Перейти к содержанию

yulyshka

Участники
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21

Информация о yulyshka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Зеленая линия корп. 6
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва
  1. Добрый день, соседи! Я еще обнаружила таких же жильцов в 18 квартире, неужели ее хозяева сами из азии?? (((( На лестничной площадке были навалены старые автомобильные колеса на дисках и 3 железные входные двери, видимо кто-то переустанавливал, а они подсуетились. Полиции АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО!!! Действительно, говорят - а вдруг им хозяева разрешили.... Получается,что органам власти все равно, что вокруг живет куча нелегалов! Хозяевам все равно! Это нам страшно и противно жить в таком доме(((( Мне страшно за своих детей, сколько случаев преступлений со стороны нелегалов в отношении детей и нетолько! А вам, уважаемые соседи, все равно на своих детей??? С удовольствием присоединюсь к группе активистом в этом вопросе.
  2. Уважаемые соседи из трехкомнатной квартиры с 4-го этажа 6-го корпуса, ОТОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Выйдите на связь, хотя бы на форуме или в личку, если вам не все равно какого качества ремонт производят в вашей квартире приглашенные вами строители!!! Лично видели, что они бросали на пол перед тем как залить стяжку. Это и окурки и упаковки от строматериалов и куски пазогребневых плит, и даже бутылки от пива! Знаю, что толщина стяжки у вас в квартире 14 см. С уважением, соседи с 3-го этажа.
  3. Добрый день! Извините, что пишу не сразу после общения с УК по поводу квитанции. По телефону мне объяснили, что если я еще не начала делать ремонт, то не оплачиваю вывоз строительного мусовра, а если начала делать ремонт, но не хочу оплачивать их сумму, то обязана им предоставить договор и прочие документы, которые подтверждают, что я вывозила мусор, пользуясь услугами другой компании. Где бы найти ссылку на закон, что их требования противозаконны, на мой взгляд? (((( кстати, замечательный способ не вывозить мусор: Строители (таджики и иже с ними) на 4-м этаже в трешке 6-го корпуса решили проблему утилизации гениально! Они закатали в стяжку на полу и куски пазогребневых плит и окурки и упаковки от стройматериалов и даже бутылки от пива. Стяжка 14 см. Найти бы этих соседей, чтобы "порадовать"
  4. Добрый вечер! Пришла и мне квитанция за декабрь. Честно говоря, офигела от строчки - Вывоз строительного мусора = 11 687 руб., договор на вывоз которого я не подписывала и официально отказалась в присутствии застройщика. Что за наглость!!! Завтра позвоню и спрошу, а пока понятно только одно, кто хитрее, тот и нажился.
  5. Как-то упустила из виду этот момент. Не уточнила (Про охрану сказали, что оплачивать её сейчас вовсе не обязательно, её оплачивает - застройщик! А вот, когда большинство хозяев в доме примут свои квартиры, тогда и должны будем решить какая охрана у нас будет (консьерж или др. Варианты) Кстати, контейнер на вывоз мусора стоит 145 руб за 1 кв. Метр квартиры
  6. Всем доброго дня! Вчера подписывала договор приёма квартиры, в офисе сообщили, что застройщик передумал огораживать за свой счёт территорию наших 7 корпусов и ставить шлагбаумы, теперь, пока большинство собственников дома на общем собрании не решит это делать, причём за свой счёт, ничего у нас не будет ((((
  7. Дизайнера нашла из отзывов на форуме - Нэлли Левина. Планировки могу отправить в почту, на форум не выкладывается ( Может кто подскажет как, тогда будет доступно всем. Файлы pdf
  8. Полное безобразие с угловыми окнами в трешках, обратите внимание! Причем не только с рамой и створками, но и под окном! Такой ветер оттуда гуляет! Страшно подумать чем замазали все это в корпусах с отделкой (((
  9. Добры день, Галина! Тоже хотелось бы поучаствовать в записи на стяжку, думаю как раз к декабрю ремонт начнется. Я с третьего этажа. Спасибо!
  10. Сказали, что максимально в течение 3-х недель, но если хотите..... можете прямо завтра приехать на стройку, вам выделят строителя/ей, которые при вас все исправят. Это конечно касалось оконной рамы, возможно ее можно отрегулировать, но что касается в целом окна, тут я даже не предполагаю. Кладку конечно никто разбирать не будет, но сделано БЕЗОБРАЗНО! Почему то именно под этим угловым окном уже стена. Она как бы вдавлена внутрь, потом утеплена и сверху отделана кирпичом, т.е. все вместе выглядит гармонично, но под рамой щель, которая не везде залита пеной и в отличии от других комнат весь этот сэндвич просто сверху забит досками, в то время как в других комнатах там полноценный подоконник! Пока только одни эмоции с моей стороны (((
  11. Добрый вечер! Только что приехала с приемки квартиры, не приняла. У меня в трешке серьезный косяк с угловым окном. одна створка плотно не закрывается, щель видна невооруженным взглядом, причем помимо этого еще и сифонит из под окна, там где расположен слой утеплителя. В углу окна, на месте стыка, где рама крепится к подоконнику часть креплений выскакивают из стены. Очень неприятный момент. Расстроилась. Претензию пока не писала. Менеджер, который меня сопровождал сказал, что порядка 70% жильцов, которые обнаружили недоделки подписывают акт приема-передачи и одновременно составляют претензию. Строители все исправляют. По-моему хитрый ход, Не поверила. А по поводу окон, тот же менеджер сказал, что они хорошие - 3 стекла, и даже какая-то энергоэффективная пленка. Но еще бы они хорошо их ставили. В наших трешках они в большинстве с проблемами. Дизайн-проект только что заказала, надо подождать. Мысли у дизайнера есть по тому, что можно изобразить из этой планировки. Поделюсь, как будет готово и если вам еще будет актуально. Санузлы, действительно оставлю два, т.к. большое народонаселение в квартире)))
  12. Менеджер сказал, что доплату производим после осмотра квартиры. Посмотрели, пришли к ним в офис, подписала акт сверки платежей (видимо), потом, если все страивает, получили на руки платежное поручение и пошли оплачивать в банк. Если по результатам просмотра появятся замечания к состоянию квартиры, записываем их себе на листочке. Опять же, когда приходим к ним в офис, нам дают фирменный бланк, на котором мы составляем официальную претензию. В ней указываем, все, что считаем нужным. Нам регистрируют письмо в их документации и т.п Сказали, что устранять недоделки рабочие будут в течение 3х недель. Посмотрим кому что еще скажут.
  13. 8 (495)221-40-21 можно по этому. Переадресуют на постпродажный отдел (так они выразились) )))
  14. Никаких уведомлений не было, прочитала новость на форуме и позвонила. Мне подтвердили эту информацию.
  15. Подтверждаю все выше сказанное, очень приятная новость! Записалась на эту субботу))))
×