Перейти к содержанию

Алёнчик

Участники
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация о Алёнчик

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Поверка водосчётчиков

    Добрый вечер!!! подскажите кто -нибудь уже проверял счетчики ???
  2. Мне ни кто не жалуется, про доводчик, я привела как пример, по этому не нужно уж сильно к этому цепляться. Если буду видеть, что диспетчера не передают заявки буду обязательно Вам звонить. На счет субботника он у нас и в саду, так что тут я думаю, куда лучше пойти.
  3. Я просто вижу, как выглядит территория у соседних домов и как у нас. По поводу приема заявки от консьержа, Закир при мне звонил на счет доводчика, а пришли сделали только после моего письма, которое я написала на след. день. Все свои звонки в диспетчерскую он записывает, так что это уже к Вам вопрос, почему от него не принимают заявки??? Вы тоже поймите нас жильцов, ну нет у меня времени постоянно названивать и написывать в УК если что то случилось в подъезде, я считаю, что это работа консьержа. Еще раз предупредите девочек диспетчеров своевременно передавать заявки от консьержа.
  4. Павел, у меня к Вам вопросы 1. Почему не провели профилактику лифтов в 8 доме??? У нас 1 подъезде пассажирский лифт закрывает двери очень долго иногда стоим и ждем больше минуты, это явно не норма. А в своем доме вы профилактику провели. 2. Почему не убирается придомовая территория около 8 дома, все газоны в собачьих фекалиях и мусоре, газон естественно не будет расти. Около 10 и 6 дома все чисто 3. Почему Вы игнорируете заявки от консьержа 1 подъезда, у меня уже не один случай был когда Закир звонил диспетчеру и его заявки игнорировали(например на замену доводчика на двери , на замену лампочек) потом приходилось звонить жильцам и оставлять повторные заявки. Вы наш 8 дом просто обходите стороной, хотя мы все платим управляющей компании и имеем такие права как и у 6 дома. На счет постоянного перебоя со светом, когда это уже прекратиться, скачки напряжения повторяются все чаще и чаще, у меня лично уже холодильник барахлит и очень я переживаю за остальную технику, все таки не пять копеек стоит, мне потом претензии в УК предъявлять.
  5. Вы правы, в коммунарке из трех корпусов, только в одном открывается одна группа для 3-х леток.
  6. паспорт может забрать только собственник?
  7. В промтехно лично ездила только за справкой и когда просывались, все остальное решали по телефону. Может и нужно сходить сделать перерасчет, но все равно ПОЧЕМУ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ, это главный вопрос и не берет именно расчетный отдел!!!
  8. жалко у меня нет термометра, что бы померить температуру в квартире, ребенку уже одеваю теплые вещи, дожили Я готова оплатить даже такую сумму, но знать, за что я плачу за то, чем пользовалась. И думаю я не одна такая
  9. Сидит в расчётном отделе девочка, которой и лично не хочется общаться, только после того, как я рявкнула, она решила залезть в свою программу и посмотреть в чем ошибка( ходила по своему вопросу) Хамство полное, такое ощущение, что они нас из милостиик себе под крыло взяли и теперь мы должны к ним с поклоном идти. Не понятно, что значит проблемы с трубкой????? Поставили на безвучный режим и сидят своими делами занимаются,например первая управляющая даже сама перезванивала, если они не брали трубку. Сейчас многие вопросы по телефону решают.
  10. А что теперь совсем перестали отапливать нам квартиры? Батареи чуть тёплые.
  11. Раз всем не нравятся счета за отопление, может лучше поставить счетчики на тепло и тогда мы точно будем знать что платим именно за то, чем пользовались. Это как возможно сделать в наших домах???
  12. Скажите, а в 8 доме насчитали отопление правильно??? Просто у меня сильно отличается отопление за декабрь и январь.
  13. Очень правильный вопрос по поводу лампочек, когда их поменяют?????
  14. Уважаемые жильцы 1 подъезда, у нас очень серьезная проблема и это лифт!!!! Пассажирский лифт чинить не будут пока не придут первые оплаченные квитки в новую компанию, а это произойдет только в январе 2016 года, дай бог чтобы лифт починили к февралю 2016. Грузовой лифт постоянно ломается и не по одному разу на день, дети уже боятся там ездить, сейчас сломался опять грузовой лифт и лифтеры сказали что сегодня не починят , вызвали начальника и все они пошли на верх. Может нужно куда то написать жалобу???? я просто не знаю. И второй вопрос кто делал перерасчет у Сосенского в связи с тем, что они нам не проплатили ремонт пассажирского лифта????
  15. не так написала, без нашего согласия не могут нас перевести в новый корпус. На днях пойду в школу и еще раз все уточню. Если нас переведут в Бутово буду писать жалобы, т.к. не считаю это правильным.
×