Перейти к содержанию

Rustam_Zhumanov

Участники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rustam_Zhumanov

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    ул. Ясная, дом 5
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство метро в Троицк

    Из разряда: либо пан, либо пропал. Смешно. Сейчас автобусы справляются, а после ввода Красной ветки вдруг перестанут? Даже если сюда добавить социальщиков из сносимых по реновации домов, то не думаю, что произойдет что-то критическое - их не может быть более 10% от новой застройки, иначе могут быть соцпротесты, а также выгода реновации не сильно будет блистать экономикой. А в остальных случаях: какой сейчас процент по ипотеке и что там с рынком труда делается?
  2. Строительство метро в Троицк

    Сокольнической ветки хватит на всех. Двух линий подземки для 20 тыс. человек - перебор. У населения более 50% на еду уходит. В последний раз такое было после войны.
  3. Строительство метро в Троицк

    Тогда, пожалуйста, профинансируйте ее из своих средств, если это ваша ветка.
  4. Строительство метро в Троицк

    Не стал бы делать поспешных выводов относительно перспектив застройки, особенно, с учетом реновации в "срединном" поясе старой Москвы. Я не пью и стараюсь не спорить.
  5. Строительство метро в Троицк

    И что... В Москве задач много. Подрядчика можно и на другой фронт работ перебросить. А что касается Троицка и прочих сельских поселений, то общая численность населения не составит и 10% численности тех районов Москвы, которые вы с маленькой буквы написали. Так что, давайте не будем переоценивать. До Троицка нужен скоростной автобус - это максимум.
  6. Строительство метро в Троицк

    Далеко не 98 процентов - это сказки. А то, что вы перечислили: "тендеры прошли, нашли подрядчика, выделили по аип 90млрд, начали строительство уже", - типичное строительное лукавство. Давайте пару раз экскаватором пройдемся - вот и стройка началась. Это копейки. В Правительстве Москвы знали еще при начале проектирования, что проект необоснованный и конфликтный. То, что начали предпринимать действия без реальных слушаний - это ошибка, которую не поздно исправить.
  7. Продолжая речь про московское автовождение, затрагивался аспект социокультурных особенностей, накладывающий свой отпечаток на планировку и матрицы корреспонденции. В этом плане любопытны теории Холла о высоко- и низкоконтекстуальных культурах, а также Тромпенаарса об обществах частных и универсальных истин. Социологи, конечно, скажут больше, но, думаю, что поддержат мысль о том, что планировка городов - соционическая проекция, выраженная в практике общежития. https://rustam-scorp.livejournal.com/7402.html
  8. Строительство метро в Троицк

    А почему бы и нет? Смешного тут мало, кстати.
  9. Строительство метро в Троицк

    а также Улица Новаторов.
  10. Строительство метро в Троицк

    Я бы предложил сначала дождаться итогов публичных слушаний. Пока все это не новости, а благие пожелания.
  11. Строительство метро в Троицк

    Метро через 3 месяца откроется - продление Сокольнической ветки...
  12. Пропустил, с позволения сказать отзыв, но отвечу по существу. В посте было указано, что трамвайный поезд длиной 50-70м оборудованный широкими дверями (1600-1800мм) и средствами АВТ может держать интервал 2 минуты. Вместимость поезда - около 500 человек. Для перевозки 30 тыс. нужен состав длиной около 90м. 11-секционный. В чем проблема?
  13. Прошлая публикация о трассе скоростного трамвая «Лубянка – Ленинский проспект – МКАД» вызвала много агрессии со стороны автолюбителей. Хотел бы сказать, что это не должно смущать тех, кто пользуется общественным транспортом. Автолюбители привыкли думать, что улицы предназначены исключительно для них и ревностно относятся к посягательствам на принадлежащее, как им кажется, пространство улиц. Кроме того, можно заметить, что негатив испускают в основном одни и те же лица. Угадать автолюбителя просто: он плохо понимает реальную динамику движения ОТ, не владеет информацией о маршрутах и времени движения, так что в его представлении – на Ленинском проспекте общественного транспорта и так много – куда больше. А еще лучше было бы, если автобусы с троллейбусами вообще убрать, а пользователей ОТ заставить ходить пешком. Ну или пускай дома сидят… Много возникло сообщений про разбиение Коммунарской ветки на два этапа. От Новаторов до Славянского мира и от Славянского мира до Столбово. Это, собственно говоря, и объясняет зачем нужна Коммунарская ветка. Правительству Москвы, судя по всему, крайне важно «подключить» Славянский мир к подземке. Все разговоры про Коммунарку, Ленинский проспект, МЦК и прочее – это прикрытие. Полагаю, что если уж и говорить о транспортном обслуживании строительной ярмарки (или что там на самом деле планируется..? :-), то скоростной трамвай эту задачу решит на порядок лучше, поскольку идет прямиком в центр Москвы, в отличии от предлагаемой Мэрией ветки подземки. В случае скоростного трамвая хотя бы у большего количества москвичей может появится интерес посетить «Славянский мир», если там будет что-то стоящее. А пока разберем официальный ответ Москомархитектуры по поводу скоростного трамвая 😉 Много интересного узнаем про географию и качество аргументации… https://rustam-scorp.livejournal.com/6993.html
  14. Строительство метро в Троицк

    Окружная комиссия по вопросу публичных слушаний назначена на 26.03.2019.
  15. Строительство метро в Троицк

    С этим согласен. Только внеуличный транспорт резервировать с помощью улиц не совсем корректно. Подземка должна резервироваться аналогичными системами - скоростной трамвай, легкое метро (продление Бутовской ветки в сторону Воскресенского, например). Относительно дорог, по моему мнению, наиболее правильным было бы продление Севастопольского проспекта до Коммунарки. Сейчас проспект "висит" в воздухе, из-за ООПТ даже до МКАДа не доходит, да еще на пути торговый комплекс построен. Решив эти проблемы будет корректное резервирование Калужки. А на первых порах, повторюсь, может справиться и дублер Калужского шоссе, который идет примерно в 100-200м восточнее Калужки. Спорное решение - оставить bottleneck ул. А.Монаховой, ну да не все сразу. Севастопольский эту проблему bottleneck может решить. Вести его можно до СБВ и до Бутово, полагаю.
×
Риэлтор Владимир Буйлов