Перейти к содержанию

garbig1

VIP
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    garbig1 получил реакцию от woow в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Дорогие наши депутаты!!! Можно как нибудь повлиять на уборку улиц  Лазурная и Ясная???? Не пройти по ним не проехать!!!!! 
  2. Лайк
    garbig1 получил реакцию от woow в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Дорогие наши депутаты!!! Можно как нибудь повлиять на уборку улиц  Лазурная и Ясная???? Не пройти по ним не проехать!!!!! 
  3. Лайк
    garbig1 получил реакцию от woow в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Дорогие наши депутаты!!! Можно как нибудь повлиять на уборку улиц  Лазурная и Ясная???? Не пройти по ним не проехать!!!!! 
  4. Спасибо
    garbig1 отреагировална Антон Федоров в Гипермаркет Globus в Коммунарке   
    Ранее на форуме в теме застройки Коммунарки уже обсуждалось строительство гипермаркета сети Globus. @Кирилл Бармашев и @Майк уже даже выкладывали выписку из ЕГРН  
    Думаю, что настало время вынести эту тему в отдельное обсуждение, поскольку уже точно понятно, что он будет и озвучены примерные даты открытия - ноябрь 2019 года. 
    Строительная площадка огорожена и понемногу копаются строители. 


     
    Так что ждем открытия! 
  5. Ничего себе!
    garbig1 получил реакцию от NeoXP в Улицы и тротуары Коммунарки   
    В 6 утра движение на Лазурной по старой схеме в обе стороны, белые машинки игнорируют знаки и новую схему движения!!! Будьте внимательны, смотрите в обе стороны!!!!
  6. Лайк
    garbig1 отреагировална Kryuchkov в Происшествия в Коммунарке   
    Соседи, я что-то не пойму. Почему не обсуждается тема отсутствия питьевой воды в Коммунарке? По имеющейся информации якобы произошла авария у Мосводоканала, в Коммунарке из под крана течет "техническая вода", которую даже фильтровать не рекомендуют.
    Обошел все магазины на Лазурной и Ясной улицах, нигде нет воды 5л, а в таре по 1.5-2 литра остались единичные экземпляры. В одном из магазинов застал ругань недовольных жителей с продавцами, почему последние не могут завести воду.
     
    По району распределены шесть цистерн Мосводоканала с бесплатной питьевой водой. Если есть тара, то можно набирать воду в них.
     
    Возникает также вопрос, что с питьевой водой в садах, можно ли туда водить своих детей?
     
    И ещё, завтрашнее отключение горячей воды на целый день из-за ремонтных работ в котельной ООО "Декор" как-то связано с общей ситуацией по воде? Они конечно молодцы, все лето чего-то ждали, а теперь когда начало отопительного сезона - у них "ремонтные работы". И нет чтобы провести свои работы ночью с наименьшим вредом для жителей, они проводят их днём!
     
