Перейти к содержанию

Хэлин Лум

Участники
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о Хэлин Лум

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Ж
  • Откуда
    москва
  1. Елена Дергачева, мы вообще неделю ходили без ключей, т.к. УК выдавала ключи естественно в самое удобное для всех время с 10:00 до 17:00, а для работающих людей (к удивлению УК есть и такие) на диспетчерскую ключи именно от нашего подъезда не передавали, фантастика какая-то. И только после очередного звонка ключи наконец-то появились. У меня была мысль взять ключ от другого подъезда, но диспетчер мою аферу не поддержала, а посоветовала звонить в УК и ломать двери, если ключей так и не будет - мол побольше здорового саддизма В цивилизованных местах ключи передаются либо председателю (старшему по дому), либо вечером персонально по квартирам проходятся, а такое впервые вижу. Интернет - вообще отдельная песня, без комментариев. В общем ТСЖ - идеальный вариант, довольно часто о нем задумываюсь.
  2. Видимо, я упустила тот момент,когда была поднята тема, и очень здорово, что нашлись инициативные жители, которые уже пробуют разобраться с этой проблемой. Правда мне кажется стоит написать еще в санитарно-эпидем. службу, т.к. источник запаха точно не установлен. Я попробую узнать, что следует делать в подобных ситуациях.
  3. Транспортная доступность Коммунарки

    Cергей, совсем ничего не объедешь получается: уж больно долго и дорога плохая местами. Хотя я слышала, что есть путь, который целиком асфальтирован, но так и не знаю где :dontknow:
  4. Соседи, подскажите, пожалуйста, кто-то еще замечал, что вечерами часто пахнет канализацией около нашего корпуса? Пока там не живем, но если бываем, то запах почти всегда ощущаем. Может это совпадение или же действительно существует проблема, никто не в курсе?
  5. Винок, а можно я тоже сошлюсь на Наталью - это дает какие-то скидки?) И подскажите, пожалуйста, он из Коммунарки?
  6. Промерзание стен

