Перейти к содержанию

gal***

Участники
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о gal***

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    МИЦ дом 10
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Ясенево
  1. Константин, добрый день, напишите, пожалуйста, стоимость замены отопления на лучевую схему в трешке угловой Липовый парк,9 (трубы рехау, коллектор в квартире рядом с входной дверью, замена 4 батарей на рифар монолит, внутрипольный конвектор вместо батареи на кухне возможен, еще не решили). Плюс разводку водоснабжения (рехау) и канальи: -раковина и посудомойка на кухне; -инсталляция унитаза, душ в строительном исполнении (трап еще не выбрали), раковина, полотенцесушитель в душевой; -ванна, инсталляция унитаза, раковина, ст.машина, полотенцесушитель в ванной И примерно стоимость материалов.
  2. что значит ваше предложение? вы предлагаете замену одинарного остекления балкона на двойной стеклопакет с сохранением имеющего профиля??
  3. Усе, перекрыли стояк с горячей водой, завтра будут разбираться. Где же наш сосед с позитивным ником "хорошего всем настроения" ? Товарищ, это из вашей квартирке течет или же вас затопил 13 этаж. Приезжайте в квартирку, проверьте.
  4. Жители 12, 13 этажа пятой секции (угловые однушки) от вас течет по стояку в ванной!!!!
  5. Служба клиентской поддержки <skp@gk-mic.ru>
  6. Ниже ответ миц по поводу запорных кранов на стояках отопления. Я им в ответ написала что с управляющей компанией мы пока никаких договорных отношений не имеем и требовать я могу только с миц. Пока молчат. Сегодня будем подписывать акт с мицем, напишу у них претензию и зарегистрирую. В ответ на Ваше обращение поясняем следующее: Фильтры на ХВС и ГВС и запорные краны на стояках отопления были установлены в соответствии с проектом. Жилой дом и инженерные системы приняты на обслуживание Управляющей компанией (УК), инженерные системы переданы в рабочем состоянии в полном объеме. Если в Вашей квартире отсутствуют запорные устройства, просим Вас обратиться в Управляющую компанию. С уважением, Служба Клиентской Поддержки и контроля качества оказания услуг Группы компаний МИЦ тел. +7 (495) 795-04-04
  7. Вчера ходили на повторный осмотр, окна поправили, теперь все открываются и закрываются. Но сняли запорные краны со стояков отопления. У меня есть фото было/стало. Придется опять писать в миц. А снимает управляющая компания чтобы им платили за отключение при замене батарей.
  8. кикие недостатки у вас устраняли? и в какой секции? У нас еще ничего не сделали (окна 5 секция)
  9. а мне страшно сухую, затапливают в новостройках часто и что будет с этой сухой?
  10. и мы готовы поучаствовать в заказе стяжки, но тоже не можем определится с планировкой, а соответственно водой и разводкой электричества. У нас однушка 47,59 в 5 секции. А еще нам никак не исправят недостатки окон, а соответственно нет ключей и доступа в квартиру, замеры не можем сделать точные. Murkimur подскажите габариты комнаты (ширина х длина), мы на осмотре неправильно замерили и из-за этого не поймем уместится то что запланировали или нет.
  11. Перепланировки квартир

    еще вариант посмотрите http://
  12. Я не то чтобы переживаю, сколько печалюсь об упущенном летнем времени. К тому же мы неточно сняли размеры и теперь не можем с планировкой окончательно определиться. И еще не люблю когда дурака включают. А миц именно так и поступает. Дом в срок построили и сдали, все в доме нравится, и зачем под конец портить о компании впечатление.
  13. Позвонила сегодня в службу клиентской поддержки МИЦ. Сказали претензия на контроле, на исправление от 2 до 4 недель! Я им говорю что уже прошел целый месяц со дня осмотра, а они вы только вчера прислали претензию и срок пошел с 1 июля. Тч всем рекомендую претензию сразу после осмотра в СКП отправлять. У меня месяц получается впустую потерян.
  14. Напрягает такое всеобщее незнание или нас вынуждают принять с недоделками?! поэтому вчера позвонила в службу клиентской поддержки миц и выслала им скан претензии на почту skp@gk-mic.ru Предлагаю вам тоже направить обращения. Ответили: добрый день! Ваше обращение получено и взято на контроль СКП. Информация доведена до руководства. С уважением, Служба Клиентской Поддержки и контроля качества оказания услуг Группы компаний МИЦ тел. +7 (495) 795-04-04
  15. мы собираемся делать полусухую стяжку. Но пока не могу спрогнозировать когда приступим, ждем устранения недоделок- у нас окна менять собирались (в миц так сказали). Алексанр вышел на работу, звоните, но у меня не получилось утром до него дозвониться.
×