Перейти к содержанию

Asur

Участники+
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Asur

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Локация
    ул. Лазурная, дом 9
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. давно перешел на севен скай, проблем не было ни разу.
  2. А насколько законно будет подключение данных шлагбаумов по электричеству к нашим домам?
  3. Если бы дети и мамы с колясками пользовались этим тротуаром... Не наблюдаю я на этом тротуаре ни детей, ни мам с колясками. Особенно показательно когда свежий снег лежит - вся площадка утоптана, а на тротуаре ни следа. Да и летом на самокате детям удобней по ровному асфальту будет ездить чем по плитке тротуарной. Данные столбики актуальны только перед входом на огражденную детскую площадку.
  4. Подскажите пожалуйста, кто подключился к seven-sky. Как скорость интернета?
  5. По мегаватными котельными мне сложно судить как точно настраивается автоматика ( не сталкивался). Если котлы Viessmann, то уточнил телефон тех. поддержки - (495) 921-36-87, но прежде чем звонить, желательно узнать какие котлы стоят и какая автоматика. В принципе по серийному номеру одного из котлов реально найти в представительстве весть проект (что бы не просить у УК)
  6. По работе приходится сталкиваться с системами отопления, правда в загородных не больших домах. Так вот, погодозависимая автоматика в котлах должна немедленно реагировать на изменение наружной температуры и соответственно сразу регулировать теплоноситель. Но у нас в роли автоматики похоже работает "слесарь дядя Вася", как-то задавал вопрос в УК о работе котлов, на что получил ответ: "Автоматика срабатывает в течении недели". Возможно, что автоматика не правильно настроена на котле или вообще отключена. Если я не ошибаюсь, котлы у нас во всех котельных стоят фирмы Viessmann. Можно проконсультироваться с техническим специалистом в представительстве по телефону (495) 663-21-11. Так же они могут подсказать специализированный сервисный цент по обслуживанию мегаватных котельных, которые смогут выехать и все проверить на месте.
  7. Вчера получили платежку за квартплату, внизу платежки красуется надпись "В связи с признанием Префектурой ТиНАО г.Москвы "ДУ МКД" победителем конкурса по выбору управляющей организацией..." Т.е. "ДУ МКД" теперь управляет нашими домами официально?
  8. Я думаю, что господин Мещериков не читает форум
  9. Ясная, дом 6 (5-й корпус)

    Одна проблема - "кривые руки" УК )))
  10. Вчера утром перестал. АСВТ сказали, что знают о проблеме и пытаются ее решить. Только вот сроки решения не озвучили...
  11. По идее в наших котлах должна стоять погодозависимая автоматика, т.е. она должна без участия человека увеличивать или уменьшать температуру теплоносителя в зависимости от температуры на улице. Но как оно на самом деле думаю мы врятли узнаем, нам будут вешать лапшу про жалобы жильцов или не работающие насосы, зато счета на оплату будут выставлять по полной...
  12. Давление не причем, температура теплоносителя маленькая. Местные сантехники говорят что специально уменьшают температуру, мол многие жители жаловались, что очень жарко в подъездах.
  13. Похоже УК на ночь отопление выключает. Вечером все батаери горячие, с утра холодные, к 12 опять разогреваются.
  14. В выходные получил заказное письмо от Мещерикова... Он организовал заочное голосование по выбору УК...
  15. Менял в диспетчерской ключи от домофона 4 раза и ни один не срабатывал. Плюнул и взял у соседий работающий и сделал копию. В мастерской сказали что УК выдает самые дешовые (уних "подушка" тонкая) и они плохо поддаются к кодировке. Купил новый ключь и на всякий случай пререпрограмировал ключ который УК выдала. Итог - новый работает нормально, от УК не работает.
×
Риэлтор Владимир Буйлов