Перейти к содержанию

Buntar

Участники+
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

1 Подписчик

Информация о Buntar

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Ясная, дом 5
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Так у нас уже сделана шестиполосная дорога. И что теперь? Не замечать этот факт? Почему все однобоко? Водитель плохой, а пешеход хороший. У нас нет другого сообщения с Москвой, кроме дорожного. С сентябрь преодоление 2 км до Калужки будет занимать 30-40 минут. Это нормально? О каком сужении и островах, для безопасности пешеходов может идти речь?
  2. Прочел часть... Главный посыл - безопасность пешеходов - согласен. Враг пешеходов автомобиль и куча способов, как замедлить скорость автопотока. Ну что - круто. Владельцы машин какие-то прокаженные. Буду ждать открытия метро и велосипедной дороги до теплого стана. И дочитаю все до конца...
  3. От слов к делу. Что вы рекомендуете прочесть? Какие исследования?
  4. Что-то я не замечал в Москве пешеходные переходы через каждые 250м. А то, что подземный переход опаснее наземного, тоже для меня новость. Мне казалось (видимо ошибочно) что разделяя потоки машин и людей подземным переходом, автотранспорт будет ехать (а не спотыкаться каждые 250м на светофоре), а пешеходы безопасно переходить улицу. Сколько людей-столько и мнений...
  5. Мы друг-друга не поймем, как сытый голодного. Но все-же. 1. Режим скоростного движения в городе 60 км/ч. Коммунарка не парк, и не зона где ходят только пешеходы. Ограничение до 40 км/ч появилось после того, как сбили первого пешехода. А случился бы несчастный случае, если бы был подземный переход? 2. Залезать под землю, как вы выразились, безопаснее. Те у кого есть дети меня поддержат, сказав, что по наземному переходу детей отпускать страшно, а когда прямого контакта с машинами нет (подземный переход) - это безопасно. 3. Говоря о пробках я имел ввиду комплекс проблем, связанных как с пешеходными переходами, так и с другими проблемами, как то враждебная для водителя разметка (негде развернуться), отсутствие стрелок на некоторых перекрестках, убогий выезд на Калужку.
  6. Опомнитесь! Вашими стараниями по улице Манаховой скорость движения ограничена до 40 км/ч, Светофоров натыкали на каждом шагу, а вам еще подавай! Такими стараниями вы вообще сделаете улицу пешеходной! Бороться надо не с плесенью, а с причиной ее появления. А причина в том, что дорога разрезала поселок на две части и человекопоток очень большой. В данном случае лучшим решением являются подземные переходы (об этом много говорилось, когда дорогу только расширяли). Но власть не услышала (или не захотела слушать). За то она очень отзывчива на ограничений и запреты. И как результат из-за ошибок проектирования и заботе о гражданах мы имеем вечную пробку в обе стороны по всей улице.
  7. Уважаемые форумчане! Я давно не посещал этот сайт и прочесть всю историю переписки нет времени. Сделайте милость, ответить те на пару вопросов. 1. Дублер по Калужке будет достроен, что бы не приходилось выезжать на Калужку, а потом снова съезжать на дублер? Если да, то когда? 2. Светофор на эстакаде (въезд в Коммунарку), уже сейчас создает пробку, а со строительством и сдачей корпусов в Испанском квартале эта проблем только усилится. Вопрос, какие-то варианты для решения данной проблемы есть? Строительство дублера через Испанский квартал в далеком будущем не рассматривается. 3. Когда планируется ввести одностороннее движение по улицам Ясная и Лазурная. Ведь что происходит, с каждой модернизацией, как то расширение Калужки, расширение Манаховой, устройство выделенных полос, одностороннее движение по некоторым улицам делается для удобства жителей, но по факту этим самым жителям становится только хуже. Заранее благодарен за ответы.
  8. Всем привет! Никто не знает, когда откроют паркинг?
  9. А можно выложить спецификацию, или расшифровку обозначений?
  10. Кирилл, лист №2. На перекрестке с Лазурной улицей, что указано голубым цветом, если это не экраны?
  11. Читать книжки это хорошо, а если мозги требуют пищи, почище бульварных романов - тем лучше для владельца.))) Не хотел Вас задеть. Я всего лишь хотел сказать, что теория без практики мертва, как и практика без теоретических знаний обречена на ошибки и упущения. И как уже писал - любой опыт нужно аккуратно привязывать к конкретной задаче. А почему нужно кого-то ставить выше других? Я такой цели не преследовал - я просто посочувствовал этим бедолагам, к коим и себя отношу. Наоборот, с подземным переходом всем будет лучше. Проходимость машин в единицу времени увеличится, т.к. у светофора будет исключена фаза на пешеходный переход. Хорошее решение тем отличается от плохого, что у него много положительных последствий. ))) Приводилась ссылка (и у меня она была тоже отражена) на фотографии с улиц в Барселоне. На одной из них Вы найдете ППП.
  12. Спасибо всем, кто ответил. Письмо отправил. Думаю что лишним не будет. Подойти к Подрядчику не помешает, но тут ведь какая ситуация. Подрядчику все равно, что строить - сделают изменения в проект, согласуют новую цену, и Подрядчик будет строить. Ему все равно, еще раз повторю. А вот Заказчика надо тормошить, т.к. деньги у него и он может влиять на Подрядчика. Если кто соберется с Подрядчику - я готов присоединиться в будние дни. )))
