуатацию до момента государственной регистрации права собственности Участника на Объект долевого строительства и/или до заключения договора на обслуживание с соответствующей эксплуатирующей организацией в объеме счетов, выставляемых Застройщику эксплуатирующей организацией, пропорционально общей площади Объекта долевого строительства, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выставления Застройщиком Участнику соответствующего счета. Эту квитанцию вам дают при первой поездке в МИЦ, сумма символическая у нас вышло порядка 2 т.р. Больше ни чего платить не нужно.
  15. Всем привет. Выкладываю договор на услуги данной УК, к которой нас отправляет застройщик. Тарифы прописаны в приложениях к договору, читаем знакомимся: ЛИНК
×
Риэлтор Владимир Буйлов