     
  7. Спасибо
    garbig1 отреагировална Vld в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Это тот случай, когда на 100% подходит избитое выражение - "Благими намерениями вымощена дорога в АД"
    Шесть причин, почему это так:
    1. В прилегающих дворах с парковкой станет еще хуже.
    Резко возрастет напряженность между соседями вплоть до хулиганки (драки, порча имущества и т.д.), перекрытие дворов , шлагбаумы, столбики, цепочки и т.д. весь букет. Администрация моментально распишется в своем полном бессилии и наступит "Дикий запад" в отдельно взятом дворе. Пострадают все, у кого есть авто и у кого нет.
    2.Пассажиры ОТ не выиграют. Автобус быстрее не поедет как минимум по трем убойным причинам и четвертой устранимой но вряд ли.
    а) Калужка - дублер. 
    Пробка там пожизненная. Грубая ошибка в проектировании развязки. Да прямо скажем вся дорога сплошная ошибка, начиная с того, что основной ход перепутан с дублером, а Дубровка? Это вообще "Д.Б."
    б) Расписание движения автобусов. 
    "Вау-ау-аау, Йехууу! Пустая полоса! Эге-гей! Газ в пол, стрелка в красный сектор, дым из под колес, с ветерком до ТС, пассажир держись за поручень, пенсионер за сердце!! И водители личного авто стоя в пробке, с завистью провожают взглядом летящий болид со счастливыми безлошадниками" - этого не будет, хоть тресни будут ехать сверяясь со своей шайтан коробкой, пусть и впереди пустая полоса, скорость будут держать из расчета среднего времени на маршрут, стараться держать интервал как водителю и предписано. Не важно какая буква там нарисована "А" или Ё, П, Р, С, Т в любой их комбинации.
    г) "Рваная" полоса "А".
    Не даст возможности изменить расписание движения автобусов и двигаться как надо пассажирам, а именно 15-20 мин. до ТС в любое время суток, только сплошная полоса "А" до ТС может дать эффект, а это не возможно физически см. п.1, п.3 и п.5
    д) Зимой правую полосу не чистят, да и средний ряд на половину.
    3. Хачмобили как стояли так и будут стоять у остановок.
    Их не извести. Помогут только массовые расстрелы не иначе и то не на долго. Объяснения излишни, это как восход солнца, можно говорить и делать что угодно, но ничего в ближайший миллиард лет не изменится.
    4. На перекрестках с левоповоротной стрелкой пробка будет больше, если не полный коллапс начиная с конца августа.
    Все будут лезть в ОДНУ полосу, вспоминать яму Жидкина будут со слезами умиления, как было хорошо! А если авария? Запасайтесь сухпайком, водой и пустой пластиковой бутылкой  (отчаянным не нужно, просто как в Японии, выходишь из машины на середину дороги и с криком Банзай!!! Обливаешь бампер соседней машины). Ибо "А"!
    5. Законопослушные автомобилисты будут всегда "бедными и больными".
    Отморозки получат максимум преимуществ перед "лохами". Вы думаете "А" для автобусов? Три раза ха! Если кто не заметил, то для движения автобусов вообще проблем нет, особенно в сторону Бутово им эта "А" до фонаря. Из-за обилия съездов/выездов/поворотов сплошного контроля камерой большей части "А" не будет. "Правильные водители", кто не "лошары педальные", "тупить" не будут, а будут мчаться и вклиниваться в средний ряд в районе редких участков контроля камеры, и создавать аварийную ситуацию для законопослушных водителей при маневре для поворота на право, кстати практически сразу из среднего ряда. Вы на разметку внимательнее посмотрите!
    6. На перекрестках аварийность возрастет.
    Просто по теории вероятности, машин в одной точке больше-вероятность аварии выше. Но это пункт последний не существенный, у нас же курс на уничтожение личного авто и развитие ОТ вот уже какое десятилетие, да все никак, но мы все равно плевали на автовладельцев с высокой кремлевской башни, они противны нам как класс! "Тьфу на вас... тьфу на вас еще раз!"
    Кто напишет про плюсы от введения полосы "А"  Не вообще в принципе, на данном участке А.Монаховой? Может упустил чего?.
    Ну может 20 тонные фуры не будут парковаться, но это так...просто раздражало. 
    Частично спасет метро, но это еще год как минимум. Так что? "Зима близко..." !?
  8. Спасибо
    garbig1 отреагировална s619 в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Сенаторы имеют по-крупному. Моя мысль шла немного иным путём от Вашего. Подарить с барского плеча часть отжатых земель городу, а потом бросить 10 домов недостроенными - как-то мелко и нелогично. Имеющиеся гектары, хоть и не на этом юр. лице, но репортёры, "статейки в мерзких газетёнках", банкротство, ведь все всё понимают. Оно ему надо? Вообще, не так уж и плохо было на Липовом парке с машиноместами, с учётом нарисованного КДЦ с его парковочными местами, используемыми в ночное время местными жителями. По крайней мере, на мой взгляд, лучшее место по обеспеченности машиноместами на данный момент в Коммунарке. Естественно, всё меняется. Центр притяжения без парковочных мест обречён на обслуживание преимущественно домов, находящихся в пешей доступности, так как мало кому захочется ехать в такой центр, чтобы мыкаться по дворам. Поэтому машиноместа были бы в интересах такого центра, владельцем которого, возможно остался бы Авгур. У меня в Троицке именно так и происходило - я всегда находил место, даже приехав в 3 часа ночи. Так как жил рядом с локальным центром притяжения. Может быть жители требовали и добивались от администрации нормальных человеческих условий. Я не знаю, каким именно образом у них это получалось. Каких-то полемик в интернетах или на лавочках замечено не было. А может быть, и так, что администрация каким-то образом, понимала, что надо. Смотрела, где возникает дефицит машиномест и своевременно принимала посильные меры. Время от времени, я просто видел по местному тв, что добавили машиноместа там-то, или в ходе очередной реконструкции площади, количество машиномест увеличилось на столько-то. (Так бывает? Возможно ли это в реалиях Коммунарки?) То, что Вы не снимаете ответственность с администрации и с ответственных граждан за принятие таких решений людей - это уже хорошо. Что делать именно Вам - я не знаю. На другой стороне МКАД-Коммунарка-Остафьево, на подаренной городу территории пока ещё не застроено. Внести предложение об обустройстве там плоскостной стоянки/паркинга или выделению земель под кооперативный паркинг. Скорее всего, если даже администрация попытается более-менее конструктивно ответить - то переведёт стрелки на капитальные гаражи. Мол, там есть гаражи, снесём - построим паркинг - увеличим кол-во машиномест в 4 раза. И мне кажется, что предложение, высказанное здесь ранее, о консолидации собственников гаражей в плане строительства многоэтажного 3-4-этажного паркинга на их месте на деньги инвесторов, очень даже имеет место быть. Так как изымать по паре-тройке гаражей время от времени - это одно, и совсем другое - многоэтажный паркинг. Но для этого нужен  юридически подкованный активист, желательно даже со связями, так чтобы был минимальный риск кидка на всех этапах. Настоятельно требовать организации парковочных мест у АДЦ и "Больничного корпуса". Делать запросы, сколько сейчас парковочных мест запланировано, постоянно трубить во все инстанции о болезненной невыносимой проблеме нехватки мест в этом районе, и упоминанием того, что она может быть решена путём дневной стоянки у АДЦ и Больницы посетителями этих учереждений и ночной стоянки жителями близлежащих домов. Упоминать о сложившихся градостроительных ошибках, при которых у жизненно важных гос. учереждениях старой Москвы не хватает машиномест. И так далее. Наверное, я и так написал слишком много вариантов. Возможно, они слишком наивны. Но Вы ещё имеете право, хотя бы что-то просить у этой власти. Привлекать сми, пусть приезжают, снимают, документируют, доносят до общественности, какую Новую Москву сооружают эти деятели. Вспоминаются смачные репортажи о километровых очередях на автобусы в Южном Бутово за пол года до его открытия. Конечно, же они были запланированы, чтобы потом показать, как всё стало хорошо после. Но смотреть было интересно, и люди обсуждали, а "Южное Бутово" на многие годы стало именем нарицательным..)
    Первопричиной моего с Вами общения являлись вот эти Ваши суждения: 
     