    Тукс, судя по чертежам от застройщика толщина внешних стен во второй очереди Квартала А101 составляет 60 см. При покупке также озвучивали эту цифру. Сама еще не перепроверяла, но по ощущениям где-то так и есть.
  7. Соседи, не хочу никого вводить в заблуждении, но это та сумма, которую мне назвали как ориентировочную. Услышав стоимость, я не стала дальше уточнять, какие именно материалы и работы входят в указанную сумму. Безусловно, те, кто уже заменил трубы, могут сказать реальную стоимость. Но все-таки насчет необходимости замены труб я бы подумала. Даже трехлетняя гарантия на такие работы кажется несерьезной.... Это же не холодильник или машина. Это кап. вложение на долгие десятилетия. К сожалению, 5-7 корпусам неповезло с подрядчиком (УК это тоже отмечало), поэтому возможно замена труб жителям этих домов оправдана. Но по 8-10 они заверяли, что там все хорошо. Поэтому я бы ограничилась тщательной проверкой проложенных коммуникаций.
  8. Я тоже очень боялась горизонтальной разводки труб, абсолютно новой для меня системы и поначалу действительно думала поменять все трубы. Плюс получила консультацию от местного прораба Нерсеса, который настоятельно рекомендовал поменять все трубы на rehau. Стоимость, естественно, космическая - порядка 300 тыс. руб., но я рассуждала также - любые деньги, лишь бы надежнее. Однако позже я поговорила с опытными людьми с работы, которые сказали, что это все выжимание денег. В конце декабря по этому поводу советовалась с главным инженером Андреем Васильевичем. В очередной раз уточнив у меня, что я из 10-го корпуса, сказал даже не думать о замене, мол на что менять? Там уже и так rehau стоят! Поэтому я бы во всяком случае для жителей 10-го корпуса посоветовала во время ремонта попросить рабочих (лучше сантехников) еще раз пройтись по всем узлам, соединениям и трубам в целом, чтобы убедиться, что все цело, герметично и плотно затянуто. Ведь если я правильно поняла, то лопалась не сама труба, а именно соединяющий механизм. Думаю, его замена несравнима по цене с заменой всех труб. Marisenka, будет прекрасно, если Вы повесите предупреждающее объявление на дверях нашего дома, все Вам скажут большое спасибо!
  9. Legos, поздравляю! Мы тоже 17-го ключи получали, правда в УК совсем без очереди получилось, поэтому быстро)) Я кстати перед подписанием акта съездила в головной офис Авгура и подала претензию по выплате неустойки, если мои замечания по окнам не будут устранены, то возможно, обращусь в суд.
  10. Соседи, я не очень понимаю порядок действий: мы сейчас голосуем "Против", но УК может представить результаты голосования как положительные (или на это они не идут?). Тогда мы начинаем активные действия. Если же мы добиваемся своего и председателя не утверждают, то мы спокойно ждем следующего собрания и готовим кандидатов, так? Просто мне кажется, что официальное письмо от жильцов дома с требованием перенести голосование на другой срок избавит нас от лишних проблем и однозначно даст понять нашу позицию. И возможно избавит от судебных разбирательств по оспариванию легитимности проводимого голосования. Если все-таки никто не видит смысла писать такое письмо, я напишу его лично, как особое мнение и приложу к листу голосования. Ленча, спасибо, особой радости пока не испытываю, предвкушая ремонтные тяжбы. Но надеюсь, что встретимся мы раньше, чем закончатся наши ремонты)) Кстати, nik412, похоже мы единственные с нашей площадки, кто еще не начал ремонт. Во всяком случае водосчетчики Вашей и моей квартиры выглядят нетронутыми в полиэтилене))
  11. Дорогие соседи, наконец-то и я получила ключи, поэтому спешу обсудить наше взаимодействие с УК. Мое общение с представителем УК, а именно молодым парнишкой, началось с того, что он дал мне лист голосования заочного собрания жильцов нашего дома, где собственно предлагались на голосование предложения по кандидатуре Председателя дома, секретаря, членов Совета дома и прочее. На мои вопросы о том, откуда взялся этот кандидат (Верховина Ольга, о которой уже неоднократно писала Ленча), молодой человек смущенно отводил глаза, а потом с улыбкой говорил, что это самые первые жильцы, получавшие ключи и согласившиеся баллотироваться на этот пост. Я предложила свою кандидатуру (мол я бы тоже была не против, но Вы не предлагаете), рекламируя себя как молодую энергичную особу :good: Мальчик снова поулыбался, но сказал, что к сожалению вакантное место занято... На это я ответила, что в таком случае с моей стороны голосование будет крайне неконструктивным (голосую "против") и что целесообразнее было перенести сроки голосования на лето, дав время жильцам познакомиться. Молодой человек апеллировал, что мы не можем до лета жить без председателя, надо, чтобы кто-то решал вопросы дома. Я сказала, что тем более мы должны прежде познакомиться с Ольгой, чтобы быть уверенными, что она сможет этим заниматься. На этом молодой человек совсем стал говорить не в свою пользу, что по факту жильцы сами могут инициировать решение необходимых вопросов. Я задала резонный вопрос, так зачем нам так срочно нужен председатель, если мы сами все можем решать. На этом мой собеседник сдался и сказал, что фактически для того, чтобы поставить свою подпись, что он в курсе и одобряет. Все наши вопросы по дому будут решаться общим голосованием. Молодой человек заверил, что мы в любой момент сможем прийти в УК и перепроверить итоги голосования по опросникам жильцов. Мне также было сказано, правда как-то невнятно, что подсчитывают голоса какие-то юристы. Однако взяв снова в руки лист голосования, я увидела вопрос об избрании членов счетной комиссии - и там те же люди: Ольга Верховина и секретарь. В итоге выяснили, что голоса подсчитывают, а затем подписыают итоги голосования все те же 2 человека. Ну и естественно в совете дома те же люди. В общем все бы ничего, но уж как-то страшновато за то, каике вопросы мы будем решать и какие в итоге решения будут приняты после подсчета голосов. Поэтому обращаюсь ко всем жильцам 10-го корпуса: может нам написать письмо с просьбой/требованием о переносе сроков голосования по выбору председателя дома и членов совета дома на лето, подписав его как можно большим количеством наших соседей? Представитель УК сказал, кстати, что очень активнен председатель у 3-го корпуса, если не путаю, и наоборот у 4-го, где у руля стоит "мертвая душа". Вот очень не хочется слышать про 10-й корпус то же самое что и про 4-й...
  12. Legos, если есть вопросы именно в части подписания договора с УК, то лучше пойти в отдельно созданную тему - там получите все ответы. Я только готовлюсь к этому моменту, поэтому всех деталей не знаю, но насколько слышала от других жильцов, то у всех гарантировано есть одно и то же замечание - не согласны с ежегодным повышением тарифов и сроком обсуживания этой УК в 5 лет. Насчет силы сказать ничего не могу: если законы не всегда силу имеют, то что уж тут говорить. Однако, в случае невыполнения УК наших пожеланий и требований, формально всегда сможем обратиться в надзорные органы или суд, доказывая наше несогласие протоколом разногласий, который кстати УК подписывает (как мне сказала моя соседка). Если нужна рыба, то опять-таки лучше заглянуть в отдельную тему, там наверняка есть. Если интересует мой вариант, то выложу чуть позже)) По замечаниям к обмерам БТИ точно видела сообщение, что люди оспорили данные тех. паспорта и БТИ признало свою ошибку - сокрее всего писали в этой теме.
  13. Александр1304, по опыту других новоселов многие подписывают договор с протоколом разногласий, я, например, тоже пойду по тому же пути.
  14. Это был бы идеальный вариант, как мне кажется, - будет время познакомиться и решить этот важный вопрос на месте. Видимо, будет правильным выработать единый подход в общении с УК для всех жильцов 10 корпуса, а именно: голосовать против кандидата УК/ просить перенос голосования на лето, если такой срок действительно предоставляется законом.
  15. maniac, спасибо, полностью поддерживаю Ваше мнение - пока мы все в ремонтах и прочих заботах попредседательствовать может и человек от УК.
×
Риэлтор Владимир Буйлов