Перейти к содержанию

Mariline

Участники
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Mariline

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Локация
    ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Ставрополь
  1. У меня 11й дом, 3й подъезд, 2й этаж. Тоже периодически куревом воняет в санузле Но бОльшую проблему представляет канализация. У меня такое ощущение, что кто-то по стояку сливал цементный раствор и у меня теперь в унитазе постоянно коричневая вода иногда и с "содержимым". Приходишь с работы - грязный унитаз. Вымоешь, на утро встаешь - то же самое. Такая ситуация была несколько месяцев назад - видимо кто-то куда-то жаловался и нашу общую канализацию прочистили, потому что опять все стало нормально. А сейчас опять. Мне вот интересно - это только на 2м этаже так? Или по всем этажам? Мне вот как-то не улыбается, чтобы у меня из унитаза все это полезло, когда канализация конкретно забьется. P.S. Думала, может мои "супер-ремонтники" неправильно канализацию сделали; пыталась всякими разными "кротами" чистить - бестолку!
  2. Какая хорошая темка - спасибочки инициатору! Как раз искала, куда б написать. Как раз пару дней назад - на 23 февраля - одна дамочка приехала на крузаке и припарковалась так, что на моей машинке пискнула сигналка и я выглянула, не поцарапали ли мне машину (на мое счастье машина стояла под окном). Вижу: дамочка глянула, не зацепила ли мою машину, потом взяла из багажника покупки и почесала (в мой же подъезд), свою сигналку не включила. Я еще подумала: ну видимо не зацепила... Наутро собираюсь ехать на работу - к машине не подойти. Выехать тоже не смогу - она меня заперла. Телефона на лобовом стекле нет - звонить некому. Попинала колесо - машина молчит, берусь за дверную ручку - и вуаля! - машина не закрыта! Офигеть! Пришлось ехать на общественном транспорте. Вечером прихожу - таки-поцарапала она мне бампер! Не страшно, но оооооочень хочется познакомиться с этой дамочкой, которая живет в 3м подъезде 11го дома. Предполагаю, что живет, потому что с месяц назад у нас во дворе стоял поцарапанный крузак - может это она такая активная? - ну так пусть лупит свою машину, главное не об мою! Номер крузака - У215НН777
  3. я про взыскание неустойки по поводу просрочки (ключи я получила 17 ноября вместо 30 сентября).
  4. Уже точно не помню, но мне кажется и сам Авгур это говорил. Видимо надо в суд идти, а у нас тут вроде темы все закрыты (касающиеся суда).
  5. Добрый день, соседи! Извиняюсь, может я что-то пропустила :embam: , но у меня такой вопросик: за просрочку выдачи ключей нам обещалось, что за отопление и воду заплатит Авгур, а мы будем платить только после получения права собственности. А тут оказалось, что это была лапша анаком! - пришел счет и за воду, и за отопление...
  6. Тоже собиралась сначала в УК за подписанным договором и только потом - платить. Тем более, что дата, до которой нужно заплатить, на квитке не указана.
  7. Может мне ключ не тот просто дали? :-) Уралсиб вроде - когда агентский договор заключали и платили 55 тыщ, по-моему именно в этом банке и рекомендовали оплатить эти деньги - там у АЭ договор с банком, комиссия минимальная.
  8. Трубку домофона выдает УК. Кстати когда получила там же ключ от шкафчика с теплосчетчиками - пошла поискать и проверить, подходит ли он. Такой шкафчик не нашла. Как мне потом сказали родственнички из Квартала А101 - теплосчетчики ПОТОМ устанавливаются. И для установки терморегуляторов тоже вроде надо звать спеца из УК. Awj сказал(а) 20 Ноября 2014 - 13:26: На самом деле лучше всего приехать в офис и записаться! Я уже писала, что я таким же образом пыталась дождаться от них звонка и по устранению претензий: претензии устранили, меня не оповестили и отправляли ждать звонка. Если б я не уперлась и не потребовала начальника, так бы и продолжала сидеть ждать... Вообще, если приходишь в рабочий день утром, народу там обычно очень мало, поэтому вполне возможно, что вас по живой очереди пропустят. Во всяком случае можно нормально попросить - вдруг получится. Всем удачи!
