Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Михаил Трушин

      Ремонт квартир в Москве и области

      Большой опыт, гарантия на все виды работ. Поэтапная оплата. Тел. +7 (499) 350-09-43

    • Владимир Буйлов

      Продать или сдать квартиру

      Выгодно продам вашу квартиру или сдам надежным съемщикам. +7 (925) 001-11-11 Владимир

Larant

Участники
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Larant

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Лазурная, дом 3
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. Добрый вечер! Большое спасибо за ответ, Иван! Будем требовать расписки на документы. Товарищи, кто уже счастливые собственники, пожалуйста, поделитесь своими историями оформления документов. Я думаю мы не одни такие сейчас, кто не знает как это лучше оформлять и чего ожидать...
  2. Добрый вечер, форумчане и соседи по паркингу! Мы тоже звонили после нового года по поводу оформления документов (через 9 лет после покупки машиноместа) и нам опять говорили: "ждите мы вам позвоним", как все предыдущие годы. В итоге звонка мы не дождались и перед карантином поехали сами в отдел оформления. Там нам предложили сначала расторгнуть договор покупки, а потом заключить новый с другой компанией, потому что у них поменялись то ли реквизиты, то ли компания - владелец. Мы опешили от такого предложения и взяли паузу подумать... Теперь не знаем что делать с этой схемой оформления, принимать или идти в суд... Подскажите, пожалуйста, те, кто уже получил документы на паркинг на Ясной 11, у вас тоже происходило оформление по этой "чудной" схеме? А то боимся кидалова застройщика. Уже начали искать адвоката для консультации.
  3. Спасибо большое за ответ, Дмитрий Александрович! Проблема в том что мы не принимаем квартиру в таком виде как она есть, а заложить проем и установить дверь в нашем случае ведет к почти полной переделке ремонта, с соответствующими материальными затратами и потерей времени. Документальное подтверждение нарушения договора у нас есть. Еще раз спасибо, будем к Вам обращаться.
  4. У меня в сентябре украли 2 уже оплаченных посылки, которые совершенно точно уже прибыли в наше отделение. И тоже Галина Александровна, их начальник, сказала что им "приделали ноги". Так что Вы не одиноки.
  5. Товарищи форумчане, добрый вечер! Есть здесь такие кто уже судился с Кростом или собирается по поводу нарушения договоров? У меня квартира во 2 корпусе НЗ, по спецификации отделки должна быть межкомнатная дверь, но вместо этого сделан проем от пола до потолка, звукоизоляции от подъезда - ноль (тонкая железная дверь) . Писали в Крост с апреля месяца, еще только когда они ремонт начинали, но никакого ответа кроме ждите приемку квартиры, пишите претензию, не услышали. Сейчас следующий этап: Крост 1,5 месяца выяснял кто виноват в отсутствии двери, а теперь выдал нам бумажку с извинениями (ошибка менеджера в договоре, исправлять ничего не будем). Я знаю что такая проблема есть не только у меня, хочу найти здесь товарищей по несчастью. Подавать иск в суд не хотелось, но придется.
  6. У меня по ДДУ срок передачи квартиры не позднее 31 декабря 2016... Ключи только в этом месяце получили, собственность обещают к новому году, но я уже не верю ничему что говорят сотрудники компании Крост
  7. К сожалению, менеджеры Кроста никогда не перезванивают после оформления договора, ни по каким вопросам. Вы можете ждать и неделю и две, писать е-мэйлы или сообщения... Бесполезно. Такого хамского отношения к покупателям я еще не встречала ни у одного застройщика (а опыт общения у меня уже есть с 5 застройщиками, кроме Кроста). Как ошибки ляпать в договорах, так это они могут, и уверять на подписании договоров: "звоните мне в любое время по любым вопросам" - это вранье тоже выслушали дважды. Все вышесказанное относится только к менеджерам центрального офиса (у меня их было уже два - поведение одинаковое, а значит это система), к менеджерам офиса на объекте "Новая Звезда" никаких претензий нет. Молодцы, и мальчики и девочки, вежливые, отзывчивые, оперативные. К бухгалтерии Кроста тоже нет претензий, всегда готовы помочь и объяснить. А девочек с их колл-центра мне очень жаль, так как выслушивать все претензии по поводу не перезвонов основных менеджеров приходится именно им...
