Перейти к содержанию

Melani

Участники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Melani

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Квартал А101 корп. 17
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Тамбов
  1. Народ, что бы решить вопрос надо подходить конструктивно, а не просто письма и подписи собирать, я смотрел расписались практически 2/3 квартир, от сюда можно сделать вывод, что столько владельцев квартир периодически или постоянно заезжают в дом, ждать когда распишутся больше - нет смысла, мне кажется не раньше чем получим собственность, ждать заселения хотя бы 90 % жильцов не стоит, пора действовать. И так у нас с вами 2 пути: Вариант 1. Писать бумажку в управляющую компанию и ждать ответа, на что они могут сказать, что не все платят, в связи с чем и была снята охрана (в принципе их можно понять, если платят 60%-70% от жильцов, то остальные деньги должна доплачивать сама управляющая компания, и ждать когда же оплатят остальные жильцы, а это год-два, а то и более). Если и писать бумажку, то с конкретным предложением – неким интегральным платежом. Например в настоящий момент 60 % активных жильцов, которые постоянно платят, то предложить увеличить коэффициент за оплату в 1.67 раза, чтобы покрыть все 100% расходов на охрану, с ежемесячным снижением данного коэффициента, т.к. будем надеяться, что из месяца в месяц кол-во платежей будет увеличиваться. А излишек средств, который будет всплывать по результатам дальнейших платежей направить на обустройство территории (столбики, шлагбаум, ремонт первого этажа и пр.). Или ввести еще одну статью платежа, например домовые нужды, откуда и будет гаситься недодача денег в управляющую компанию, а в дальнейшем уменьшать эту стать., и так же расходовать излишек на общественные нужды. Вариант 2. Самим нанять охрану, заключать договор с ЧОП, а для этого мы должны быть ТСЖ, или как то по иному оформлять наше сообщество, теоретически можно заключить договор и как физ.лицо с ЧОПом (хотя мне кажется, что так не получится). Но тут опять встает вопрос сбора денег, и передачи их в охранное предприятие, т.е. столкнемся с тем, что не все сразу начнут платить, просто порядка 30% не найдем жильцов, а как потом с них брать деньги, за то что их квартиру кто то охранял будет вопрос, в которой кто – то да ни не захочет вникать, и отдавать деньги. А значит опять сталкиваемся с тем, что на настоящий момент мы должны будем платить несколько больше. Кстати, простой мониторинг в яндексе: круглосуточная охрана ТСЖ – 75-90 тыс., а это на 174 кв. по 431-517 руб.. Да и как ТСЖ мы пока оформиться не можем, так как у нас нет собственности. P.s. Я готов платить за охрану, но пусть этим займется наша управляющая компания, и готов платить в 1.67 раза больше, а это порядка 1000 руб., но так что бы в дальнейшем эти деньги пошли на общие нужды
  2. Тот же некий Борис, сказал что на 12 корпус ушло 8 месяцев, но думают, что теперь по накатанной пойдет и будет идти процесс быстрее будем ждать, может к лету все же, что то прояснится
  3. Затихла наша ветка, разбавлю немного: звонил сегодня в Авгур, на счет регистрации нашего дома, менеджер Борис, сказал, что Авгур на днях выиграл суд по 16 корпусу, и готовится судиться по 12 и 17, ориентировочно на суд уйдет 2-3 месяца, после чего смогут зарегистрировать дом. dот, как то так, ждем
  4. у нас ситуация обратная, горячая шпарит, а вот холодная все время колеблется, но на напор жалоб нет у нас в стояке на подводке воды в квартиры стоит редукционный клапан, которой и предназначен регулировать давление воды в трубах, посмотрите, может у вас на горячую перекрыт ?
  5. Привет! ребята, на соседней ветке создали очень полезную группу, http://new.msk.ru/topic/3886-poputchik-utrom-do-metro/page-2 , суть в том, что бы подвозить тех, кто ездиет на общественном транспорте, в теме все расписано, переходим, читаем, пользуемся. Мы постоянно с нашего корпуса выезжаем до метро в 8.10-8.20 можем кого то подбирать, для этого читаем по ссылке и добавляемся в группу в WhatsApp
  6. Да, пока хотя бы половина не заселится вопросы решать о пересмотре тарифа, и сажать ли бабушку вместо дядьки в форме, ставить ли шлагбаум и прочее, не совсем правильно, да и не получится, поэтому, напомню, что есть ШАХМАТКА (http://new.msk.ru/topic/420-shakhmatka-korpusov-121617-zhk-kvartal-a101/ ), заходим туда и регистрируемся, так будет проще отследить сколько народу проживает, или хотя бы участвуют в жизни нашего дома Кстати народ, вчера какой то бедняга не там машину поставил, тем самым перекрыв въезд-выезд из двора, судя по следам на окнах и записки, было много не довольных, чем закончилось то ? вернули ему номер ? или он так и канул в небытие?
  7. диспетчерский домофон: (495) 746-21-01, и что то мне подсказывает ни какого видео там не получишь, хотя то же бы хотелось, отпишитесь о результате
  8. мы отдавали в авгур в коммунарке, но можно отдать в авгур на фрунзенской
  9. Привет соседи, не знаю как у Вас, но у нас в квартире недостатков я не нашел, или плохо искал, поэтому акт подписал, документы получил на руки, ключи сказали так же после 5 мая
  10. а на самом деле, в договоре не правильно подсчитана площадь квартиры, в нем лоджия идет как балкон с коэф. 0.3, а должен быть 0.5. так что и по договору площадь должна быть не 40.9, а 41.5, когда я обратил на это внимание менеджера, мне так и сказали, что договор и техническая документация идет с этими площадями. и сейчас менять ни кто не будет, а при сдаче все равно будет пересчет площади квартиры
  11. Мы мерили электронной рулеткой и обычной рулеткой, которые внесены в реестр средств измерений, мерил и обычной рулеткой, которые не внесены в реестр, результат один, на 0.6 квадрата больше договорной площади
  12. а мне сказали, что ключи не раньше 30 апреля дадут
  13. да то же позвонил, записался так же на завтра, только дали другой телефон: 8-967-014-70-79
  14. А придомовой территории фото нет ? как там порядок навели ?
×