Перейти к содержанию

Krona

Участники+
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Krona

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Лазурная, дом 5
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Ленинский р-н
  1. Ну и не мучайте ребенка. В сад он ходит, за годик еще чтение подтянете (это обязательно). Подберите занимательные тетрадочки (писала выше..), объясните, что надо готовиться к школе, вот такие прописи будут у них.. В первом классе оценок не ставят, травм психологических в этом отношении не должно быть. Лучше в бассейн поводите, еще куда на спорт.занятия - спине тоже будет тяжело будет, не только голове
  2. 1. Ребенок ходит в детский сад? Если не ходит, то наверное стоит попробовать на курсы в качестве адаптации к некому порядку. 2. Если ходит.... читать умеет? Несмотря на то, что программы якобы рассчитаны на то, что ребенок читать не умеет к первому классу, практика показывает (ориентируюсь на класс дочки), что нечитающим тяжелее первый год. Просто не успевают. У вас еще год впереди? Учите читать (без фанатизма, но чтоб умел читать). 3. Писать... как говорят учителя, лучше не учите сами, поскольку не знаете как. И это правда! Я вот выяснила, что сама пишу буквы неправильно! А ребенка ведь будут переучивать потом. Поэтому, покупаете всевозможные прописи/спец.тетрадочки по возрасту (в Ашане, да и везде полно таких) и пусть обводит пунктирчики, и раскрашивает карандашом все что пожелает. Разрабатывает руку, моторику... 4. Читать... в смысле вы ребенку читайте! на ночь, утром, днем и вечером, везде и всегда... стихи и сказки, и рассказы.... и побольше!! шучу, но... Словарный запас у современных детей - отдельная тема. А откуда ему взяться, если они только телевизор смотрят, да на компьютере играют (утрирую, но тем не менее..). Я своей в этом году (8лет,2ой класс) до нового года прочитала (по вечерам, по главе) 20 тысяч лье под водой, после н.г. прочитали Таинственный остров. Это помимо того, что она сама читает кучу детских книг (из разряда Тимур и его команда, Денискины рассказы, Маленькие дикари, Динка, Дом шалунов, Лизочкино счастье, Искатели сокровищ, Первые товарищи, Девочка из города, Сын полка, Все о Ваське Трубачеве.. ....и много другое, Лабиринт вам в помощь - в библиотеке нашей эти книги не ищете). А пару дней назад обнаружила своего ребенка за перечитыванием 20 тысяч лье под водой... Так что читайте, это точно не повредит! Мой ребенок пошел в нашу школу без всяких курсов, но после дет.сада и читала она бегло (ну так сложилось, любит она читать). Проблем с учебой нет. Пошла в 6,9 лет, а были ли другие проблемы? Только с держанием ручки и письмом. Думайте, что вам ближе... самим заниматься или на курсы...
  3. а в ДК в библиотеке вы уже все перечитали?
  4. Нда... Как-то честно говоря, не выглядит готовым к сдаче к 1ому сентября.
  5. Позвонили родители, говорят, что за 5ым домом парковочку столбиками обносят.. Борьба за платную парковку прикатилась к нашим домам? Печалька. Или Авгур получил какие-то согласования на планировку территории?
  6. как минимум посмотреть официальный сайт школы, где присутствует определенная информация: Для подачи заявления на зачисление в 1-й класс в ГБОУ Школу № 2070 НЕОБХОДИМО обратиться в школу в случае: 1. Если ребенок проживает на закрепленной за образовательной организацией территории и не посещает дошкольное отделение данной организации. 2. Если родители (законные представители) будущего первоклассника выбрали для обучения иную московскую государственную школу, а ребенок зарегистрирован на закрепленной за ГБОУ Школы № 2070 территорией. 3. С 1 августа школа, при наличии свободных мест, может начать приём документов на поступление в 1 класс в 2016-2017 учебном году от родителей (законных представителей ребенка), чьи дети не зарегистрированы на закрепленной за школой территорией, но проживают в городе Москве.
