Перейти к содержанию

Марьяна

Участники
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Марьяна

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Москва А101 корп. 10
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва
  1. Добрый день! Мы являемся собственниками квартиры в д.5 корпус 1. У нас жуткие ПРОБЛЕМЫ С ГОРЯЧИМ И ХОЛОДНЫМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ. Напор постоянно меняется, то вода есть, то нет. Давление постоянно скачет. Это какой-то ужас. У соседей по этажу та же история насколько я поняла. Как сообщили мне в администрации, такие же проблемы имеются и в вашем доме. Кто-нибудь обращался с жалобой по этому вопросу? Есть какой-то ответ? причины проблемы? Сроки устранения? Мы писали в УК, обращались к застройщику. В конце апреля написали заявление в администрацию. Говорят, что занимаются этим вопросом и его взял на контроль некий Алексей Сергеевич (из ЖКХ). Говорила с его помощницей Соколовой Александрой - они сделали официальный запрос в УК, срок ответа от УК 10 мая - сегодня 18 мая, а они все еще ждут ответ. Попросила как-то простимулировать, потому что ответ ждать можно вечно. В общем пока никакого толка. Я вот подумала, может, совместное заявление написать? Так жить просто невозможно. 21 век за окном. Надеюсь, что вы откликнитесь на мой призыв! Пишите в личку, пожалуйста, или на почту [email protected] Всем удачи!
  2. Дорогие соседи! У нас на 16 этаже кв 511 жуткие ПРОБЛЕМЫ С ГОРЯЧИМ И ХОЛОДНЫМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ. Напор постоянно меняется, то вода есть, то нет. Давление постоянно скачет. Это какой-то ужас. У соседей по этажу та же история насколько я поняла. Писали в УК, обращались к застройщику. В конце апреля написали заявление в администрацию. Говорят, что занимаются этим вопросом и его взял на контроль некий Алексей Сергеевич (из ЖКХ). Говорила с его помощницей Соколовой Александрой - они сделали официальный запрос в УК, срок ответа от УК 10 мая - сегодня 18 мая, а они все еще ждут ответ. Попросила как-то простимулировать, потому что ответ ждать можно вечно. В общем пока никакого толка. Кроме того такие же проблемы в доме 5 к 2. Я вот подумала, может, совместное заявление написать? Так жить просто невозможно. 21 век за окном. Надеюсь, что вы откликнитесь на мой призыв! Пишите в личку, пожалуйста, или на почту [email protected] Всем удачи!
  3. А нам должны были сегодня подключать, но потом перезвонили и сказали, что им надо доустанавливать какое-то оборудование. Поэтому все переносится на неделю-полторы. to Katti2001 Вы установили в итоге?
  4. По поводу интренет-провайдера. Ранее в ленте была информация, что онлайм не подведен к нашем дому, только севен скай и асвт. Сегодня звонила в онлайм - наш дом подключен: и интренет, и телек и тд.
  5. Добрый день) Мы из 511, а вы? ) Через пару дней после заявки в Авгур напор более менее наладился. В общем следим за ситуацией и держим руку на пульсе. to Ямбург: Про редуктор и его настройку спросим у нашего мастера, я, честно говоря, не знаю что это такое Но все равное спасибо за совет!
  6. Уважаемые соседи, если ли у вас проблемы с НАПОРОМ ВОДЫ, особенно горячей, в ванной и на кухне? Мы с 16 этажа, 9 подъезд. Обращались в УК, нам сказали, что виноват Авгур Эстейт, так как их станции не додают воду в наш дом. Написали об этой проблеме заявление в Авгур. Ждем ответ. Если эта тема где-то отдельно обсуждается, буду благодарна за ссылку.
×
Риэлтор Владимир Буйлов