Перейти к содержанию

Rustam_Zhumanov

Участники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Rustam_Zhumanov

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    ул. Ясная, дом 5
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство Хорды на Коммунарку

    Из разряда: либо пан, либо пропал. Смешно. Сейчас автобусы справляются, а после ввода Красной ветки вдруг перестанут? Даже если сюда добавить социальщиков из сносимых по реновации домов, то не думаю, что произойдет что-то критическое - их не может быть более 10% от новой застройки, иначе могут быть соцпротесты, а также выгода реновации не сильно будет блистать экономикой. А в остальных случаях: какой сейчас процент по ипотеке и что там с рынком труда делается?
  2. Строительство Хорды на Коммунарку

    Сокольнической ветки хватит на всех. Двух линий подземки для 20 тыс. человек - перебор. У населения более 50% на еду уходит. В последний раз такое было после войны.
  3. Строительство Хорды на Коммунарку

    Тогда, пожалуйста, профинансируйте ее из своих средств, если это ваша ветка.
  4. Строительство Хорды на Коммунарку

    Не стал бы делать поспешных выводов относительно перспектив застройки, особенно, с учетом реновации в "срединном" поясе старой Москвы. Я не пью и стараюсь не спорить.
  5. Строительство Хорды на Коммунарку

    И что... В Москве задач много. Подрядчика можно и на другой фронт работ перебросить. А что касается Троицка и прочих сельских поселений, то общая численность населения не составит и 10% численности тех районов Москвы, которые вы с маленькой буквы написали. Так что, давайте не будем переоценивать. До Троицка нужен скоростной автобус - это максимум.
  6. Строительство Хорды на Коммунарку

    Далеко не 98 процентов - это сказки. А то, что вы перечислили: "тендеры прошли, нашли подрядчика, выделили по аип 90млрд, начали строительство уже", - типичное строительное лукавство. Давайте пару раз экскаватором пройдемся - вот и стройка началась. Это копейки. В Правительстве Москвы знали еще при начале проектирования, что проект необоснованный и конфликтный. То, что начали предпринимать действия без реальных слушаний - это ошибка, которую не поздно исправить.
  7. Продолжая речь про московское автовождение, затрагивался аспект социокультурных особенностей, накладывающий свой отпечаток на планировку и матрицы корреспонденции. В этом плане любопытны теории Холла о высоко- и низкоконтекстуальных культурах, а также Тромпенаарса об обществах частных и универсальных истин. Социологи, конечно, скажут больше, но, думаю, что поддержат мысль о том, что планировка городов - соционическая проекция, выраженная в практике общежития. https://rustam-scorp.livejournal.com/7402.html
  8. Строительство Хорды на Коммунарку

    А почему бы и нет? Смешного тут мало, кстати.
  9. Строительство Хорды на Коммунарку

    а также Улица Новаторов.
  10. Строительство Хорды на Коммунарку

    Я бы предложил сначала дождаться итогов публичных слушаний. Пока все это не новости, а благие пожелания.
  11. Строительство Хорды на Коммунарку

    Метро через 3 месяца откроется - продление Сокольнической ветки...
  12. Пропустил, с позволения сказать отзыв, но отвечу по существу. В посте было указано, что трамвайный поезд длиной 50-70м оборудованный широкими дверями (1600-1800мм) и средствами АВТ может держать интервал 2 минуты. Вместимость поезда - около 500 человек. Для перевозки 30 тыс. нужен состав длиной около 90м. 11-секционный. В чем проблема?
  13. Прошлая публикация о трассе скоростного трамвая «Лубянка – Ленинский проспект – МКАД» вызвала много агрессии со стороны автолюбителей. Хотел бы сказать, что это не должно смущать тех, кто пользуется общественным транспортом. Автолюбители привыкли думать, что улицы предназначены исключительно для них и ревностно относятся к посягательствам на принадлежащее, как им кажется, пространство улиц. Кроме того, можно заметить, что негатив испускают в основном одни и те же лица. Угадать автолюбителя просто: он плохо понимает реальную динамику движения ОТ, не владеет информацией о маршрутах и времени движения, так что в его представлении – на Ленинском проспекте общественного транспорта и так много – куда больше. А еще лучше было бы, если автобусы с троллейбусами вообще убрать, а пользователей ОТ заставить ходить пешком. Ну или пускай дома сидят… Много возникло сообщений про разбиение Коммунарской ветки на два этапа. От Новаторов до Славянского мира и от Славянского мира до Столбово. Это, собственно говоря, и объясняет зачем нужна Коммунарская ветка. Правительству Москвы, судя по всему, крайне важно «подключить» Славянский мир к подземке. Все разговоры про Коммунарку, Ленинский проспект, МЦК и прочее – это прикрытие. Полагаю, что если уж и говорить о транспортном обслуживании строительной ярмарки (или что там на самом деле планируется..? :-), то скоростной трамвай эту задачу решит на порядок лучше, поскольку идет прямиком в центр Москвы, в отличии от предлагаемой Мэрией ветки подземки. В случае скоростного трамвая хотя бы у большего количества москвичей может появится интерес посетить «Славянский мир», если там будет что-то стоящее. А пока разберем официальный ответ Москомархитектуры по поводу скоростного трамвая 😉 Много интересного узнаем про географию и качество аргументации… https://rustam-scorp.livejournal.com/6993.html
  14. Строительство Хорды на Коммунарку

    Окружная комиссия по вопросу публичных слушаний назначена на 26.03.2019.
  15. Строительство Хорды на Коммунарку

    С этим согласен. Только внеуличный транспорт резервировать с помощью улиц не совсем корректно. Подземка должна резервироваться аналогичными системами - скоростной трамвай, легкое метро (продление Бутовской ветки в сторону Воскресенского, например). Относительно дорог, по моему мнению, наиболее правильным было бы продление Севастопольского проспекта до Коммунарки. Сейчас проспект "висит" в воздухе, из-за ООПТ даже до МКАДа не доходит, да еще на пути торговый комплекс построен. Решив эти проблемы будет корректное резервирование Калужки. А на первых порах, повторюсь, может справиться и дублер Калужского шоссе, который идет примерно в 100-200м восточнее Калужки. Спорное решение - оставить bottleneck ул. А.Монаховой, ну да не все сразу. Севастопольский эту проблему bottleneck может решить. Вести его можно до СБВ и до Бутово, полагаю.
×
Риэлтор Владимир Буйлов