    о том, что квартир бы не хватило, и был бы дикий ажиотаж, выстроились бы очереди за квартирами в Коммунарке, а те, кому бы не досталось - поехали бы назад домой, в свои регионы, не солоно хлебавши со словами: "Эх, не хватило! Квартиры закончились!"
    На что я и написал пункты 3 и 4, которые Вы посчитали, что обсуждать нет смысла. Действительно, они банальны, но прочитав тот пост - они прямо таки просились.
    Появился бы спрос - поднялись бы цены. Вспоминаем, как это было в недавнем прошлом. И спрос/предложение бы выровнялись. Те, кому бы не досталось - купили бы в других ЖК. В самих по себе уже построенных домах в Коммунарке нет ничего уникального. Дальше повторять не буду. И им, и Вам, и всем нам, было бы выгоднее, если бы строились нормальные ЖК, обеспеченные нормальной инфраструктурой, а не "именно так, как есть сейчас".
  9. Спасибо
    garbig1 отреагировална nbo в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Давайте по порядку.
     
    Почти во всех дворах многоэтажек, и не только в Коммунарке, в первую очередь в ближнем замкадье (!!!) творится ад. Двор заставлен автомобилями, потому как коробок по 20 с лишним этажей понатыкали, а где люди будут ставить машины никого не волнует. От того, что во дворах будет введена платная парковка ничего ровным счетом не изменится за исключением уменьшившейся суммы в кармане у автомобилистов. А автомобилистов по факту большинство, практически в каждой семье есть машина. Многоэтажные паркинги есть, но пустуют. Почему? Да дело то даже не в цене, хотя и этот фактор имеет место быть. Этот самый многоэтажный паркинг за предлагаемые деньги предоставляет лишь парковочное место вдали от дома и не обеспечивает никакой безопасности.При этом, я вам по секрету скажу, многоэтажные гаражи в Москве заполнены и купить в таком место - редкая удача. Ситуация в паркингах, расположенных в подвалах домов, аналогичная не смотря на стоимость места сравнимую со стоимостью однокомнатной квартиры. С чего бы, а?
     