  8. Я тоже побывала на днях во втором корпусе. На 18 этаже второй секции, в конце общего холла (перед квартирами 1А, 1Б, 2Б и 2В), стоит большая лужа воды, затекающая в квартиры, но плесени на стояках я не увидела, они были просто мокрые. Сопровождающий менеджер мне объяснил, что это может происходить из-за поквартирной разводки отопления на верхних этажах в данный момент. На 17 этаже (в этом же конце 2-го корпуса) уже все было сухо. Была еще на 7 этаже в обеих секциях второго корпуса, по всему центральному проходу все сухо и работает много отделочников (штукатурят стены холла). Так что работа идет полным ходом, даже говорят о возможной выдаче нам ключей уже в этом году.
  9. Еще раз - спасибо! Про сопровождающего уже увидела, еще раз перечитав Ваше сообщение. :embaw: И спасибо что написали про существование такой возможности. Посмотреть недоделки до сдачи - это просто отлично! Первый раз вижу застройщика, который пускает собственников до окончания строительства. Авгур пускал перед сдачей дома при выборе квартиры. Многие другие - только после сдачи дома при подписании акта приема-передачи...
  10. Спасибо Вам огромное за подробный ответ. Завтра попытаюсь записаться на осмотр. Потом напишу здесь об увиденном. И еще вопрос, уж извините, что загружаю... Вы поднимались на свой этаж без лифта, по лестнице? А то у меня 18 этаж...
  11. Уважаемый БИГ, у меня тоже недвижимость в этой части 2го корпуса. Вас без проблем туда пустили, стройплощадка вроде? Я тоже хочу побывать там. Какую мотивацию своего визита в квартиру Вы изложили Кросту, чтобы точно не отказали? И еще попутный вопрос. Вы обращаетесь непосредственно к менеджеру у которого покупали квартиру? Потому что мой менеджер довольно невежливо нам сказала что они не работают после оформления договоров непосредственно с клиентами, "обращайтесь просто в Крост, кто-нибудь Вам ответит на Ваши вопросы, а мне некогда, я квартиры продаю" (как-то так по смыслу) ....
  12. Мое машиноместо отмечено как свободное, хотя мы его приобрели уже давно. Пришлось позвонить в Авгур под видом покупателя. Сказали что места так активно продаются, что они не успевают вносить изменения в схему на сайте... Видимо им года было мало чтобы это сделать.... Врут и не краснеют... Как всегда.
  13. У них теперь счета в 2 банках: в РоссельхозБанке (платежи на прошлой неделе не проходили, неправильно был забит БИК в реквизитах у банка) и остался в Тембр-Банке, но изменился корсчет и БИК самого банка. Мы замучились переводить платеж за квартиру через Сбер, дважды пытались это сделать в отделении - так и не получилось. В итого пришлось снять нужную сумму и привезти к ним в офис, где и оплатить через кассу этого Тембр-банка. Прежде чем переводить, лучше позвоните в бухгалтерию и уточните реквизиты исправили в Россельхозе или нет. А то потом замучаетесь свои деньги искать... В их бухгалтерии нам сказали что такая проблема у них только со Сбером, но мы в это как-то не очень поверили...
  14. Соседи, извините что не в тему, но где можно проголосовать против строительства мечети в Коммунарке, кто-нибудь знает?
  15. Уважаемые соседи по паркингу, может у кого лишний пульт от шлагбаума с заказа остался? Насколько я понимаю, их нужно несколько штук в интернет-магазине покупать сразу чтобы по 800 р. получились.... или меня неправильно информировали?
×
Риэлтор Владимир Буйлов