Перейти к содержанию

Ally

Участники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7

1 Подписчик

Информация о Ally

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Квартал А101 корп. 12
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    M
  1. существует ли все-таки группа в Whatsapp и кто может туда добавить?
  2. Вот Вы и раскрылись во всей красе Вы сделали вид, что Вам интересно мнение жильцов, и мы Вам его озвучили. К чему теперь обиды?
  3. Оставьте, пожалуйста, свои проникновенные ханжеские слова для воскресной проповеди. Вы тут не благотворительный центр открывать собираетесь, а прибыль с этих помещений получать. Неуважение - это странные аргументы про возможных неудобных соседей - нам незачем выбирать меньшее из зол, и еще этот подкуп ковриками-цветочками Очень надеюсь, что мы сможем проявить чудеса кооперации в нашем многоквартирном доме и оставить заслуженные площади только для проживания Категорически против.
  4. Мила, спасибо Звонила по общему телефону с сайта авгура - 8 (495)241-45-43
  5. Про мои сказали, что уже в Коммунарке, в офисе продаж.
  6. Соседи, в авгуре сказали, что по моей квартире св-во о собственности готово, завтра попробую получить. Так что можно узнавать. Кстати, если кто-то знает процедуру оформления регистрации - напишите, пожалуйста.
  7. Осенью в УК меня также неоднократно уверяли, что расчет расходов за электроэнергию начнется только после заключения договора, а за предыдущий период оплата начисляться не будет.
  8. Вообще-то изначально охрана тут и была и платежи были именно по квитанции. Вернуть охрану, думаю, можно также, через УК. Так смысл консьержа какой, хоть кто-нибудь может объяснить? "С присмотром" в подъезде ничего не изменилось. Если Вас так зацепил случай с ящиками - особо сообразительным наличие консьержа никак не помешало. Так что, это скорее аргумент против. Сейчас ящики пытаются защитить, закрывая холл на ключ, что кстати нарушает права жильцов. Я имею право и хочу иметь возможность забирать почту тогда, когда мне удобно, а не по чьему-то расписанию. И кстати, я с 17го
  9. Абсолютно поддерживаю по поводу круглосуточной охраны и платежек. Пока никто не смог хоть как-то аргументировать зачем нам присутствие консьержки 6 дней в неделю с 9 до 9? Смысл какой? Если поначалу было желание относиться с терпимостью к консьержке, как к временному решению, то сейчас эта тема вызывает только раздражение и нежелание платить за бессмысленные услуги. Кроме того, по прошлому опыту, оплата круглосуточной консьержки была в два раза дешевле, чем у нас оплата временной.
  10. Была я на одном из этих собраний, когда у меня была возможность. Очень много времени и мало толку. По сути согласна, но здравый смысл же должен быть, к чему этот пафос с протоколом и т.д. Беда в том, что просто перечень вопрос - это бесполезная информация. Возможно Вы или кто-то еще из "активных" соседей сможет прояснить пункты 1 и 2 и рассказать о результатах по остальным? Вот это было бы гораздо эффективней и благодарность "пассивных" жильцов не знала бы границ Неуместный юмор, понятия не имею в каком доме живете Вы Скорее в разное время входим/выходим. Сегодня, кстати, с утра ее видела. Смысла ее присутствию в доме это не прибавляет. Очень хотелось бы понять как долго у нас будет закрыть холл с почтовыми ящиками? Я как жилец дома считаю это решение неадекватным. Может мы и лифты по расписанию пускать будем, раз там на стенах рисуют?
  11. Спасибо за фото, но простите, протоколом эту бумажку назвать никак нельзя, скорее перечень вопросов, да и суть вопросов не ясна.
  12. Серьезно?! Цель - скомпрометировать консьержку и навредить имиджу жома?! Теории заговора в Квартале А-101 )) Абсолютно согласна по поводу круглосуточной охраны. Кстати, уже неделю я лично консьержку ни разу не видела на месте, не знаю какой в этом смысл.
  13. Написала заявку на сайте и, честно говоря, не поняла приняли ее или нет. В первый раз использовала этот способ. Еще чудесное из общения с бухгалтером УК. Долго переписывались с ней по квитанциям и т.п., она не могла/ не хотела ответить на элементарные вопросы, копировала из раза в раз какой-то бред. В итоге потрясающий пример клиентоориентированности: "Если Вас не устраивают мои ответы, напишите официальный запрос на имя управляющего. Всего доброго."
  14. Консьержка - это отличное временное (!) решение. Пусть она хоть какая улыбчивая. Внизу кто-то должен находиться 24 / 7. Охранник - идеальное решение, и оплата в идеале по квитанции. Вопрос с мусорпроводом затух, а вот на 17 этаже, например, уже несколько дней воняет так, что с трудом можно дойти до квартиры.
  15. Прислали квитанцию за декабрь. Появилась оплата за водоотведение. Как они начисляют оплату за воду и отопление я понять не могу
×