  7. Дом культуры "Коммунарка"

    нет. не сталкивались (айкидо)
  8. 2001 год, я молодая девчонка, не замужем, собственности/машины нет. В Великобританию (где мне все прочили отказ) получаю визу без вопросов сразу же. В Америку спустя полгода (при действующей английской визе и нескольких свершившихся туда поездок) при наличии приглашения от серьезной компании, всяческом обеспечении со стороны своей организации (это была рабочая командировка) точно так же, без вопросов, отказ с улыбкой) Ровно через полтора месяца повторный заход в посольство и вуаля, без вопросов годовая виза. Ну далее по накатанной... все проще. Rypavlik, не расстраивайтесь (мне тоже было очень обидно...), их, как и Россию, умом ни понять, ни объяснить....
  9. смириться! ничего не сделать. ходили в разные сады (и в новый сад около Алми, и совсем в другом месте) - одинаково. максимум недели три ходим в сад, потом одну-две болеем. Пошли в школу - вздохнули с облегчением.
  10. Ну собственно вам уже правильно ответили Красно-синяя клетка (или наоборот), любые варианты. http://www.peremena.info/catalog/small/
  11. ну уж тогда тоже, в продолжение... как я с вами согласна "...., что это ужасно."!! Именно поэтому, пусть они лучше в школе больше делают, чем на каникулы получат вагон и маленькую тележку. А уменьшение учебных часов неизбежно ведет к этому. Учитель... ну тут даже обсуждать нечего, конечно, от него очень многое зависит. По поводу модулей... Когда предварительно на дне открытых дверей директором (Юлией Мардарьевной еще) было озвучено, что будет модульная система, я это восприняла как положительное явление в перспективе своей будущей первоклашки - как минимум не так уставать будет. Потом все резко поменялось. И вот сейчас, голосуя, объяснила ребенку в чем принцип "четверть", "модуль" и "триместр" (по которому они и учатся, хотя и в меньшей степени на себе ощущают за отсутствием оценок). И к своему удивлению услышала ответ "мама, голосуй за четверти" (объясняла беспристрастно, констатируя факты, когда оценки, когда каникулы - причем сделала акцент, что при модулях "гулять" будет больше). Парадокс, однако....
  12. Так я тоже по пунктам 1. Четвертные каникулы, как вы точно подметили, частично пересекаются с ноябрьскими выходными (там часто 3 дня получаются), с новогодними (я лично планирую последние декабрьские дни в отпуск, дабы и на елки можно было бы без проблем поездить с дитем), остаются весенние... ну уж каждый сам находит выход. Отмечу, что у меня лично нет проблем куда деть ребенка на каникулы (в любом варианте). Т.е. мне все равно как будут распределяться каникулы. Итого 0:0 (ничья) 2. По каким таким причинам не успевают все сделать в классе? - потому что к каникулярным дням (в случае 5недельки) добавляются праздничные, в итоге каникул больше - фактических учебных часов получается меньше, чем в случае четверть/триместр - учителя не успевают весь необходимый материал дать в классе, больше задается на дом. Программа то одинаковая для всех случаев. Я не хочу дальше спорить по этому моменту, потому что учителя стонут, что не успевают давать необходимый материал, не хватает времени на его закрепление и как итог, на каникулы задается целый перечень заданий. И это уже в первом классе, что будет дальше? А каникулы и так небольшие, и как вы правильно заметили, дети имеют право на "бить баклуши" (и я первая с этим согласна, но своему ребенку все гундела "ты всё сделала, что вам задали на каникулы?"). Итог 1:0 (в пользу бОльшего количества учебного времени, т.е. не в пользу модульной системы. 3. По поводу рубежей... в моем понимание последовательность должна быть такой: учебный период (5 недель, четверть или триместр, полугодие/семестр), итоговая оценка (контрольные работы, рефераты, проекты, экзамены, просто оценка.. как угодно), каникулы. всё. точка. далее следующий учебный период и т.д. Такая система проглядывается только в четвертях. В остальных случаях каникулы живут своей жизнью, оценки своей.. связи нет. Поэтому, на сегодняшний день, я ЛИЧНО голосую за четверти будут изменения, будем смотреть Итог 1:0 в пользу четвертей Таким образом для меня ЛИЧНО (никому не навязываю свою оценку) пока в приоритете четвертная система (хотя я тоже согласна, что 3я четверть большая, можно было бы в пользу 4ой пару недель передать). А по поводу привычки... люди ко всему (ну, ко многому) привыкают...
