Перейти к содержанию

Larant

Участники
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Larant

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Лазурная, дом 3
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! Большое спасибо за ответ, Иван! Будем требовать расписки на документы. Товарищи, кто уже счастливые собственники, пожалуйста, поделитесь своими историями оформления документов. Я думаю мы не одни такие сейчас, кто не знает как это лучше оформлять и чего ожидать...
  2. Добрый вечер, форумчане и соседи по паркингу! Мы тоже звонили после нового года по поводу оформления документов (через 9 лет после покупки машиноместа) и нам опять говорили: "ждите мы вам позвоним", как все предыдущие годы. В итоге звонка мы не дождались и перед карантином поехали сами в отдел оформления. Там нам предложили сначала расторгнуть договор покупки, а потом заключить новый с другой компанией, потому что у них поменялись то ли реквизиты, то ли компания - владелец. Мы опешили от такого предложения и взяли паузу подумать... Теперь не знаем что делать с этой схемой оформления, принимать или идти в суд... Подскажите, пожалуйста, те, кто уже получил документы на паркинг на Ясной 11, у вас тоже происходило оформление по этой "чудной" схеме? А то боимся кидалова застройщика. Уже начали искать адвоката для консультации.
  3. Спасибо большое за ответ, Дмитрий Александрович! Проблема в том что мы не принимаем квартиру в таком виде как она есть, а заложить проем и установить дверь в нашем случае ведет к почти полной переделке ремонта, с соответствующими материальными затратами и потерей времени. Документальное подтверждение нарушения договора у нас есть. Еще раз спасибо, будем к Вам обращаться.
  4. У меня в сентябре украли 2 уже оплаченных посылки, которые совершенно точно уже прибыли в наше отделение. И тоже Галина Александровна, их начальник, сказала что им "приделали ноги". Так что Вы не одиноки.
  5. Товарищи форумчане, добрый вечер! Есть здесь такие кто уже судился с Кростом или собирается по поводу нарушения договоров? У меня квартира во 2 корпусе НЗ, по спецификации отделки должна быть межкомнатная дверь, но вместо этого сделан проем от пола до потолка, звукоизоляции от подъезда - ноль (тонкая железная дверь) . Писали в Крост с апреля месяца, еще только когда они ремонт начинали, но никакого ответа кроме ждите приемку квартиры, пишите претензию, не услышали. Сейчас следующий этап: Крост 1,5 месяца выяснял кто виноват в отсутствии двери, а теперь выдал нам бумажку с извинениями (ошибка менеджера в договоре, исправлять ничего не будем). Я знаю что такая проблема есть не только у меня, хочу найти здесь товарищей по несчастью. Подавать иск в суд не хотелось, но придется.
  6. У меня по ДДУ срок передачи квартиры не позднее 31 декабря 2016... Ключи только в этом месяце получили, собственность обещают к новому году, но я уже не верю ничему что говорят сотрудники компании Крост
  7. К сожалению, менеджеры Кроста никогда не перезванивают после оформления договора, ни по каким вопросам. Вы можете ждать и неделю и две, писать е-мэйлы или сообщения... Бесполезно. Такого хамского отношения к покупателям я еще не встречала ни у одного застройщика (а опыт общения у меня уже есть с 5 застройщиками, кроме Кроста). Как ошибки ляпать в договорах, так это они могут, и уверять на подписании договоров: "звоните мне в любое время по любым вопросам" - это вранье тоже выслушали дважды. Все вышесказанное относится только к менеджерам центрального офиса (у меня их было уже два - поведение одинаковое, а значит это система), к менеджерам офиса на объекте "Новая Звезда" никаких претензий нет. Молодцы, и мальчики и девочки, вежливые, отзывчивые, оперативные. К бухгалтерии Кроста тоже нет претензий, всегда готовы помочь и объяснить. А девочек с их колл-центра мне очень жаль, так как выслушивать все претензии по поводу не перезвонов основных менеджеров приходится именно им...
  8. Я тоже побывала на днях во втором корпусе. На 18 этаже второй секции, в конце общего холла (перед квартирами 1А, 1Б, 2Б и 2В), стоит большая лужа воды, затекающая в квартиры, но плесени на стояках я не увидела, они были просто мокрые. Сопровождающий менеджер мне объяснил, что это может происходить из-за поквартирной разводки отопления на верхних этажах в данный момент. На 17 этаже (в этом же конце 2-го корпуса) уже все было сухо. Была еще на 7 этаже в обеих секциях второго корпуса, по всему центральному проходу все сухо и работает много отделочников (штукатурят стены холла). Так что работа идет полным ходом, даже говорят о возможной выдаче нам ключей уже в этом году.
  9. Еще раз - спасибо! Про сопровождающего уже увидела, еще раз перечитав Ваше сообщение. :embaw: И спасибо что написали про существование такой возможности. Посмотреть недоделки до сдачи - это просто отлично! Первый раз вижу застройщика, который пускает собственников до окончания строительства. Авгур пускал перед сдачей дома при выборе квартиры. Многие другие - только после сдачи дома при подписании акта приема-передачи...
  10. Спасибо Вам огромное за подробный ответ. Завтра попытаюсь записаться на осмотр. Потом напишу здесь об увиденном. И еще вопрос, уж извините, что загружаю... Вы поднимались на свой этаж без лифта, по лестнице? А то у меня 18 этаж...
  11. Уважаемый БИГ, у меня тоже недвижимость в этой части 2го корпуса. Вас без проблем туда пустили, стройплощадка вроде? Я тоже хочу побывать там. Какую мотивацию своего визита в квартиру Вы изложили Кросту, чтобы точно не отказали? И еще попутный вопрос. Вы обращаетесь непосредственно к менеджеру у которого покупали квартиру? Потому что мой менеджер довольно невежливо нам сказала что они не работают после оформления договоров непосредственно с клиентами, "обращайтесь просто в Крост, кто-нибудь Вам ответит на Ваши вопросы, а мне некогда, я квартиры продаю" (как-то так по смыслу) ....
  12. Мое машиноместо отмечено как свободное, хотя мы его приобрели уже давно. Пришлось позвонить в Авгур под видом покупателя. Сказали что места так активно продаются, что они не успевают вносить изменения в схему на сайте... Видимо им года было мало чтобы это сделать.... Врут и не краснеют... Как всегда.
  13. У них теперь счета в 2 банках: в РоссельхозБанке (платежи на прошлой неделе не проходили, неправильно был забит БИК в реквизитах у банка) и остался в Тембр-Банке, но изменился корсчет и БИК самого банка. Мы замучились переводить платеж за квартиру через Сбер, дважды пытались это сделать в отделении - так и не получилось. В итого пришлось снять нужную сумму и привезти к ним в офис, где и оплатить через кассу этого Тембр-банка. Прежде чем переводить, лучше позвоните в бухгалтерию и уточните реквизиты исправили в Россельхозе или нет. А то потом замучаетесь свои деньги искать... В их бухгалтерии нам сказали что такая проблема у них только со Сбером, но мы в это как-то не очень поверили...
  14. Соседи, извините что не в тему, но где можно проголосовать против строительства мечети в Коммунарке, кто-нибудь знает?
  15. Уважаемые соседи по паркингу, может у кого лишний пульт от шлагбаума с заказа остался? Насколько я понимаю, их нужно несколько штук в интернет-магазине покупать сразу чтобы по 800 р. получились.... или меня неправильно информировали?
×
Риэлтор Владимир Буйлов