Перейти к содержанию

Mexx

Участники
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mexx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Добрый день! Сегодня менеджер Авгур сказал, что документы по моей квартире поданы в Росреестр 1 сентября и 15 сентября они ожидают получить Свидетельство. Для инф.: 2 корпус, передал документы в Авгур в феврале, с тех пор тишина.
  2. Вчера на встрече с жильцами, комм. директор Авгур сообщил, что собственность готова на все квартиры 1-2 корпуса, 350 уже передано владельцам, и оставшиеся 350 отдадут в течение 1 месяца (мешает пропускная способность офиса)
  3. Тоже обратил внимание, помимо близости к корпусу МИЦ, создается впечатление, что полотно дороги - в одной плоскости с подоконной линией. Не понятно, как из этой ситуации будут выходить?
  4. Электронные обращения на тему обмана сделал на следующие ресурсы: Стройнадзор МСК: http://stroinadzor.mos.ru/contacts/info/ Деп. развития новых территорий: http://drnt.mos.ru/reception/ Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы: https://pgu.mos.ru/ru/departments/7700000010000000722
  5. Добрый день! Предлагаю открыть новую тему - в продолжение дискусии со строительством корпуса вместо ТЦ (к сож. у меня нет на это прав) Я как и многие крайне недоволен изменениями, предлагаю назвать тему: "Обман участников долевого строительства Москва А101 со стороны застройщика Авгур Эстейт" Такая тема будет невыгодна застройщику, в тч по ссылкам на поисковиках, возможно это подтолкнет их к диалогу. Первым постом можно дать ссылку на прежнюю тему: http://new.msk.ru/to...sto-ttc/page-22 Дополнительно: сегодня звонил в офис продаж, их сотрудник подтвердил "решение руководства" строить еще один корпус, вместо ТЦ, его проект на утверждении. После длительного монолога с моей стороны, он предложил оставить письменную претензию в офисе. Что я и сделаю в ближайшее время. Дорогие Соседи, предлагаю вам также составить аналогичные обращения. Надеюсь, что вместе с обращениями в департаменты МСК, это поможет поменять вероломные планы застройщика
  6. Добрый день!Сегодня был в квартире, и с 9 до 11:30 отопление было отключено. Возможно проблемы с низкой температурой у многих связаны с такими периодическими отключениями. При включении отопления стало теплее достаточно быстро, но температуру не замерял. Ранее, по ощущениям, в квартире было тепло. Также, сегодня задал вопрос замерщику (перестеклениие балкона), стоит ли менять остальные окна в квартире? Удивился его ответу (бескорыстному): менять не требуется, профили Gealan достаточно качественные, и не уступают Veka (занимался установкой и тех и других). Проверил уплотнители, не нашел изьянов
  7. По теме поломки лифтов: сегодня в Авгуре дали номер тех. службы, которая за них отвечает - 84956657501 К сож., дозвониться не удалось.
  8. Жесть конечно второй раз дверь не поставили...У меня 15 эт, и переть дверь по лестнице - и дорого, и мучительно для людей.
  9. В УК обьяснили, что вода выключается вместе с отсутствием электричества (насосы) А вот на отопление отключение эл. не влияет
  10. Добрый день! Сегодня у меня "накрылась" установка двери - во 2 корп. 4 секция сломали лифт, механики трубку не берут, УК "мы не отвечаем за лифты", Авгур смылается на некую дисп. службу (также не берут трубку). К 11:00 отлючили свет во всем корпусе. Если будете заказывать доставку/установку - для верхних этажей это будет лотерея.
  11. Обращайтесь в УК. У нас дело было в выключенном основном УЗО, в закрытой секции общего щитка в приквартирном холле
  12. Добрый день! Сегодня также получил письмо о готовности квартиры, с номером РВЭ и датой 31.10.2014 По сути, скорее всего подпишу акт при устранении мелких недоделок и наличии воды/электричества, тк интересует скорейшее оформление в собственность (скидка 1% по ипотеке), и свободный доступ в квартиру для планирования ремонта
×
Риэлтор Владимир Буйлов