  13. Подготовил письмо! ))) На Ваш суд. Может что-то упустил. Сегодня хочу отправить. Уважаемые господа! В связи с началом реконструкции центральной улицы п. Коммунарка (ул. Александры Монаховой) в рамках строительства автодороги, соединяющей Южное Бутово и п. Коммунарка, и появлением в открытом доступе проектной документации, по предстоящему строительству автодороги, у нас – жителей поселка Коммунарка, появилось немало вопросов касающихся предстоящего строительства, а именно: 1.Проектом предусматривается автодорога с шесть полосами для движения автотранспорта. Вопросы: - В ряде случаев, дорога проходит в непосредственной близости от жилых домов. Насколько такие минимальные расстояния отвечают строительным нормам РФ? - В зону строительства дороги попали полувековые деревья, которые имеют для нас большую ценность. Мы не хотим, что бы их вырубали. - Не на всех пешеходных переходах предусмотрены светофоры - означает ли это, что жителям города предлагается перебегать шести полосную дорогу «на милость водителей»? Такой подход к решению вопроса недопустим – светофоры с кнопкой для пешеходов должны стоять на каждом пешеходном переходе. - Проектом предполагается, что будет разрешено ставить машины вдоль дороги, тем самым проходная способность дороги сокращается до 4 полос. Просим привести аргументы в защиту выбранного варианта дороги, и обосновать чем 4-х полосная дорога с карманами для парковки хуже. Если предполагается, что крайние полосы предусмотрены для общественного транспорта, значит необходимо внести изменения в проект с нанесением знаков запрещающих остановку автотранспорта вдоль дороги. 2. Разметка дороги. Согласно проектной документации, встречные потоки машин разделяет сплошная линия, и ближайшее место для разворота, если ехать в сторону Ю. Бутово, предусмотрено на перекрестке с ул. Лазурная. Таким образом, жителям домов «Зеленая миля» и следующим за ними жителям старых построек предлагается каждый раз делать «крюк» в 1,5-2 км. А родителям, забирающим детей из д/сада нужно будет сделать аналогичный «крюк» но в другую сторону. Мы считаем, что в проекте необходимо предусмотреть дополнительные места для осуществления поворота налево. 3. Перекресток ул. Александры Монаховой и ул. Лазурная. То, как спроектирован данный перекресток, приведет к затруднению движения, как машин, так и станет местом повышенной опасности для пешеходов. Разъясняем свою позицию. Посмотрим на данную ситуацию глазами пешехода. Ул. Александры Монаховой разделяет п. Коммунарка на две части, причем с одной стороны расположена большая часть административных и общественных объектов, а именно: поликлиника, школа, лицей, детский сад, дом культуры, спортивный центр, парковая зона, бассейн. С другой стороны улицы располагается большая часть новостроек. По географическому расположению объектов, наиболее короткий путь, по которому можно добраться до школы, д/сада и т.д. будет проходить через данный перекресток. Самый примитивный подсчет, который суммирует поток людей (а это большинством дети, идущие в школу и детский сад, а так же те, кто пользуется общественным транспортом) переходящих этот перекресток в час-пик говорит о том, что это станет местом повышенной опасности для пешеходов и будет затруднять их движение. Теперь взглянем на этот перекресток со стороны автотранспорта. Со стороны ул. Лазурной будет скапливаться большой поток машин, т.к. в эту улицу вливается ул. Ясная, а на этих улицах расположена большая часть жилых строений п. Коммунарка. С учетом того, что вдоль ул. Лазурная ставить машины разрешено, то вся масса машин выстроиться в одну линию, и не сможет в разумные сроки выехать на ул. Александры Монаховой. По ул. Александры Монаховой в сторону Ю. Бутово на этом перекрестке соберется поток машин, которым необходимо развернуться в стороны Калужского шоссе (других мест ближе не предусмотрено). Со стороны Ю. Бутово тоже будет идти плотное движение машин из района «Москва 101», Эдальго и Ю. Бутово. Обращаем Ваше внимание, что за перекрестком, в сторону Калужского ш, предусмотрена автобусная остановка. А сразу за остановкой расположен детский сад, где будут оставлять свои машины родители детей. Таким образом, правый ряд дороги будет постоянно перегружен припаркованными машинами. Как следствие проходимость дороги сократиться. Принимая во внимание вышесказанное, мы считаем, что данный перекресток будет нести серьезную угрозу, как для пешеходов, так и для автотранспорта. Просим Вас сообщить, проводилось ли имитационное моделирование транспорта и пассажиропотоков для всей дороги и этого перекреста в частности в часы пик с учетом всей будущей инфраструктуры? Если, да, то просим эти расчеты предоставить для анализа. Мы считаем, что необходимо пересмотреть данную развязку. В качестве предложения просим рассмотреть вариант устройства подземного пешеходного перехода (ППП) в данном месте. Это позволит увеличить скорость потока машин за счет сокращения фазы светофора для пешеходов и повысит безопасность пресечения данного участка дороги пешеходами через ППП. В тоже время считаем, что остановку ОТ необходимо перенести в другое место. 4. Пластиковые экраны вдоль дороги. Мы категорически против таких экранов, они портят общий вид города и закрывают обзор, как водителям, так и пешеходам. Настаиваем на озеленении полосы, прилегающей к дороге.
×
Риэлтор Владимир Буйлов