Перейти к содержанию

Sky

Участники
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о Sky

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Гарден Парк Эдальго, к. 12
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. На этажах, в центре общего коридора, за дверью, есть общая труба отопления с "гребенкой" на все квартиры и обратно. На входе вода - кипяток. А обратно, от квартир возвращается уже едва теплая. Возможно, все квартиры на этаже должны спустить воздух из радиаторов через краны Маевского, чтобы вода свободно циркулировала и не охлаждалась? Может кто-то разбирается?
  2. Звонил в УК по поводу батарей. Инженер предлагает заниматься этим самостоятельно. Либо написать заявление с просьбой и ждать... При этом аппарата для опрессовки у них нет. Ждать очевидно, придется долго. Для себя отметил что вся ответственность в случае аварии лежит на собственнике
  3. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто уже переносил батареи, ровнял по высоте, обрезал, делал опрессовку? Как решали этот вопрос с УК? Где арендовали аппарат для опрессовки?
  4. Согласен. В общем разделе корпусов создал тему специально для этого.
  5. Ждем пока безинициативных представителей ИГ Пожалуйста, отзовитесь.
  6. Списки ниже, пожалуйста. Думаю, админы помогут подредактировать и привести в удобный вид.
  7. Нужно на форуме, в разделе корпусов сделать тему ИГ. И вписать туда контакты представителей.
  8. :yes: Конечно не всегда всем членам семьи удобно или охото пользоваться одним ящиком. Но чем чем то придется жертвовать) Да и жертва невелика. Тоже самое с телефонной базой.
  9. А эта гостевая парковка по документам где то проходит? Если она просто обещанная, то про нее лучше забыть сразу) Сейчас не стоит тратить на нее силы и энергию. Нужно больше страдающих чтобы ее выбить =) А прежде чем парковаться по периметру- нужно подумать о жителях первых этажей, в первую очередь. Приятного мало. Тем более если двор без машин, то он сразу без Машин, без оговорок. Подвезти разгрузить вещи, естественно, можно. Но нужно записать время приезда автомобиля, номер и контактный телефон и напомнить владельцу, что он задержался. (Охране хотя бы будет чем заняться) Обсуждать это смысла нет. Это наша безопасность.25 этажей- потушить нереально, система пожаротушения- никакая. Если еще преградить доступ пожарной технике- это капут.
  10. Так это же хорошо) Меньше народу- меньше шума, больше по делу. Можно спокойно обсуждать, искать плюсы и минусы- приблизиться к самому разумному варианту, а потом уже поделиться идеями с соседями. По поводу заявок по эл. почте- не очень понятно, как отслеживать отправителя. Прислать заявку можно с любого ящика. Также не всегда есть возможность отправить эл. почту, позвонить или лично спуститься. Поэтому нужны все три варианта. + записывать данные с документов гостей + видеонаблюдение. Территорию- огородить, ворота на магнитный ключ + дист управление. Нужно разобраться что для этого нужно и сколько это будет стоить.
  11. На работе точно такая же система. На кпп отправавляется заявка с ФИО гостя, а охрана сверяет и записывает данные документов. Выйти в интерент- у всех есть возможность. Если нет то лично оставить заявку на КПП.
  12. Это сложно технически. Проще позвонить на телефон. Это незаконно , к сожалению. На мой взгляд самый оптимальный вариант это- звонить жильцу по телефону и спрашивать: " К Вам не к Вам?" После этого в любом случае просить предъявить документы и записывать данные. Также, однозначно, нужно установить видеонаблюдение по всей территории ЖК. Насколько я понял что бы установить такую систему, и закрыть вход на территорию Жк на магнитный ключ требуется чтобы 51% собственников ЖК - принял такое решение. По поводу парковки по периметру: вопрос спорный. С одной стороны я только за такую парковку. Внутренний двор, где собственно отдыхают жильцы, закрыт в любом случае. А по периметру достаточно места для того что бы припарковать автомобили и еще столько же останется чтобы ходить и таскать сумки и прочее не втягивая живот. С другой стороны, всем автовладельцам мест не хватит, начнутся акробатические парковочные перуэты. Не уверен что это устроит жителей первых этажей.
  13. А как это обычно устроено в других ЖК ? Так то тогда и спускаться встречать, или оставлять заявку нужно с паспортом и св-вом о собственности. Мне кажется, действительно у охранников должна быть база с тел. номерами, по которой они дложны звонить и интересоваться пропускать или нет. С другой стороны если в 10 квартир одновременно придут гости- будет пробка - кто то музыку слушает, кто то в душе моется, к телефону не подхлдят Заставлять предъявлять документы и вносить их в базу на кпп, как вариант, но проблемно если документов с собой нет. Зато сгодится для работников коммунальных служб.
  14. Соседи, очень рекомендую не лениться и раздолбать оконные откосы по периметру. Там пустоты по которым очень сильно тянет холодный воздух. Их лучше запенить и хорошенько заделать. Иначе стыки между стеной и окнами будут холодными и влажными. Здесь эту тему уже обсуждали ранее. Такая же история, пазогребень действительно очень звонкий. Однако Rockwoll съедает много объема.
  15. так 13 домик- уже совсем взрослый. Больше годика. Скоро ходить начнет))
×
Риэлтор Владимир Буйлов