Перейти к содержанию

Паша

Участники
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Паша

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Зеленая линия корп. 7
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Благоустройство и развитие зон отдыха

    Кирилл, спасибо за информацию! Подскажите, а есть такой же проект или ссылка на него, но по зелёной зоне от ЖК ЗЛ до школы 2070? И будет ли как-то по этому проекту или возможно будущим проектам обустроен пустырь между ЖК ЗЛ и катком?
  2. Сегодня звонил насчёт оформления собственности по 7 корпусу - сообщили что оформление Зеленой линии идёт вместе с 3-11 корпусами Москвы 101. Росреестр принимает по 20-30 пакетов за раз. Такими темпами ждать нам до конца лета как минимум.
  3. Помню, что где-то была отдельная тема по метро в Коммунарке, но сейчас почему-то её не нашёл, поэтому размещаю здесь. Недавно вышла статья-интервью с Жидкиным, в которой он экспрессом рассказал про то что сделано и что будет сделано на территории ТиНАО. Статья доступна по ссылке: http://drnt.mos.ru/p...l/1947901.html А вот выдержка про метро, в общем ничего нового для тех кто следит за темой: "- Первоначально говорилось о том, что новую линию готовы строить китайские инвесторы, потом появилась информация, что у них возникли трудности... Как обстоят дела сейчас: ее попрежнему будут строить китайцы или городу придется искать для этого проекта новых инвесторов? - Там действительно возникли трудности с реализацией схемы, с помощью которой город первоначально предполагал рассчитаться за строительство. Когда соглашение год назад заключалось, предполагалось, что город выделит инвесторам земельные участки в Коммунарке под строительство недвижимости. И за счет ее продажи китайские партнеры окупили бы свои затраты и получили бы прибыль. Теперь, когда спрос на недвижимость резко упал, а наши земельные нормы существенно отличаются от китайских, эта схема перестала устраивать китайскую сторону. Они не отказываются от участия в проекте, но теперь уже речь идет о том, что они выступят не инвесторами, а подрядчиками, а за работу им заплатит город с отсрочкой платежа. Расчет за выполненную работу с ними будет производиться на протяжении 10-15 лет. При этом те площадки, которые расположены возле станций новой линии, наряду с другими инвесторами будет застраивать"Мосинжпроект". А деньги, вырученные от продажи объектов, построенных принадлежащей городу компанией, пойдут на погашение долга китайским фирмам, которые будут строить линию метро в Коммунарку."
  4. Помню, что где-то была отдельная тема по метро в Коммунарке, но сейчас почему-то её не нашёл, поэтому размещаю здесь. Недавно вышла статья-интервью с Жидкиным, в которой он экспрессом рассказал про то что сделано и что будет сделано на территории ТиНАО. Статья доступна по ссылке: http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1947901.html А вот выдержка про метро, в общем ничего нового для тех кто следит за темой: "- Первоначально говорилось о том, что новую линию готовы строить китайские инвесторы, потом появилась информация, что у них возникли трудности... Как обстоят дела сейчас: ее попрежнему будут строить китайцы или городу придется искать для этого проекта новых инвесторов? - Там действительно возникли трудности с реализацией схемы, с помощью которой город первоначально предполагал рассчитаться за строительство. Когда соглашение год назад заключалось, предполагалось, что город выделит инвесторам земельные участки в Коммунарке под строительство недвижимости. И за счет ее продажи китайские партнеры окупили бы свои затраты и получили бы прибыль. Теперь, когда спрос на недвижимость резко упал, а наши земельные нормы существенно отличаются от китайских, эта схема перестала устраивать китайскую сторону. Они не отказываются от участия в проекте, но теперь уже речь идет о том, что они выступят не инвесторами, а подрядчиками, а за работу им заплатит город с отсрочкой платежа. Расчет за выполненную работу с ними будет производиться на протяжении 10-15 лет. При этом те площадки, которые расположены возле станций новой линии, наряду с другими инвесторами будет застраивать"Мосинжпроект". А деньги, вырученные от продажи объектов, построенных принадлежащей городу компанией, пойдут на погашение долга китайским фирмам, которые будут строить линию метро в Коммунарку."
