Перейти к содержанию

Natasha

Участники
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Natasha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва
  1. Дорогие соседи! Точно помню, что об этом уже писали, но не могу найти ветку на форуме(( Где вы оплачиваете коммуналку? Чтоб удобно и без комиссии
  2. Подскажите, пожалуйста, а разрешено подавать в суд на неустойку до оформления собственности?
  3. Добрый день! Дорогие соседи, нужен Ваш совет. Не получив от застройщика письма о том, что можно ехать и принимать квартиру, 08.02.2015 мы отправились в Коммунарку сами. Дверь в нашу квартиру была вскрыта, сильно при вскрытии деформирована, счетчики по обоим стоякам украдены. В постпродажном отделе мы написали претензию, копию которой, с подписью принявшего менеджера и датой, нам отдали на руки. А 24.03.2015 я получила односторонний акт приемки квартиры по почте. Классика Причем (кто-то уже писал об этом), в п.7 акта явно ошибка. Мой дом по ул. Липовый парк №9. А по акту я присоединяюсь к договору с УК на управление домом №11. Естественно, застройщик в лице девочки-менеджера, когда мы снова приехали, ответил, что письмо о доделках нам было направлено, и, ах, как странно, что его не получили. Мы посмотрели квартиру еще раз. Счетчики нам поставили. Искореженную дверь не заменили, только закрыли ее на ключ. Попросили менеджеров дверь все-таки заменить. Сегодня я позвонила, по телефону мне сказали, что дверь заменили, но осматривать квартиру мне больше никто не даст. Звоните в УК. Далее был очень неприятный разговор с менеджером в УК, который говорил, что ключа от новой двери у них нет, где он и как его найти, он не знает, но мне надо приехать и подписать с ними договор как можно скорее. В итоге, так и не ответив на мой вопрос, к кому мне ехать за ключом, он бросил трубку. В итоге помогла диспетчер. Ключ от квартиры сейчас у нее, и мы (я очень надеюсь!) все же сможем попасть в квартиру и посмотреть, заменили ли дверь, и не скрутили ли снова счетчики... Собственно, вопрос. Меня этот односторонний акт не устраивает категорически. Еще и с ошибкой в номере дома. Стоит ли подготовить и направить директору Авгура официальное письмо с изложением всей ситуации и требованием переподписать акт новой датой (датой, когда были устранены последние недоделки), сделав его, естественно, двусторонним? В УК мне сказали, что прецедент такой был. Человеку заменяли односторонний акт на нормальный, изменив и дату приемки в том числе. Но какая нужна для этого процедура?
  4. Дорогие соседи, я с Вами 6 секция, 8 этаж.
×
Риэлтор Владимир Буйлов