Перейти к содержанию

ANDRY

Участники
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132

3 Подписчика

Информация о ANDRY

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    Гарден Парк Эдальго, к. 11
  • Пол
    М
  • Откуда
    московская обл.
  1. скажите, разве это нормально, кода под ледяным ветром на остановке, у которой нет боковых заслонок, люди по 30-40 мин. ждут автобус утром, чтобы уехать на работу. Это при наличии двух маршрутов.И так каждый день. Это в современной Москве. А вечером у метро автобус штурмует, расталкивая женщин и стариков, толпа, потому, что каждый понимает, что если он не уместится в этот автобус, ему придётся ждать ещё 30 мин. на морозе под ветром следующего автобуса, без гарантии, что он в него попадёт, опять же, если не будет лезть впеоёд, расталкивая окружающих.. Кто воспитывал чиновников трансортного департамента, которые позволяют себе ставить эксперементы над людьми, испытывая пределы терпения? Какое надо получить воспитание, чтобы так относится к людям? Они ведь прекрасно знают обо всех существующих проблемах. Какими должны быть туполобыми и безсовестными люди, чтобы зная о проблемах десятков (а может и сотен)тысяч людей, не пошевелить пальцем, чтобы исправить ситуацию. Ведь они получают зарплату за свою работу из карманов людей, мёрзнущих на остановках.
  2. Номер вашего обращения: 42134
  3. Адресс для отправки жалобвы http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/85ade051e3be4bf27f14753c74f6d8b9/ тест приблизительно такой: Прошу Вас увеличить количество автобусов на машруте автобуса 288 по маршруту: Бунинская Аллея -Коммунарка, а так же уменьшить интервал ожидания автобусов, в связи стем, что существующая сейчас схема движения данного маршрута не справляется с потоком пасажиров в часы пик и не обеспечивает возможностью жителей Коммунарки безпроблемно и своевременно добиратьтся до места проживания. Так же прошу наладить своевременный мониторинг загруженности данного маршрута и , в соотвествии с необходимостью, своевременно производить коррекировку схемы движения данного маршрута. Существующая на сегодняшний день система мониторинга не работает. Прошу Вас обратить внимание на работу сотудников , ответсвенных за контоль и регулирование движения автобусного маршрута 288 для обеспечения комфортного перемещения жителей Коммунарки до рабочего места и до места проживания.
  4. Пусть меняют маршрут. Наверняка есть множество способов решить эту проблему. Народ на форуме предупреждал, что проблемы на бачуринкой будут. Наверняка "специалисты" мосгортранса знали об этом. И кроме этого, как показывает практика, если автобусы будут ездить чаще, стабильно движущаяся пробка не должна влиять на интервал движения. Всё это можно разрегулировать, если приложить хоть какие то минимальные усилия.
  5. Всё чаще и чаще приходится ждать 288 й по 40 мин. в ктренние часы.Не понятно, каким образом можно довести до сознания работников департамента транспорта, что, хотя бы в часы пик утром, когда люди едут на работу, интервалы должны быть не больше 10 мин. Это ненормально, что для того, чтобы за 15 мин доехать по пустой дороге до метро, прходится по 40 мин. ждать автобуса в густо населёном районе Москвы. Этих ребят постоянно надо тыкать носом в дурно пахнущую субстанцию, чтобы заставиьть их работать на благо жителей. Как только прекращаются жалобы всё возвращается на круги своя. Писать письма в департамент транспорта уже противно. Всё это похоже на бег чна месте. Когда ситуация обостряется, нам подбрасывают кость, чтобы погодя, вновь всё вернуть на исходные позиции. В связи с этим предлагаю развернутькомпанию с требованием об отставке чиновников, ответственных за работу 288 го маршрвута.
  6. таким крепким коричневым цветом в советские времена любили красить общественные туалеты. Мне тоже не нравится. Отштукатурили красиво, но "дизйнер" переборщил немного с подбором цветов. Если бы они хотя бы были менее насыщеными, было бы не так стрёмно. Обидно, что работу по оформлению города отдают людям без художественного вкуса, в то время, как очень много талантливой, одарённой молодёжи нуждается в такой работе.
  7. столы на остановках с угощениями, пригласить из москвы артистов, вечером салют, водителям цветы...
