Перейти к содержанию

Lvovich

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Lvovich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Фитаревская ул., д. 15
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Сегодня общался с ответственным за кондиционирование Виктором. Говорит, что сейчас закупаются материалы для объединения 3-этажей в один контур, для подключения к общему наружному блоку. В этом месяце начнутся работы по прокладке магистралей. Поставка и монтаж наружных блоков планируется на июль.
  2. Открытый мусоропровод не повлияет на решение сознательных рабочих выносить мусор на улицу. Что касается остальных, они с тем же успехом могут оставлять мусор возле закрытого мусороприёмника на этаже. На своём этаже ни разу не замечал строительного мусора в отличие от бытового, оставленного жильцами. Я однозначно за открытие мусоропровода. Не в деревне живём.
  3. Я уже писал в этой теме в августе прошлого года. Продублирую ещё раз: "В данной ситуации с кондиционерами я вижу единственный выход их ситуации. После получения разрешения на ремонт договариваться с соседями по этажу и добиваться от Кроста официального отказа от установки системы кондиционирования с передачей проекта и подписанием акта приемки-передачи работ по прокладке фреоновых магистралей в присутствии представителя подрядчика. Что получаем в итоге: 1. Расширяется выбор производителя оборудования т.к. основная часть мультизональных систем представленных сегодня на рынке РФ имеет идентичные параметры как на фреоновую магистраль, так и на схему подключения межблочного управления, т.е. вероятнее всего будет работать и у нас. 2. Исключаем возможность навязывания Кростом, как монополиста на объекте, завышенных цен на оборудование, работы и дальнейшее обслуживание системы кондиционирования. 3. Самое главное - сокращения срока начала проведения ремонта в квартирах." Установить индивидуальные сплит-системы на данную фреоновую магистраль невозможно, т.к. схемы разводки трубопровода у VRV и бытовых кондиционеров принципиально отличаются. У нас фреоновая магистраль рассчитана на установку одного наружного блока на весь этаж. Теперь примерные рассчеты по мощности наружного блока: Общая полощадь квартир на этаже составляет 400 м.кв., из них жилая около 180 м.кв. Предположим, что желающих установить кондиционер будет 70% от общего количества жильцов, т.е. около 126 м.кв. Получается, что на один этаж нам нужно с запасом около 15 кВт по холоду, что соответствует наружному блоку Haier AU482FIERA (розничная стоимость в интернете от 180 тыс.руб.)
  4. По неподтвержденным данным в нашем ЖК планируют устанавливать наружные блоки Haier. Серия ARNU соответствует производителю LG. Внутренние блоки для систем VRF можно выбирать любые из этих http://www.haier.com/ru/commercial_product/commercial_ac/tss/index.shtml Мы остановились на канальных внутренних блоках серии MSERA, но с закупкой решили подождать пока не начнут ставить наружные блоки.
  5. Были в воскресенье в ГП. Сделали несколько фоток 13-го корпуса. Холл 1 этажа: 14 этаж: Светильники в потолке явно не заводского производства: 13 этаж:
  6. Если бы наружные блоки были закуплены, то они бы уже давно висели. По 5 квартир на площадке ждут для того, чтобы гарантировано отбить стоимость наружного блока за счет завышенных цен на внутренние блоки, работы и обслуживание. Систему на этаже никто включать не будет, пока хотя бы одна из квартир на этаже не повесит внутренние блоки, т.к. дозаправка системы фреоном происходит после подсчета общей длины фреоновой магситрали и расчёта необходимой массы фреона.
  7. В данной ситуации с кондиционерами я вижу единственный выход их ситуации. После получения разрешения на ремонт договариваться с соседями по этажу и добиваться от Кроста официального отказа от установки системы кондиционирования с передачей проекта и подписанием акта приемки-передачи работ по прокладке фреоновых магистралей в присутствии представителя подрядчика. Что получаем в итоге: 1. Расширяется выбор производителя оборудования т.к. основная часть мультизональных систем представленных сегодня на рынке РФ имеет идентичные параметры как на фреоновую магистраль, так и на схему подключения межблочного управления, т.е. вероятнее всего будет работать и у нас. 2. Исключаем возможность навязывания Кростом, как монополиста на объекте, завышенных цен на оборудование, работы и дальнейшее обслуживание системы кондиционирования. 3. Самое главное - сокращения срока начала проведения ремонта в квартирах.
  8. Я думаю, что причина в следующем: Если скажут, что наружные блоки, как и планировалось всё-таки будут установлены, то жильцы 14-го корпуса начавшие делать ремонт в своих квартирах завалят их гневными письмами и угрозами судебного разбирательства, так как прокладку коммуникаций системы кондиционирования необходимо производить именно на стадии ремонта. Если скажут, что наружных блоков от Кроста мы так и не дождемся, что вероятнее всего, соответственно Крост теряет некоторые конкурентные преимущества перед другими застройщиками, а значит и потенциальных клиентов. В данной ситуации выгоднее всего максимально долго сохранять молчание, чем Крост и занимается.
  9. Я тоже из 13-го корпуса. К сожалению, мой опыт в климатическом бизнесе не 16, а всего 7 лет, но, на мой взгляд, пока еще рано говорить о невозможности использования фреоновых магистралей проложенных Кростом. На сегодняшний день в Москве достаточно много реализованных проектов по схеме, когда наружный блок и фреоновые магистрали устанавливает застройщик, а внутренние блоки ставят собственники квартир и никакой сложности, не в проектирование не в монтаже нет. Мне сложно говорить о системах LG, Daikin и т.д., так как моя компания является монобрендовой, но меня больше интересует вопрос - как будет происходить поквартирный учет электроэнергии затраченной на работу данной системы? 95% потребляемой мощности идет на работу наружного блока, соответственно оплачивать электроэнергию методом деления на количество квартир вряд ли кто-то согласится. Я уже задавал это вопрос и менеджерам и инженерам на объекте Кроста, но никто ответа на него не знает. Что касается установки бытовых мультисистем с прокладкой трассы на каждый внутренний блок, как было предложено SmilE, то такая возможность существует только у собственников, чьи квартиры граничат с общим балконом. Шестого августа я был на объекте, и даже попал в свою квартиру (лифты уже работают), так вот, весь потолок на этаже зашит гипсокартоном и разобрать его для прокладки новых магистралей не получится. Соответственно у владельцев дальних от лифтов квартир, не остается вариантов кроме как использовать уже проложенные магистрали, либо испортить стены коридоров пластиковыми коробами для прокладки труб.
×