Перейти к содержанию

solomon

Участники+
  • Публикаций

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30

1 Подписчик

Информация о solomon

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    Фитаревская ул., д. 19, к. 1
  • Пол
    М
  • Откуда
    Хабаровск
  • Интересы
    Сноукайтинг, сноуборд, велосипед, путешествия.

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Сегодня дали АКТ и произвели второй раз ремонт стояка ГВС (первый был в ноябре). На сколько сейчас данного ремонта не знаю. Результат на фото
  2. Пришёл инженер, без акта и печати. Кабинет с печатью на замке, сотрудник с ключом дома болеет. Дозвонится не могут. Ни акта, ни печати. По телефону угрожают разъярёнными соседями и просят предоставить доступ. Продолжаем ждать.
  3. Только из УК, опять просил поставить печать на АКТ, в результате они АКТ ПОРВАЛИ, и сказали приходить за новым завтра.
  4. Уважаемые соседи д19к1, у некоторых из вас отключена горячая вода, вы уже ни раз наверное звонили в управляющую компанию и просили её включить. Вам предполагаю отвечали следующее: в одной из квартир прорвало трубу и нас не пускают сделать ремонт. Но вам не договаривают следующее: прорыв произошёл в общем стояке ГВС, затопило квартиру снизу. Квартира застрахована. В страховую компанию необходимо предоставить АКТ, о случившемся. Он уже составлен, но Управлющая компания не ставит печать на нем, говорят что сотрудник который ставит штампы заболел. Без оформленного акта, работы страховая компания проводить запрещает.
  5. и не буду скрывать что далек от законодательства, поэтому и предлагаю нанимать адвоката. Каждый силен в своем поле занятости и на это поле я не претендую.
  6. Есть договор на руках, есть обязательства, есть квитанции и заявление на возврат денег. По всем канонам здравого смысла - если ответчик не исполняет/ не исполнил обязательства, то должен вернуть деньги, за не оказанную услугу, либо исполнить ее. Ни того не другого Крост не делает и не собирается делать! "в штатном порядке" дергали их 3 года. хватит. Вернуть свое по праву, вот что я хочу. Кто хочет еще вернуть свои деньги + проценты за пользование денежными средствами поставке рефинансирования Цетробанка? Давайте объединятся.
  7. Немного потерпеть это сколько? Напомню прошло уже 3 года, с того момента Крост нас обманул и прикарманил наши деньги! по вашим критериям: а) для нас будете дешевле. Что? ждать? Напомню мы уже потеряли деньги - их нужно вернуть. Если будет коллективный иск, то адвоката мы оплатим все вместе. Чем больше народа, тем дешевле адвокат. б) ходить нам не придется - в суд будет ходить адвокат по доверенности, которого мы наймем в) с Кростом мы не ссоримся а хотим вернуть украденное и отстоять свои права. А негатив уже есть - у меня украли деньги 36000 рублей.
  8. почему терять? Вы же деньги заплатили за нее? кто у вас ее заберет? Это так же как и с машиной: вы ее купили, но на учет не поставили и по закону она ваша.
  9. Боятся отстаивать свои права глупо. Боятся? Чего, воровства из кладовки? Так они (Крост) уже украли у каждого из нас, кто заключил с ними договор на оформление прав собственности по 36 000 рублей.
  10. Добрый день. В начале июня написал заявление Кросту на возврат денежных средств, уплаченных за оформление прав собственности. Сегодня узнал резолюцию - отказ. Сказали обращайтесь в суд. С момента заключения договора прошло более 3х лет, а обязательства свои они не выполнили. Разговаривал со знакомым юристом - говори нужно коллективно обращаться в суд. Дешевле по расходам на адвоката и коллективные обращения "проходят" быстрее. Соседи сколько нас таких? Что думаете? Может пора объединяться?
  11. Двор без машин??? Не, не слыхали! Везде много снега и не припарковаться, а здесь чисто, убрано и рядом с домом. Плевать на все правила и на всех. Охраник сказал что внёс в чёрный список. Все равно переодически машины ночуют ночью на территории ГП.
  12. прислали очередную отписку. пишут что нет надобности в увеличение автобусов на маршруте 895 и 895, а все проблем из-за дорожной обстановки.