  5. Жизнь, конечно боль ))) Именно поэтому был сегодня в Коммунарке с целью проверить, "слышно" ли рядом с 7 корпусом музыку с катка, который построили примерно в 200 метрах от него. Народа было немного, хотя я удивился, что вообще кто-то есть. Музыка по моим субъективным ощущениям играла негромко - по крайней мере, по ушам не "долбит". Но по выходным, думаю, людей бывает больше, и чтобы было "веселее", могут врубить музыку и погромче (( Кому интересна эта тема - видео выложил по ссылкам: По этой ссылке выложил видео из "ложбины" между 7 корпусом и катком - по моим впечатлениям, музыку там не слышно (несмотря на то, что работал экскаватор), при этом до 7 корпуса ещё метров 50: Кроме того, решил заснять немного видов из дубовой рощи (видно также дорогу между 4 и 5 корпусами, о которой тут были долгие дискуссии) и немного 10 корпуса (видно как работают строители) с расширяемой дорогой в Коммунарке (здание с большим ЖК-экраном - это ресторанный клуб Flash Royal, рекламу которого, думаю, получали все кто тут зарегистрирован) - думаю, оба видео должны быть интересны тем, кто давно не выбирался в Коммунарку: Есть немного фоток корпусов, в основном 5-6-7го и панорама 2й очереди. Кому интересно - пишите в личку.
  6. Могу только предположить, что это будущий паркинг - несмотря на то, что он не совсем там, где он должен быть по генплану... Да и смысл строительства дороги через дубраву в таком случае становится более очевидным. Но это всего лишь мои предположения.
  7. Посмотрел ещё раз на генплан - получается, что спортплощадок всего 3 в центре комплекса, видимо мой мозг посчитал детские площадки за спортивные (a shame on me!). Плюс с некоторой натяжкой можно спортплощадками считать турники и лестницы около детских площадок - для тех, кто делает растяжку после пробежки, этого может быть и достаточно, но с учётом того, что компаний поиграть в футбол/баскетбол может собраться больше чем 2, наличие 2х огороженных площадок для игры в мяч - это действительно минимум. Так что даже вариант с сокращением спортивных площадок не самый лучший и мост как способ разгрузить пространство под парковку у башен - действительно оптимален.
  8. Моё замечание об абсурдности было связано с Вашим предположением о том, что мост строится для увеличения продаж паркинга. С моей точки зрения, это всё равно что забивать гвозди микроскопом )) А насчёт замены как минимум, части спортивных площадок на парковки - поддерживаю, я бы тоже был не против. Если представители застройщика бывают на форуме, то эта идея должна быть услышана - спортивных площадок, в самом деле, если верить визуализации, по комплексу будет "напихано" с запасом и энтузиастам-спортсменам одной-двух площадок на весь комплекс должно быть вполне достаточно. Только на строительство моста это вряд ли повлияет - кстати, если посмотреть на визуализацию, то мост на этом месте есть - правда, не автомобильный, а пешеходный. Да, мост будет шире и нужны будут работы по укреплению дорожной подушки, но возможно, не всё так драматично и до массовой вырубки дело не дойдёт? Вообще, обустройство территории было бы уместно вынести на обсуждение с жителями комплекса - не думаю, что застройщик будет сильно против, если пару-тройку объектов поменяют местами, часть уберут и заменят на другие и т.д. Представители Застройщика, ау! Даёшь опрос на сайте!
  9. Ваши заявления о недостатках и косяках застройщика считаю провокацией - рассуждения на эту тему в рамках форума уже были, ни к чему хорошему это не приводило. Дискутировать на эту тему никакого желания у меня нет. Если Вам приятно жить в осознании что "застройщику приспичило срубить дубраву" путём "массовой вырубки" и так далее - это Ваше право. Но как Вы правильно заметили - мост делается всё же ради жителей комплекса. И судя по последнему сообщению от svetlichok, это оценят правильно.
