Перейти к содержанию

Den

Участники+
  • Публикаций

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

1 Подписчик

Информация о Den

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Липовый парк, дом 7, к. 1
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва (Ясенево)
  1. Добрый день! Был вчера на паркинге, пообщался с охраной. Фото - прилагаю. Измерял от центра оси до центра оси ширины разметки (фото 1). На фото 2, видно, где окончание 5-ти метровой рулетки.
  2. Мне тоже ответили - март, не раньше. Ждемс!
  3. За период не работающих дней, можете инициировать - что бы вам сделали перерасчет. Выдержки из письма от ОнЛайм. Добрый день. По Вашему адресу неполадка связана с выходом из строя обще-домовое оборудование. По Вашему обращению оформлена заявка на техническое обслуживание, в ближайшее время доступ будет восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, Вашу живую подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. Адреса офисов: ул. Нагатинская д.1 стр.23; ежедневно с 9:00 до 20:30 ул. Арбат д. 46; ежедневно с 9:00 до 20:30 ул. Гончарная д. 26; ежедневно с 9:00 до 20:30 ул. Сущевский Вал д. 26 ; ежедневно с 9:00 до 20:30 Факс: (495) 795-03-55 (с пометкой "для отдела расчетов"). Список всех офисов и оказываемые ими услуги доступны по ссылке - http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ Шаблон заявления Вы можете скачать с нашего сайта Onlime.ru в разделе Абонентам - Документы - Заявки. http://www.onlime.ru/abonents/documents/ Просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо. С уважением, Привалов Никита Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания МРФ «Москва» ОАО «Ростелеком» Тел. тех. поддержки: 8 800 707 12 12 E-mail: onlime@rt.ru http://www.onlime.ru Мобильное приложение: Мой ОнЛайм для iOS Ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26 г. Москва, Россия, 117105
  4. Смущает... Вот только времени и возможности к сожалению нет, дойти в будний день до г-на Шаталина, для получения разъяснений. Если Вы имеете такую физическую возможность, будет просто замечательно! Поделитесь потом с нами, итог обсуждения данного вопроса с УК.
  5. По корпусам 3-4 (Липовый парк 7к1 и 7к2, Авгур сообщил что будут докуметы подавать через суд, соответственно, раньше 2-3 квартала свидетельства - не получим. Вот такая новость.
  6. Моя позиция не изменна, я против мусоропроводов. За последние 8 лет, пришлось пожить в 3 разных местах в Москве. И вне везде одна история, срачь, грохот бутылок по ночам и утрам. В Ясенево пришлось даже свой счет поставить доводчик на дверь, так как дверь к мусоропроводу была постоянно открыта, откуда доносился неприятный запах и тянулся по полу мусор. По поводу следить, поверьте - никому это не нужно. Мы живем здесь с июля, и наблюдаем - как жители контролируют / следят за порядком и т.д. Каждый живет так как ему удобно.
  7. А Вы интернет и смарт тв планируете? Если да, то не забудьте протянуть интернет кабель к щитку.
  8. В щитке. Тяните до щитка антенный провод, и для интернета. Если планируете с соседями ставить видео домофон, то так же тяните интернет кабель до входной двери тамбура. В подъезде - батареи теплые. В квартире - холодные. Может сегодня станут теплыми.
  9. Алена, от нашего дома - уже собрано 20 подписей. До завтрашнего дня, может кого еще найдем.
  10. Игорь, Неполадки были с 12 по сегодняшний день. Мы направили 5 обращений и одну жалобу на имя генерального директора Ростелеком.
  11. КУПЛЕНО! Купим м/место в Коммунарке!

    Если не секрет, за сколько? Спасибо!
  12. Нет требований. Специально узнавал, так ставил две сплит-системы.
  13. Елки были посажены силами жильцов 4-го подъезда по собственной инициативе! Александр, спасибо! Надеюсь что когда мы все переедем, скинемся и продолжим начатую традицию Александром по посадке деревьев и кустарников.
  14. Соседи! Если Вы или Ваши рабочие сняли обшивку с потолка лифта, имейте совесть!!!!!!!!! Берегите труд соседей!!!' Мало того, что многие проигнорировали что бы совместными усилиями сделать доброе дело, так теперь и ломают, то что сделали люди по своей инициативе и за свой счет. Дай Бог Вам здоровья!!!!
×