    Далее, я не зря написал вверху "в ближнем замкадье". Внутри мкад тоже строятся многоэтажки по 20 с лишним, но вот что-то откровенного трэша, как в замкадье, там не часто творится. Почему же? Дак ясно почему, замкадышу до работы доехать на общественном транспорте то еще развлечение. Т.е. машин много не потому что люди такие плохие, а потому что наземный общественный транспорт гамно.
     
    И еще. Агитирующие за деавтомобилизацию - враги народа. Не больше, ни меньше. Производство автомобилей это важная часть ВВП, рабочие места и пр. Хотите роста безработицы и всех сопутствующих радостей? Или проводите свободное время с бутылкой водки перед телевизором и всех ровняете по себе? Ну-ну...
     
    А, да, забыл:
    машина у меня хранится на платной парковке
    на работу езжу на общественном
  10. Спасибо
    garbig1 отреагировална БГГ в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Странно почему не проводились общественные слушания с жителями причастных домов  до принятия решения депутатами об одностороннем движении? Почему  не известна предлагаемая схема  одностороннего движения?
    При одностороннем движении не понятно как будут ехать машины  с улиц Лазурная, Сосенский Стан по  делам или на работу в сторону Троицка или в Николо-Хованское, да и в центр? Через дворы на Александру Монахову и там нарезая огромные круги, чтобы выехать на Калужское шоссе? На мой взгляд, депутаты и администрация должны изыскивать участки земли и делать парковочные площадки (частные участки выкупать, по земле г. Москвы договариваться с Правительством Москвы). Все эти вопросы решаемы, просто надо этим заниматься. Тогда можно будет просто поставить знак "остановка запрещена"  на Лазурной вдоль дороги с четной стороны домов и  машины будут спокойно разъезжаться в обе стороны.
  11. Спасибо
    garbig1 отреагировална fank в Преамбула. Частная поликлиника В Коммунарке   
    отчего же ответственность меньше? В любой платной клинике врач ставит диагноз, расписывает лечение, какие препараты и в каких дозах принимать, распечатывает и ставит свою личную печать и подпись, а потом еще и печать в регистратуре той клиники куда обращались, т.е. как бы ответственность за написанное несет и врач и клиника. А вот в гос. поликлиниках обычно накатают никому не понятным почерком пару листов в книжку, а устно скажут как лечиться и что принимать и все.
  12. Лайк
    garbig1 получил реакцию от woow в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Вот интересно когда уберут снег с дорог и дворах Коммунарки??? Или будем ждать потепления когда всё само растает???
  13. Спасибо
    garbig1 отреагировална woow в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Да что там дворы - посмотрите на Монахову сейчас - через 2 суток после окончания снегопада.
    Когда все основные московские трассы вычищены и вылизаны, как, например, Профсоюзная - чистые все 5 полос, - у нас на Монаховой 1 полоса полностью завалена снегом, а на второй паркуются машины! Это же адский стыд.
  14. Лайк
    garbig1 получил реакцию от woow в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Вот интересно когда уберут снег с дорог и дворах Коммунарки??? Или будем ждать потепления когда всё само растает???
  15. Спасибо
    garbig1 отреагировална kvieto в Криминал в поселке Коммунарка   
    https://t.me/breakingmash/3404 
     
    >Утро очередного выходного должно начинаться с хорошей новости и она у нас есть. В столице ребята из МЧС спасли от маньяка молодую женщину. Дело было так.
    2 января 32-летняя Ангелина Купина шла домой в посёлке Коммунарка (это в Новой Москве). Когда до двери оставалось 100 метров - на дороге, как в плохих анекдотах, появился рабочий-чуваш с ближайшей стройки. Несмотря на завязку, всё было несмешно: мужчина несколько раз ударил женщину и начал оттаскивать за забор. 
    На огромное счастье Ангелины и ее родных, в это время с вызова ехал пожарный расчет одной из московских частей МЧС. Сотрудник Владимир Тищенко остановил служебную тачку, пожарные выбежали на улицу, спасли жертву и задержали насильника. 
    Понимаем, что для многих это удивительно, но написать тут хочется одно: когда ты правильно выбрал работу.
  16. Смешно
    garbig1 отреагировална Алексеич в Реконструкция Калужского шоссе   
    ОАТИ г. Москвы по ТиНАО прислало ответ на обращение, по поводу утренних пробок на 23 км. Калужского шоссе. Они провели обследование! "Молодцы"! Очередная контора открестилась от проблемы. Ждем ответов от остальных.

