Перейти к содержанию

Tatu

Участники
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tatu

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Локация
    ул. Ясная, дом 2
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Коммунарка
  1. Не секрет, покупала в Румянцево! А ключ от двери круглая штучка-таблетка, охранник не может ее запрограммировать, зато может продать уже запрограммированный в 4 раза дороже)
  2. Я сегодня купила пульт за 900 р., а болванка, которую охранник продает за 150 р. стоит 35 р. На каком основании они продают эти брелки в 4 раза дороже? И ведь все покупают! Цена на обслуживание видимо тоже дороже рыночной раза в 4( печально все это!
  3. Задала вопрос менеджеру Марии по поводу брелков, она сказала, что первый раз об этом слышит, и вроде как ключи должны выдаваться, на неделе обещала уточнить этот вопрос! Может владельцам скинуться и купить где-то оптом эти ключи?
  4. Один мужчина с нашего дома вышел и просил их по хорошему заткнутся, но они явно не поняли! Остальные видимо закрыли окна! Жаль мой муж в командировке, он бы точно изменил ситуацию! Успокоившись, я тоже поняла, что задерживать мирно спящего на газоне вообщем-то не за что! А что Вы предлагаете сделать в следующий раз?
  5. У нас тоже грязно! Моют раз в неделю, все время просят расписаться, что помыли! Раньше лучше убирали однозначно!
  6. Какой сегодня концерт был замечательный! Три раза звонила в наше чудесное отделение полиции в надежде, что ща они все бросят и прибегут к нашему дому! И они таки приехали в 2-25, подняли чувака, который уже устал пить, драться и орать, и мирно так спал на газоне поговорили пару минут, пожали ему руки и свалили! Сказать, что я в гневе это ничего не сказать! Может кто знает, куда написать можно по поводу работы нашего чудесного отделения полиции?
  7. У нас из кухонного шкафа в углу как будто дует, и плитка на полу ближе к углу леденая! Да и вообще вся стена холодная, но сухая!
  8. Спасибо! Надеюсь, что так!!! А то у меня от увиденной суммы за месяц глаз задергался и мозг совсем отказал)))) Теперь осталось разобраться, как горячую воду посчитали! Подскажите телефон бухгалтерии, тот который в квитанции никто не берет!
  9. и еще не понятно, почему они умножая норму на кв.м и полученное еще на количество чел умножают? У меня получается 0,016*82,7*1033,65= 1367,73 * 3 прописанных= 4103,19!!!!!!Т.е. Я за один месяц за отопление должна платить 4103,19!!!!!!
  10. Если не округлять, то правильно получается 719,42! А с водой не понятно, 8 кубов за ноябрь + 10 за половину октября? У нас огромная сумма за горячую воду и отопление получилась! Кстати, счетчик на отопление не работает!
  11. А почему горячее водоснабжение с 16.10.2013 считают? У меня в квитанции вся горячая вода за октябрь посчитана!
  12. если умножите 1033,65 на 0,7 получается 723.56, а не 719,42. Что такое перерасчет 1438,84? И почему горячее водоснабжение по счетчику 8, а по расходу 18?
  13. А мы в 5 утра видели, прям пешком ходят!
  14. Звонила в МЭС сказали, что расчет должен быть по старым тарифам! Хотя их расчет с моим не сходится, сказали платите по своим данным и не важно, что в ЛК будет задолженность! Но все таки не понятно, платим мы за все электричество или все таки, то что было до 16.11.2012 оплачивает Авгур! Тоже пока не платим!
  15. Пришло сегодня на почту "Уважаемый клиент! Хотите платить меньше за газ и электроэнергию и при этом сохранить тепло и уют в Вашем доме – воспользуйтесь услугой «Поиск потерь тепла». С помощью современного оборудования, улавливающего малейшие колебания температуры, наши специалисты проведут обследование Вашего частного дома и выявят очаги потерь тепла. По итогам проведенного обследования Вы получите отчет с комплексом возможных мероприятий по устранению строительных дефектов (сквозных трещин, щелей, мест некачественной теплоизоляции, поврежденной кровли и пр.), которые приводят к большим потерям тепла, и как следствие, к отслоению штукатурки и обоев, появлению грибка и т.п. В результате Вы сможете экономить до 35 % на оплате энергоресурсов и значительно улучшить микроклимат отдельных помещений и всего дома. Закажите услугу любым удобным для Вас способом: · в личном кабинете клиента лкк-мэс.рф; · по телефону: +7 (495) 988-90-30; · в ближайшем клиентском офисе. С уважением, ОАО «Мосэнергосбыт»
×
Риэлтор Владимир Буйлов