Перейти к содержанию

id117

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о id117

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Ватутинки
  1. Хотим поблагодарить Владимира Буйлова и агентство TOP FLAT за успешно проведенную сделку. Возможно, наша однокомнатная квартира, теперь уже проданная, и не "топ", но на фотографиях Владимира она выглядела даже лучше, чем в реальности. Среди похожих объявлений наше выгодно отличалось и грамотным описанием, и адекватной ценой, несмотря на соблазн выставить цену "как у всех" или "как 2-3 года назад", то есть дороже. Но с самого начала у нас была цель продать, а не продавать, поэтому доверились Владимиру в определении цены. К тому же необходимо было купить одновременно другую квартиру и тянуть с этим не было смысла. Даже в августе было достаточно много просмотров, иногда по 2-3 в день. В какой-то момент мы уже сбились со счета и даже подумали: ну все, это надолго,так и до Нового года не продадим. За 1,5 месяца просмотров мы уже научились с первой секунды определять: так, эти пришли просто посмотреть, а эти вообще прикинулись покупателями, больше похожи на агентов. И вот наконец нашлись покупатели. Почему-то с первой встречи была уверенность,что они еще вернутся, так и получилось. В тот момент мы не рассчитали последующие сложности именно с данными покупателями, даже не представляя, какая это будет эпопея. В течение месяца вся цепочка из 3-х квартир и 4-х семей находилась в подвешенном состоянии. Одна из квартир находилась в другом городе, кто-то брал ипотеку, кто-то оформлял разрешение на сделку в органах опеки, кто-то переезжал в Москву, кто-то из Москвы, в общем задача была непростой, но Владимир с ней успешно справился, решая не только непосредственно наши вопросы, но и работая с остальными участниками сделки, зачастую с большими временными затратами. Если и возникали сложности, то из-за различных бюрократических препон. Отдельно хочется сказать о том стиле общения, который характерен для Владимира. Всегда на связи, все разговоры исключительно по делу, без пустой траты времени и слов. Пока мы искали новую квартиру, пришлось пообщаться со многими другими агентами, представителями продавцов, и увидели, что многие риэлторы просто пускают пыль в глаза, вводят в заблуждение или пытаются выдать омерзительные квартиры за выгодные предложения только по той причине, что их кто-то нанял. В случае с TOP FLAT создалось впечатление, что изначально никто не пытается никого обмануть, неважно, чьи это клиенты, данного агентства или другого. Спасибо Владимиру за терпение и понимание, желаем удачи в работе, много жизненных сил и здоровья. Дмитрий и Юлия.
  2. На собрании 25.10.2015 в д. 10 будет подниматься вопрос о выборе Совета дома и его председателя. Если есть желающие войти в Совет дома или стать председателем, нужно обязательно прийти на собрание. Так как многие недовольны действиями БГГ, есть реальная возможность занять ее место.
  3. Чем помочь-то? Что нужно делать?
  4. ДСК-1 не стала устранять обнаруженный при осмотре дефект, это был видный глазу наплыв на одной из стен в комнате в месте стыка двух плит. Слова представителя ДСК-1 нам передал менеджер, который проводил осмотр квартиры.
  5. Если кто-то хочет поговорить с генеральным директором УК, то можно прийти в офис и встретиться с ним лично, как нам предложили. Конструктивного диалога с Савенковым не получилось. Нас он особенно не слушал и постоянно уводил разговор в сторону. На наши замечания о том, что договор противоречит Жилищному кодексу, он сказал, что ему пофиг на законы, а если мы не заплатим за охрану, то наш подъезд загадят гастарбайтеры, и мы придем жаловаться к нему. Объективно, по мнению юриста, договор подписывать нельзя. Его заключение незаконно. Никаких негативных последствий это не принесет. С жалобой можно обратиться в соответствующие органы по контролю за управляющими компаниями.
  6. 1) Когда вы подъедете к назначенному времени в Коммунарку, вы должны созвониться с представителем Экспо-Риэлта, его телефон вам должны дать в офисе при записи на осмотр. Комната, где этот гид обитает, находится во 2-м поъезде 3-го корпуса, но он может быть где угодно, так что лучше позвоните. 2) Из документов возьмите ДДУ, там указан точный адрес (строительный номер) квартиры. У нас не потребовали ни паспорта, ни платежного документа, а ДДУ пригодился. 3) При осмотре квартиры мы обнаружили дефект. Стык бетонных плит на одной из стен в комнате образует наплыв, визуально видно, что стена неровная. Я попросил составить дефектный акт. Готовый бланк оказался с собой у менеджера, он кратко описал дефект, указал номер квартиры, я поставил на документе свою подпись. Копия акта осталась у меня. Проследите, чтобы перед тем, как сделать вам копию, менеджер сам поставил свою подпись в акте. 4) Следующий этап еще у них не отлажен. В данный момент мы ждем, пока наш вопрос озвучат представителям ДСК-1.
  7. Электричество в доме есть, если хотите на осмотре проверить проводку, то отвертки-индикатора будет недостаточно, так как все розетки с защитными шторками, лучше взять зарядку для мобильника. Счетчики воды по нулям, электричество - почти по нулям. Лифт громко извещает номер этажа. Вентиляционный короб над коридором довольно внушительный, несопоставим с небольшим вент. отверстием на кухне.
  8. По ДДУ застройщик обязуется передать участникам объект долевого строительства (то есть ключи от квартиры) после подписания акта приема-передачи. Не понимаю, на каком основании ключи от квартиры могут оказаться у управляющей компании. Застройщик обязан передать ключи после подписания акта, иначе это невыполнение договора.
×
Риэлтор Владимир Буйлов