  13. в 19:00 в будний день просто невозможно уехать в сторону Коммунарки. Автобусы ходят с большими интервалами - для часа пик эти интервалы необходимо сокращать как минимум в 2 раза. На первой остановке (Теплый стан) автобус уже переполненный. Вечно давка на остановке. На следующих остановках он просто не открывает открывает двери на вход, а иногда даже и не останавливается проезжая мимо, так как мест просто нет. Бывает что приходиться стоять ждать по 40 минут на остановке МКАД, что бы уехать в Коммунарку. Мосгортранс и конкретно автобусный парк №18 не учитывают, что население Коммунарки постоянно увеличивается, что должно влиять на увеличения количество единиц транспорта на маршруте и сокращении интервалов движения. Мы за проезд платим деньги, так пусть они будут добры качественно оказывать услуги. Я не претендую на пустые автобусы и даже не претендую на сидячее место. Я хочу нормально (без давки) зайти в автобус и доехать до дома и до работы (даже стоя), а не стоять на остановке по 40 минут. Еще раз повторю - мы с вами за эти услуги платим деньги и думаю вас так же как и меня эти услуги не устраивают. Если мы с вами будем молчать и ни чего не предпринимать, то ситуация не только не измениться, но станет хуже, так как количество жителей Коммунарки постоянно растет. Что предлагаю я: Все мы начинаем ежедневно подавать жалобы через сайт Мосгортранса https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 (либо через приложение на телефоне) для iPhone: https://itunes.apple.com/ru/app/мосгортранс/id1212111884?mt=8 для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosgortrans.app&hl=ru в открывшейся странице указываем: тип обращения: жалоба тематика: наземный пассажирский транспорт организация движения регулярность движения увеличенный интервал движения Тема: Сокращение интервала и увеличение кол-во единиц транспорта на маршруте 895 и 895к номер маршрута 895 тип ТС Автобус Описание ситуации / контекста: В связи с постоянно растущим населением в поселке Коммунарка (Новая Москва) на маршруте 895 и 895к сложилась ОСТРАЯ необходимость в увеличении количества единиц транспорта на маршруте и сокращении интервалов движения, особенно в час пик (Теплый стан 19:00). Уже на первых остановках маршрутах движения автобус переполнен. В автобусе давка. На следующих остановках автобус часто не останавливается для посадки пассажиров, так как место просто нет. Текст можете конечно написать любой, можете скопировать этот. Можно так же прикрепить фотографию переполненного автобуса (желательно) Далее заполняем свои контактные данные и указываем желаемый вариант ответа (Почта России, либо электронная почта). Варианты желаемого ответа предлагаю периодически менять, для того что бы у нас были официальные ответы от Мосгортанса, через Почту России. На этом все, ждем ответа. Еще раз повторюсь: если мы не будет предпринимать ни каких действий, то ситуация не измениться. Многие ответят: Мосгортранс как всегда даст отписку и ситуация не изменится. Я например уже несколько раз писал по этому поводу и отписки были всегда одинаковыми - реконструкция Калужского шоссе (которое сейчас завершилось) и поэтому исправить ни чего нельзя. Но если мы будем ежедневно писать все, а то и по 2 раза (утром и вечером) то там действительно хотя бы задумаются над этим. Дальше 2 варианта событий: 1) нас услышали и увеличили количество автобусов и сократили интервалы движения. 2) нас услышали и пальцем не пошевелили. Если происходит 2 вариант, то я предлагаю всем нам собраться на автобусном парке №18 на Новоясеневском пр-те, д. 4 (рядом со станций метро Теплый стан) и сделать так что бы нас услышали. Предлагаю писать, ждать месяц, а после собираться по вышеуказанному адресу. Кто со мной согласен прошу ставить лайки под сообщением, так мы поймем сколько нас соберется. Если у вас так же есть какие то предложения, прошу их озвучивать. Спасибо что дочитали до конца )
×
Риэлтор Владимир Буйлов