  17. Спасибо
    garbig1 отреагировална Vld в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А по моим наблюдениям пешеходы переходят дорогу практически во всех местах А.Монаховой с различной степенью интенсивности. Хотят ходить у почты, пусть у почты, по дуге, на дуге, под дугой, как хотят. ПДД и дурная башка позволяют переходить дорогу пешеходу в любом месте без зебры и вот не думаю, что есть повод рисовать сплошную зебру от калужки до бутово т.к. если принимать во внимание, что ходят везде, то придется сделать именно так. Да и вообще в чем проблема? Пусть кинут на трех полосах по обе стороны бетонные блоки в шахматном порядке перед каждым переходом и на "дуге" и наступит полная безопасность. И вообще живем как дикари, парковка на улице бесплатная, въезд в Москву бесплатный, катаемся не по узким, а по широким "мертвым" улицам. То ли дело цЫвилизация! Тут заплати, тут не проедь, здесь бампером потолкай, тут штраф, там еще больший штраф, орднунг однако, прям тоскую по цивилизации аж кушать не могу! А мы, да , вот такие папуасы хотим нормальную парковку и хорошую дорогу! Ну конечно раз цивилизованные страны не смогли, то куда уж нам сиволапым, надо смириться и читать всякую хню заморских петухов, гамбургских.
  18. Спасибо
    garbig1 отреагировална bulldog в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Подолью масла в огонь "автомобилисты - зло, а зайчики в трамвайчики - молодцы!"

    Картина №1
    Дом - Работа, вот как предлагает мне ездить МосГорТранс. Другого не дано.
    Предлагаете мне на работу катать 3 автобусами? Я видимо плохо считаю, но 1,5 часа как минимум это лихо. Молчу про арифметику в виде билетов, давки, вонючих алкашей с вчерашним перегаром.

    Картина №2
    Дом-Работа,  проложил типичный маршрут, т.к. иногда еще подвожу людей до метро. Но знаю еще 2-3 которые позволяют сократить время. 34 минуты и это больше похоже на правду, если не считать тупилова на выезде из Коммунарки, то я за 40 минут и добираюсь. 

    И я такой не один. Будет метро, буду реже пользоваться. А другой альтернативы нет. 
    Поэтому:
    - Больше автобусов и грамотное расписание, а не 5 к ряду, а потом никого
    - Больше выездов из района, т.к. сейчас по факту 2,5 (Монаховой на Калужку, Газопровод и Монаховой в Бутово)
    - Шизиков на велосипеды пересадить (вроде как велодорожки обещали)


  19. Спасибо
    garbig1 отреагировална nbo в Улицы и тротуары Коммунарки   
    Гражданин, Вы врете!
  20. Спасибо
    garbig1 отреагировална nbo в Улицы и тротуары Коммунарки   
    О, вот и начались передергивания фактов. Все эти рассказы про повсеместную платную парковку, узенькие улочки и это вот все в Европе - вранье! Справедливо лишь про центры городов с исторической застройкой, но мы же будем сравнивать сравнимое, да? Какой такой исторический центр в Коммунарке? Нет его, вообще, нет ни одного дома даже столетнего возраста. А в аналогичных пригородах крупных городов не будет платной парковки, разве что в каких то особых местах с высокой концентрацией людей. И улочки таких пригородов в этой вашей Европе вполне себе заставлены машинами, и всем хватает места, и пешикам, и двухколесным, и автомобилистам. 
     
    Далее, про процент автомобилистов. Атлична, мы возьмем среднюю температуру по больнице и сделаем далеко идущие выводы. Хе-хе, пациент опять соврамши. Достаточно просто посчитать количество автобусов, уходящих в час пик из Коммунарки в сторону метро и посчитать количество уезжающих автомобилистов, прикинуть количество людей в них, то мы увидим, что автомобилистов минимум половина жителей Коммунарки. Увы.
     
