Юрьич

Участники
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

165

1 подписчик

О Юрьич

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Ясная, дом 10
  • Пол
    М
  • Откуда
    Саратов, Дмитров

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  1. Большинство проектировщиков никогда и на объект не выезжают и в живую ситуацию не смотрят (а на бумаге всегда все гладко и ровно)!
  2. Для того чтобы затруднения появились! Особенно в районе гарден парка, где эта полоса закончиться и автобус будет пытаться вклиниться в основной поток!
  3. Да хоть козья тропа/грунтовка (не в типе покрытия дело, а в правовом аспекте данного деяния), а застройщик вправе распоряжаться своим участком в пределах только полосы отвода! Почему-то мне кажется, эта дорога в их землеотвод не входит!) а в нашей стране ничего нет постоянней чем временное (яма на монахова/бачуринская тоже временная)!
  4. Кирилл, не соглашусь! Временная/постоянная разницы нет, есть она или только на карте нарисована - ориентироваться надо на землеотвод (полосу отвода/красные линии), за пределы своего землеотвода стройка не должна выходить! Так вот если дорога не попадает в полосу отвода строительства адц/больницы/мвд и проч то какого вы ее закрыли под свои нужды!? Конечно могут сказать дорога принадлежит городу (будет потом, когда-то), а город нам разрешил и т.д и т.п но честно сомневаюсь что им кто-то дал добро на это! В стройнадзор можно обратиться, по факту самозахвата земель в пользование, они четко следят за соблюдением границ землеотвода.
  5. согласен, вчера испробовал данный маршрут, 7 мин и ты в коммунарке!
  6. да нее, на коммунарку там гораздо меньше! Буквально на прошлой недели на газик затор аж со съезда на дублер, а проскочив его я на "коммунарском" развороте сразу нырнул без проблем и вернулся к газику потратив от силы 1 мин.!
  7. может оно и лучше, что все тупо стоят до газопровода, но не ужели нельзя поднять глаза и тупо посмотреть что через 100-150м еще один (безсфетофорный) разворот, ну хоть как-то пробку разгрузить! что за стадное чувство, всем в один разворот лезть!
  8. да полностью согласен (я просто описал вам кухню изнутри)! Гос-во, хмммм! Гос-во только сроки сжимает ( к выборам и проч. лабуде) в остальном ему все пох... = побоку! Планомерно это супер, но не у нас! Когда с концессионерами начинали строить СПАД 15-58км, они, мягко говоря были в шоке от того что начинаем строить имея всего один сигнальный лист на свайное основание!) У нас все бегом, все по ходу действия (как говориться война план покажет)!
  9. В местах сопряжения насыпи подходов с мостом большая проблема с уплотнением основания, точнее с тем, что сокрее всего никто не контролирует (заказчик) коэффициент уплотнения или сыпят г...о какое-нить. Бывают случаи что плывет материковое основание, за ним соответственно насыпь уходит, за ними ползут переходные плиты (знаю объект на котором с одной стороны забили разгружающие сваи и насыпь стоит а с другой стороны заказчик сэкономил и насыпь ползет и каждые год/два "провалы" пытаются залатать)!
  10. Попробую объяснить. 1. Во первых во всех нормальных странах строительство начинается тогда когда рабочая документация разработана на 40-:-50% (не путать со стадией "П"). У нас 99% всего транспортного строительства начинается по сигнальным чертежам сделанным наспех (со словами у нас техника уже на объекте дайте хоть что-нибудь)! Это самая главная проблема. 2. Вынос коммуникаций, это просто трэш (если газпром - то этот 3.14-ц может растянуться на года. При строительстве СПАДа, мост через канал им.Москвы был полностью изменен проект сооружения моста по сравнению со стадией "П" т.к. не могли соорудить половину опоры из-за проходящего газопровода выс.давлен. Итогом вместо параллельной сборки двух веток и параллельной надвижке, собирали вначале низовое п.с., надвигали, потом выполняли поперечную сдвижку пролетного строения на проектную ось и затем собирали верховое п.с. Потом, спустя 1,5 года газ вынесли, достроили опору и смонтировали последний блок). Начинаем строить, что-то делаем, упираемся в коммуникацию, потом начинаем обивать пороги (и бить поклоны) по вопросу согласований (при работе вблизи охранных зон) или выноса и т.д. и т.п (ведь каждый хозяин своего задрипаного кабеля мнит себя не меньше уровня министра)! согласовать быстро не вышло = бросаем, переходим на другой участок (на который еще нет РД). И этот цирк длиться постоянно! В РД это не разрабатывается. данные регламенты каждый подрядчик разрабатывает сам себе в соответствии с действующими нормами (и в принципе согласовывает с заказчиком по требованию).
  11. вот реально, на каком основании там эти ворота и почему легенда распоряжается общественной дорогой (принадлежащей городу (пусть и будущей)? всегда удивлял этот момент с этими воротами!
  12. этот вывод вы сделали правильно!👍 где я такое сказал? я спросил что было заложено в РД? на что мне начали рассказывать о технологии устройства съездов (хотя я их и не спрашивал)! я не думаю что Моспроект-3 согласует пирог противоречащий нормам СНиП (самому себе накинуть петлю?)! да просто основание никто не утрамбовывал и за этим никто не следил, вот просадки и пошли! так всеже, сможете выложить данную схему чтобы посмотреть?!
  13. т.е. по факту нарушения технологии сказать ничего не сможете? покажите где (в каком посте) и кого я назвал дураком!
  14. уважаемый, слюной здесь брызжите вы! свою "адекватность" вы показали последним постом! и разговаривая с незнакомыми людьми подбирайте выражения!
  15. если у вас есть этот проект, выложите сюда данный лист! посмотрим что там за подушка должна быть!