  10. Ну да, конечно)) Застройщик Авгур такой плохой, что решил ради продаж паркинга кинуть всех остальных жильцов комплекса. Нет, это конечно возможно, не спорю, особенно в российских реалиях. Но звучит уже в достаточной степени абсурдно, что стало смешно от Вашего пессимизма. Насчёт безмерной радости рядом живущих людей - так им, опять же, территорию обустраивают рядом, это своего рода компенсация. Так что можно потерпеть. Да и всё равно у них будут парковаться, раз уж мест не будет у домов, даже если моста не построят. Кроме того, жильцы эти будут точно также на обустроенной территории дубравы "обитать". А насчёт расположения площадок сейчас спорить смысла не имеет - это станет понятно после работ по углублению ручья, русло которого может сильно поменять расстановку всех объектов на генплане - тем более, что по поводу количества деревьев он сильно "привирает", как Вы правильно заметили. Речь не конкретно о площадках, а о том, что вмешательство в "экологию" дубравы неизбежно и без моста.
  11. Часть дубравы неизбежно пострадает - как бы ни хотелось обратного. Во-первых, дубрава там немолодая, часть деревьев уже высохла и так или иначе подлежит вырубке. Во-вторых, помимо мостов там будет обустройство территории - те же спортивные и детские площадки, углубление ручья и т.д. Наивно ожидать, что это не приведет к ущербу деревьям. Но делается все это в конечном итоге для удобства жителей комплекса, так что меня это не смущает. Гораздо больше возмущения будет, если окажется, что очевидная проблема с парковками к моменту сдачи корпусов почему-то вдруг не разрешится "сама собой", особенно для тех кто не приобретет машиноместа. Деревья при таких раскладах никого волновать уже не будут. Вот и приходится застройщику принимать непопулярные решения. Безусловно, не очень приятно, что этого не было на генплане, но это отдельная тема про "хорошего-плохого" застройщика. Так что деревья тут ни при чем.
  12. Думаю, что речь о тех мостиках, которые есть на визуализации на самом сайте. Там и вправду показан небольшой пешеходный мост через "ручей", который будет между первой и второй линией. Судя по всему, бюрократические процедуры требуют согласования даже таких незначительных "мостиков" с кучей никому не нужных бумаг. Насчёт второго, автомобильного моста - вероятно, для того, чтобы разгрузить разъезды и места для парковок у 5-7 корпусов: машинам оттуда непосредственно к 1му корпусу, вероятно, будет выезжать не совсем удобно, да и у рядом стоящих старых пятиэтажек "резерв" по местам для парковки ещё имеется. Т.е. застройщик этим мостом просто организовал "второй" выезд из жилого комплекса, сразу на центральную дорогу в Коммунарке. В общем, не вижу повода для паники, скорее, наоборот, нужно радоваться что такие "мелочи" не упускаются из виду.
  13. Всем привет! 7й корпус, 35 квартира.
  14. Связался со своим менеджером сегодня - говорит, что информация на сайте о продаже 1го корпуса не соответствует действительности, равно как и приведённые для него цены. В продаже сейчас есть только 9й корпус. Далее ожидаются остающиеся: 1й, 10й и 7й. Какой именно и когда поступит в продажу - никто не знает. Возможно, это будет так, как написала Екатерина, возможно - нет. Кстати говоря про остановки - неофициальная остановка у Зелёной линии уже есть (там всё время выходят рабочие, поэтому шофёр уже останавливается по привычке), это 882й автобус (он следует до ЖК Эдальго и дальше до строящихся корпусов Москвы101), остановка около 1го корпуса, - там сейчас въезд для грузовых машин. У 8-10 корпусов также есть остановка, но уже 895 автобуса - правда, она чуть дальше чем от 1го, называется "Детский сад" - зато там по пути магазин Дикси.
×
Риэлтор Владимир Буйлов