  13. Дней при любой системе одинаково - 35 календарных дней. В любой системе считаются и субботы с воскресеньями: при модульной системе неделя каникул, т.е. 7 дней, также включает субботу и воскресенье, которые и так выходные.. Так что в этом отношении все едино. Мне лично было все равно как будет - четверти или модульная... (модульная вроде бы даже интересно..). В МО есть несколько знакомых, дети которых учатся по модульной системе. Не знаю как дети, а их родители ругаются: 1. "... не успели глазом моргнуть, опять каникулы..." Для детей начальной школы у родителей проблема а что делать с дитем эти недели? отпуск брать? опять в школу типа на продленку? что это тогда за каникулы...? 2. Спрашивала - а как праздники официальные? ноябрьские, новогодние? "... а это все в плюс к каникулярным дням, детям вроде бы хорошо, баклуши бить, а учителя потом, нагоняя материал, задают на дом по самое небалуйся...." 3. И услышала мнение, что при модульной системе нет у детей некого "рубежа". Четверть как бы более значима: срок побольше, оценка в конце и заслуженные каникулы.. В общем и целом, у меня лично не сложилось определенного мнения в пользу одной из этих двух систем. Думаю, что будет еще возможность оценить и модульную систему. В этом году проголосовали за четверти, в следующем возможно большинство будет за модульную... Жизнь течет, все меняется...
  14. Вовсе не обязательно! Куча детей, которые вообще в сад не ходили, вот в школу обязаны взять, причем не важно, ходили вы куда-нибудь или нет... По крайней мере это касается нашей государственной, простой и пока единственной Коммунарской школы. Никакие курсы/группы вы не обязаны проходить перед школой.
  15. У меня коллега, тоже москвич в "боюсь ошибиться в порядке поколений" (да и при чем тут это??) рассказывает, что детей своих (еще в сад ходят) перепрописал к теще, живущей "через дом", но уже в другом районе, чтобы отдать их (детей) в школу "через дорогу". И это при том, что со школами там проблем нет. А вы говорите про Коммунарку, где пока всего одна школа... Потому и прописку какую-то требуют... Что касается программы: все зависит от преподавателя!! На каждую программу в и-нете найдете и хорошие и плохие отзывы. Старайтесь читать отзывы не родителей, а учителей, желательно на специализированных учительских форумах. Тогда поймете, что нет программы, которую бы любой учитель взял с "0" и легко и весело стал преподавать. К любой из них надо готовиться самому учителю, каждый учитель любую из программ в первую очередь адаптирует к себе, к своему опыту и наработкам. А дальше, как повезет.... Купите учебники, посмотрите на них. Я так и сделала еще два года назад, когда знала, что ребенку предстоит учиться по этой программе. Меня учебники ни в какой ужас не привели, нормальные учебники, с обязательным и дополнительным материалом. Прописи (о, сколько я на них ужасных отзывов прочитала...!!) самые обычные с "закорючками", которые я помню из своего далекого первого класса!! Да, методика написания для меня загадочна : качалочки, секретики, гнезда для птичек, домик для гномика... НО ДЕТЯМ НРАВИТСЯ!!!! И через некоторое время начинаешь говорить с ребенком на этот же языке: "ну посмотри как ты написала - тут же никакой гномик не поместится... а птичка вывалится, ты совсем им места не оставила", смеется и переписывает... Я не вижу тут никакой проблемы. Да... после покупки учебников дочка (еще будучи в саду, но читать уже умела) первое что сделала, это выудила из стопки учебник по окружающему миру и практически спала с ним в обнимку. Несколько дней мы только и делали (вечерами, после работы и на выходных), что все разглядывали, рассматривали, обсуждали, рассказывали... Прошло полгода учебы, полет нормальный , ребенок в школу идет с удовольствием, учитель нам нравится (я лично считаю, что с учителем нам повезло!). Сейчас готовимся к классному часу, тему не знаю, но колпак скомороха с бубенцами купили, стихи учат.... На предыдущем кл.часе (до нового года, совместно на два класса был: "б" и "ж") тема была "Когда мне лень..." я лично была, дети показывали мини-сценки, разбирали пословицы, лепили лень и складывали в кувшин, играли в подвижные игры. Все это происходило уже в дни каникул. Мне понравилось. Проходят дополнительные занятия по сериям "Умники и умницы" и "Юные грамотеи". Иногда по самочувствию не хотим оставлять дочку на дополнительные, так упирается: "я пойду!!" Ну что еще сказать?...
×
Риэлтор Владимир Буйлов