  9. В это же 7м пункте (правильно номер указала?) написана и окончательная стоимость Вашей квартиры, т.е. первоначальная плюс/минус за увеличение/уменьшение площади. Отсутствие фин. претензий - это если Вы уже оплатили за доп. площадь -> можете подписать акт приемки. Но по договору эти расчеты производятся в течение 10 дней. Я подписала вчера все доки, но Авгур мне должен заплатить денег (у меня площадь меньше оказалась), я написала заявление на возврат ДС, указала банковские реквизиты и жду поступления оплаты в течение 10 дней. Или что, думаете раз подписала, то мне этих денег можно и не ждать? Это вряд ли! А компенсация - это другое. Составляете иск, идете в суд, прикладываете ДДУ (и кучу других доков - я кидала ссылку, там и расчет по просрочке, и т.п.) и ждете решения суда. Право на компенсацию прописано в ФЗ-214.
  10. ЭльвираБ, спасибо! :thanks: Допника не было, в УК подписала договор, а в нем написано, сколько с кв. метра заплатим за вывоз строительного мусора (т.к. договор на руки не отдали - точно цифру не скажу, но то ли 132 рубля, то ли 137). Причем сразу не платим ничего, т.к. официально УК еще не вступила в свои права. Там была отдельная строка за охрану - то ли 6 рублей с квартиры, и за ремонт жилья - за кв. метр. Еще у нас пока не снимают показания счетчиков - мы сейчас можем бесплатно тратить свет-воду (бонус нам от АЭ), после вступления УК в права, снимут показания и будут присылать нам платежки. По поводу горячей воды - в Квартале тоже далеко не сразу дали гор. воду и отопление. А у нас хоть отопление есть! Зашла - батареи потрогала: одна просто не дотронуться - кипяток, другая горячая.
  11. Все подписала, дата - сегодняшняя. Мне еще в прошлую среду говорили, что РВЭ есть. Если мои документы уже поедут в Рег. палату и в начале следующего года я имею полное право подавать в налоговую на вычет. Что же еще для счастья надо? :-) Мне вообще кажется, что владельцы квартир 1го и 2го корпуса могут запросто все принимать (если претензии устранены). Потому что и в УК похвастали, что с этой недели вода наконец-то есть, потому что раньше была с перебоями. И еще аргумент: я одна из немногих, у кого площадь сократилась. Раньше со мной не хотели подписывать акт сверки взаиморасчетов, потому что они мне должны деньги в течение 10 дней отправить, "а мы Вам заплатим только после получения РВЭ". Сегодня ВСЁ подписала текущей датой. P.S. Кстати, дверь у нас правда какая-то соломенная, как в сказке про 3х поросят :-( Тоже самое первое, что сделаю (как только мне отрегулируют последнюю оконную защелку на балконе) - это поставлю железную дверь!
  12. Кстати, когда у меня спросили, буду ли я допник подписывать, я спросила "для чего" и отказалась. Т.е. принудить к этому вас никто не имеет права. Я вообще думаю, что тут даже адвокат не нужен - просто подаешь иск в суд, платишь гос. пошлину - и ждешь ответа. А ссылку на текст нашла тут
  13. Делюсь своим опытом. Писала претензию 3.10; приезжала через 2 недели после этого, менеджеры говорили "ждите 3 недели, а не 10 дней; и вообще - вам позвонят". Не звонят! Поехала в прошлую среду, потому как дозвониться нереально! При мне менеджер написал просьбу подрядчику ускориться и предложил позвонить в понедельник (17.11) узнать, сделано ли. Понедельник-вторник - так и не дозвонилась, сегодня с утра пошла туда. Манагерша посмотрела: "нет, отметок никаких нет, ждите звонка". Ну меня это достало и я решила, что никуда я не уйду, пока не получу, что хотела)) Позвали мне начальника постпродажного отдела - классная такая: "извините за задержку", звонок подрядчику - и вуаля - я иду к демонстраторам, они показывают квартиру, а там УЖЕ устранены недочеты, хотя мне никто не звонил и наверное не позвонил бы! По поводу сроков мне сказали, что может успеют к концу декабря, либо уже в январе. Но у меня ситуация идеальная: никакие паспортные данные не менялись, ипотека погашена, обременение снято, документы из банка с собой - они сделали ксерокопию, и я думаю, что в Рег.палате все быстро решится.