  8. те, кто не хочет стоять на остановке в Бутово 1,5 часа. Я бы с удовольствием ездил из Бутово, но пару раз простояв на холодном ветру час, в ожидании 895-го на Бутовской остановке,решил, что буду ездить из тёплого стана, там те же полтора часа теряется в пробке, но по крайней мере в тёплом автобусе, а не на ледяном ветру. Как только наладится частое регулярное движение из бутово, весь поток пасажиров из тёплого стана перекинется в бутово. По поводу наказания чиновеников, оветственных за организацию новых маршрутов, полностью согласен это безобразие должно быть наказуемо, беда только в том, что накзвывать некому, уже и Собянину писали, но он оказался глух к крику народному.Департаменты запичканы кучей дармоедов, которые не хотят себя ни чем утруждать, прожирая народные деньги. Надо их добивать, чтобы шевелились, хоть как-то, а то нашли себе проблему, не могут поставить будку с туалетом и столовой, зато зелённых заборов вдоль дороги натыкали, где не нужно, на это бюджет нашёлся.
  9. В моей предыдущей квартире, в стояке возле счётчиков, болтались, какие-то разноцветные провода. В УК говорили, что эти провода собираются подключить к счётчикам, для того, чтобы удалённо, на компьютере в диспетчерской, можно было увидеть показания счётчиков. Подключения этих проводов к счётчикам я так и не дождался, продал квартиру, но знаю, что есть такой способ удалённой проверки показаний счётчиков, без ежемесячного визита сантехника.
  10. Наверное так и есть. Во всяком случае, для радикалов, все, кто не готовы к террору и истреблению, для лостижения своих целей, являются отступниками. Бандитизм в чистом виде.
  11. http://www.interfax.ru/world/471429Они нам во время Аганской компании ещё джихад объявляли. Гадят нам всю дорогу.
  12. духовные лидеры ОАЭ объявили России джихад, так, что имеет смысл задуматься, стоит ли туда ехать?
  13. Можно попробовать всем писать на сайт президента РФ - http://letters.kremlin.ru/ там по ссылке есть форма для письма. Так же есть отдельная форма для жалоб:http://letters.kremlin.ru/claim нужно указать свои данные и описать проблему издевательства и скотского отношения со стороны мерии москвы и транспортного департамента по отношению к жителям Коммунарки. Необходимо написать, что проблема транспорта в данном районе давно известна во всех инстанциях, и неоднократно озвучена жителями, посредством многочисленных обращений в мерию и в департамент транспорта города Москвы. Возможность решить проблему имеется, для этого построили целую дорогу из Бутово в Коммунарку, по которой можно доехать до станции метро без пробок в течении 10 минут, но в департаменте транспорта не хотят организовать дотаточное количество автобусных маршрутов в данном направлении и правильное распределение количества курсирующих по маршруту автобусов. Чиновники преступно бездействуют, а в результате целый район новой Москвы, напичканый новостройками, не имеет возможности доехать до места работы. Среди жителей есть люди со слабым доровьем, дети, старики, не способные выносить часовые ожидания автобуса на улице, штурмовать автобус, тяжело переносящие часовую давку в транспорте с отключенными кондиционерами. Если после наших писем, в департамент транспорта поступит запрос с требованием разобраться в ситуации, там иначе посмотрят на решние проблемы, во всяком случае, обратят на неё внимание.Я был свиделем того, как благодаря таким обращениям, со стороны обычных людей, удалось образумить крупного чиновника-вредителя, поставленного на должность министерством, с которым долго не могли ничего сделать, было достаточно нескольких таких писем и проблема очень быстро решилась.
  14. подписей набрали 260, не хватило каких-то 40 подписей до, хотя бы, минимально требуемого Ростелекомом количества подписей от жильцов -300. Активисты инициативных групп домов обещали в ближайшую неделю ещё раздобыть немного подписей. Как бы то ни было, если не удасться собрать хотя бы 300 подписей ( по правде говоря, я расчитывал хотя бы на 500), то на следующей неделе отправим Горбачёву то что есть. В Ростелекоие знают о о нашем движени и о собранных подписях и готовы прийти к нам, но технически получится не раньше, чем в 2016 году, при условии нашей с вами активной поддержки. Активной поддержки, к сожалению не наблюдается. Несчастные 300 подписей и то собрать не удалось, приходится вылавливать жильцов и выпрашивать подписи. Не удивлюсь, что при таком отношении жильцов ничего может не получится. Ещё раз хочу попросить, все кто может, помогите собрать подписи, хотя бы по 5 подписей каждый возьмите у соседей, подежурьте у своих подъездов, бланки желающим я вышлю. Письмо в УК и в Ростелеком уже составлено. Если найдутся желающие создать массовку, откликайтесь, отнесём его вместе в УК, чтобы создать видимость народного гнева и вместе будем давить. Пробить этот вопрос можно только показав нашу солидарность и решительность. Огромная благодарность тем, кто помог в сборе подписей, я всё же надеюсь, что наши труды не пропадут даром.Для желающих помочь или оставить свою подпись, телефон для связи: +79154450631
×