    Далее, мы же уже разбирали вопрос со скоростью движения автобуса? Я же приводил конкретные цифры: что в пробке, что без пробки автобус едет одинаково. Что же будет, если вдруг автомобилисты бросят свои автомобили и поедут на автобусе? Ясно что, автобус замедлится еще раза в полтора, потому что половину времени он проводит на остановках, впуская пассажиров через единственную дверь. Опять пациент соврамши. И даже не краснеет ведь.  
  21. Спасибо
    garbig1 отреагировална Sharfenberg в Улицы и тротуары Коммунарки   
    За 350-450 я завтра куплю без кредитов и т.п., но у нас на Ясной-Лазурной ценник для НЕ покупателей квартир А101 850-950 т.р., и за эти деньги люди еще обманутыми дольшиками становятся. Спасибо, не надо.
  22. Спасибо
    garbig1 отреагировална Никитос в Дорожные войны Новой Москвы   
    Вот здесь корень отсутствия логики всех Ваших рассуждений. 
    Это НЕ тоже самое, даже не "примерно".
     
    Я понял Вас. 
    Действительно, есть в жизни определенные и согласованные между людьми  сегрегации уровней комфорта, приоритета и других сущностей. 
    Платные дороги - да, бизнес-класс в самолетах - да, люксы в отелях - пожалуйста.
     
    А есть запрещенные вещи. Табу. Нельзя. Так договорились. Исторически. Назвав это законом.
    Нельзя в этом месте с Калужки поворачивать. Так договорились в обществе. Это закон.
    Штраф за нарушение этого  "нельзя" не носит фискальный характер, автоматически разрешающий это делать. 
    Это не платный шлагбаум. Нельзя остается нельзя. 
     
    Именно поэтому, нарушая этот общественный договор, Вы ставите себя выше других и противоречите сами себе, когда заявляете что не ставите
     
    Утрируя Вашу логику, можно дойти до "я убью неугодного соседа, потому что готов посидеть 10 лет. Ну я же готов сидеть? Что вы прицепились. Это как по платной дороге проехать". 
     
    Но увы, @mexboy нельзя остается нельзя. 
    Иначе - Вы ставите себя выше других, что и требовалось доказать в начале моего поста. 
     
  23. Лайк
    garbig1 получил реакцию от natasha99 в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Зачем где нибудь??? На Манаховой ещё 3 пешеходных перехода без светофоров!!!!
  24. Спасибо
    garbig1 отреагировална woow в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Светофор на злополучном переходе, конечно, нужен.
    Но! Сегодня шел в 7 утра на общественный транспорт, уехать с остановки ДК Коммунарка не смог, пошел пешком до Калужки и наблюдал следующую картину.
    Не помню, как был настроен светофор в первый день, когда его включили - по-моему, он горел автомобилям зеленым больше минуты.
    Так же сейчас работают светофоры на перекрестках с Лазурной и Бачуринской - 75 секунд зеленый на проезд по Монаховой.
    Однако, на новом переходе зеленый автомобилям горит всего 35 секунд (!!!), затем 25 секунд - пешеходам. Получается, пропускная способность этого участка была снижена вдвое. А столько пешеходов там даже не успевает накопиться.
    Из-за этого образуется пробка до Лазурной, в которой в клубок сплетаются все - те, кто поворачивает на разворот через 2 сплошные по несколько машин, чуркобесы на шахид-такси, которые отнимают 1 полосу около остановки, бедная Лазурная, которая по 30 минут не может выехать на Монахову, сама Монахова от Липового парка.
    Считаю целесообразным вернуть первоначальный режим светофора или согласовать его работу со светофорами на Лазурной и Бачуринской - по 75 секунд основному движению. Пешеходы на Лазурной вообще ждут по 120 секунд.
    Тут были товарищи, которые работали с ЦОДД, можно как-то прояснить вопрос по этому светофору?
  25. Спасибо
    garbig1 отреагировална Кирилл Бармашев в Дорожные войны Новой Москвы   
    По итогам последних страниц, тему пора переименовать в "Диалоги с м****ом"... 
×
Риэлтор Владимир Буйлов