-
Объявления
-
Продать или сдать квартиру
Не получается продать квартиру? Не можете найти хороших нанимателей? Обращайтесь к профи! +7 (925) 001-11-11 Владимир. Онлайн чат со мной и отзывы клиентов здесь.
-
-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Xmt
-
Звание
Завсегдатай
Информация
-
Локация
мкр. Эдальго, дом 5
-
Пол
М
-
Откуда
Msk
-
мы подписали со своей стороны заявления по поводу несогласия с нынешним планом (спасибо соседу) когда будут повторные слушания?
-
К сожалению, увидел новость только сейчас. Как прошло слушание?
-
-
-
-
Вы точно в Эдальго живёте?
-
-
-
Много солей кальция / магния - вода жёсткая. Образовывается накипь, если не установлен фильтр Дом 7
-
-
-
Уважаемые соседи, кто-нибудь из вас в курсе, когда Крост планирует приступать к застройке той площадки, где сейчас находится наземный паркинг №1 по 3000 р.?
-
видимо, при оплате картой через сайт УК.
-
-
Уважаемые соседи, пользуется ли кто-нибудь Ютексом? На данный момент на Авелакоме, но очень низкая скорость, хотя указано 90 мбс. Имеет ли смысл переходить на Ютекс, скажем, 80 мбс?
-
Полагаю, это связано с перестановкой счетчиков поквартирного отопления На прошлой неделе ковырялись в шкафу
-
Natalya_,у Вас есть какие-либо идеи на счёт того, как следует обратиться в УК либо Крост, чтобы счётчики у нас всё же были?
-
Natalya_, сотрите пыль с горизонтально расположенных труб, к которым подключены счетчики (на вашем фото прямо над счётчиками) - у меня подписано маркером на этой трубе нумерация у меня такая: если стоять лицом в сторону лифтового хола, по часовой стрелке идёт отсчет квартир, то есть, первая справа квартира - 1я, далее 2я и т.д.
-
судя по духовому шкафу, отключали электричество в районе 2-00 и в районе 04-15 на стройку, что ли, им не хватает? )
-
Natalya_, я не пробовал. были предположения, которые нашли своё подтверждение на форуме. И, полагаю, пробовать стОит уже по весне. Ведь позавчера начался отопительный период, а в течении всего года я исправно платил УК за отопление каждый месяц
-
КРОСТ ввёл их в эксплуатацию, счётчики работали в прошлом году и при нажатии на красную кнопку показывали действительный расход отключены они были, видимо, по инициативе УК Счётчики установлены в подъезде так же как и счётчики на электроэнергию - на границе ответственности сторон. Счётчики на воду установлены в квартирах, так как слишком далеко пришлось бы тянуть трассу до коридора от каждого стояка. Тем не менее, счётчики "берегун", установленные застройщиком в моей квартире оборудованы проводами для передачи данных на дисплей в коридор (например).
-
я плачу так же как и все фактически на каждой линии подводящей теплоноситель в квартиру в 5м корпусе установлены эти счётчики, включить их и платить по ним - действие простое. Сложность - убедить УК