  14. А у меня тоже претензия была написана 3.10 - поехала вчера в офис Авгура, мне сказали, что ничего не сделано по претензии (хотя насколько я помню в ДДУ указан срок исправления недочетов по претензии), менеджер попросил подрядчика ускориться и предложил в понедельник позвонить и узнать, продвинулось дело дальше или нет. Может и Вам стоит напомнить о себе?
  15. И снова здрасьте! Сходила снова в офис Авгура - сфотографировать, что там БТИ намеряло, узнать, было ли что сделано по моей претензии, ну и вообще - новые сказки послушать)) Короче, план 2го этажа всего 1го корпуса сфотографировала. Кому надо - загрузила в ту же папку, что и фотки с осмотра квартиры. См. с 879й картинки. https://yadi.sk/d/s2zGf3g3boCQS Снова услышала от манагеров, что берите ключи и делайте себе ремонт на здоровье (причем пока сидела в очереди, слышала, что другая манагерша говорила другим нашим соседям - что вода с перебоями...). Даже не буду все пересказывать, потому как если один говорит одно, другой другое, то даже запоминать не хочется - для себя отметила, что этому верить нельзя, а надо опять скататься лишние 500 метров и спросить у тех же самых рабочих (которые не являются заинтересованными лицами), что есть, а чего нет. Еще "понравилось", как они говорят про оплату за доп. площадь - просто 1,5 года назад, когда покупала только квартиру и оформляла документы, их же манагеры говорили, что не ходите в Сбер - там комиссия большая, идите в Уралсиб банк (если не ошибаюсь) - у нас с ними заключен договор, комиссия минимальная. Когда сделала манагерше замечание: чего не говорите людям, что есть спец. банк со спец. тарифом - в ответ такая фраза красивая прозвучала "а нам какое дело, сколько вы комиссии заплатите?!" Главное, что я сфоткала себе план, ради которого и приходила. Кстати, по поводу работ по претензии - сказали, что раз вам никто не позвонил, то видимо никто ничего и не делал))) Претензию я писала 3 октября, устранить должны в течение 3х недель. Вооот! А дальше я поехала на стройку - дороги не только не достроили к дому, но и так раскурочили, что даже с моим 17 см клиренсом царапкала бампером буераки Там поймала сначала мальчика-рабочего, спросила у него про свет-воду-отопление. Про квартиры он ничего не знал, только про подъезд сказал, что в подъезде отопление и свет есть, про воду неизвестно, предложил сходить в вагончик, узнать там. Но по дороге мне попалась бабулька-лифтер, которая тоже предложила зайти в подъезд, потрогать батареи. Но я ж не в подъезде жить собралась, а про квартиры в Квартале А101 знаю, что для того, чтобы у тебя в квартире включили отопление, надо оставлять заявку диспетчеру, придет сантехник, все проверит и только тогда включит. Бабулька еще сказала, что тут кое-кто уже начал делать ремонт, а когда я усомнилась, она сказала, что воду ВОЗЯТ свою, видимо с электричеством тоже так же дело обстоит (какие-нибудь мини электростанции прикупили). РВЭ пока обещают на конец ноября. Ну бум ждать, потому что хотя я и живу сейчас в 1км от своей будущей квартиры, воду возить не собираюсь и бегать домой заряжать аккумуляторы от перфоратора-шуруповерта тоже))) Ну вот вроде и все новости. Ссылка на папку не фурычит что-то. Вот обновила https://yadi.sk/d/ncWsvJ85cHJPh
×
Риэлтор Владимир Буйлов