Перейти к содержанию

tyv

Участники
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7

Информация о tyv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Я у вас в гостях
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство Хорды на Коммунарку

    Коммунарка 2 - это временная надпись. Совсем ничего не написать нельзя, потому что станция строится, и люди недоумевают. А никаких других названий, кроме как Коммунарка, в документах нет. Поэтому пока решили написать "Коммунарка 2".
  2. Люди посмотрят на схему, доедут до Саларьево и сильно удивятся, что поезда дальше не идут. Пять лет назад, когда задерживали продление Бутовской линии до Битцевского парка, были реальные истории, когда люди собирались в Бутово, слышали, что вроде должны были пустить, проверяли на схеме и доезжали до Новоясеневской.
  3. Автобусы в ТиНАО

    Удивительно, что Калужское шоссе и СБВ никак не задействуются.
  4. Кто-нибудь знает, планируется ли сделать вход/въезд на Хованское Западное со стороны СБВ, Филатова луга или новой дороги? Само Хованское Западное для массового прохода/проезда мало приспособлено, но вот ко входу на Хованское Западное (конечная остановка автобуса внутри кладбища) от дороги Саларьево - Марьино проделать проезд ничего не стоит, была бы воля.
  5. Вопрос в том, почему на плакате написано "Сокольнической линии", а на "Коммунарской". Я думаю, что это описка.
  6. В идеале, конечно, надо оставить автобусы до Теплого Стана, так чтобы желающие могли выйти у Ольховой. Но тут дилемма: заезжать к Ольховой или останавливаться рядом на Калужском шоссе. Если заезжать, то теряется время на крюк. А если не заезжать, то кому-то будет тяжело 500 м топать.
  7. Лесопарковая подвязана и к оранжевой, и к серой веткам. От Лесопарковой до Южной только 5 перегонов метро через БДД. Кроме того, насколько я знаю, при движении из области к Лесопарковой можно выйти на Аннино. А от Теплого Стана до Саларьево и Ольховой на метро только через центр Москвы добираться.
  8. До линии Фитаревская - Москвичка. Дальше временная дорога для строительной техники, перегороженная в нескольких местами блоками. Ведет она до очистных сооружений у Монаховой, но на Монаховой с нее выезда нет. Посередине временной дороги есть будка с охранниками, но на редких прохожих они (пока) не реагируют. Пока там ходить можно, но когда начнут что-нибудь строить (например, метродепо), не факт, что получится нормально пройти. Дорогу же СБВ до Монаховой, думаю, начнут строить не раньше, чем разработают проект продления СБВ в паре с метро. Кстати, обратил внимание, что после Монаховой до станции Потапово по плану и СБВ, и метро должны идти вдоль реки Варварка. Она сейчас там течет в овраге, поросшем кустами. Так что еще что-то должны с рекой сделать. Ее, конечно, уже много где пустили в трубах под дорогами, но одно дело труба под дорогой, а другое - чуть ли не километр в створе дороги (и метро). Тут и планировать надо грамотно, и потом могут быть трудности с реализацией.
  9. А с какой стороны туда вообще реально подойти, прогуляться, посмотреть? Через шлагбаум у "Утконоса" на Полянах пускают? Мимо КПП СНТ напротив Горчакова как-нибудь можно просочиться? От Монаховой тропинки есть?
  10. Строительство Хорды на Коммунарку

    Планы меняются... Об истинных причинах можно только догадываться... Красить Калининскую и Солнцевскую линию в один желтый цвет и давать один номер тоже никто не заставлял. А деньги в АИП можно перекинуть в другое место. Чтобы далеко не ходить - например, на троицкий участок, который скоро допроектируют. Или на потаповский.
  11. Строительство Хорды на Коммунарку

    Проект участка от Новаторов до Крымской готов. Если избирать другой вариант, то надо перепроектировать, на это минимум год уйдет. Вообще, нельзя однозначно утверждать, что строительство именно этого участка предрешено. Вот на участке от Новаторов до Коммунарки уже на многих станциях ведутся реальные работы, а на участке от Новаторов к центру пока (если не ошибаюсь) были только бурилки. И даже про эти расходы нельзя сказать, что деньги потрачены зря, геологоразведка в принципе вещь полезная. Но даже в тех районах, думаю, большинство жителей за метро. Про слушания было известно давно. Если бы очень было надо, можно было бы мобилизовать сторонников метро, чтобы они пришли на слушания и составили там большинство. Даже сгонять не надо, просто грамотно мобилизовать. Если этого не сделали, то есть подозрение, что держат в уме вариант с откладыванием строительства этого участка. Прецеденты есть - строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии отложили на неопределенный срок. А тут будет возможность сослаться на мнение жителей. У участка от Новаторов на юг есть явные выгодополучатели - владельцы Славянского Мира, Фудсити и застройщики Новой Москвы, поэтому этот участок точно построят. А от центрального участка выгода лишь у пассажиров, да и то относительная - могут понадеяться, что кольцевая всех вывезет (плюс Сокольническая через пересадку в Столбово).
  12. Получается, что если перегон от Сосенского Стана до Столбово построят намного раньше остальных участков, то пустить по нему челнок заведомо не получится, пока не дотянут ветку от Новаторов?
  13. До моста дело пока не дошло, но от дороги на Ямонтово до Варварки насыпан грунт, по краям в изобилии люки канализационных колодцев. На другом берегу Варварки пока только несколько неприсыпанных колодцев, валяющиеся бетонные кольца (очевидно, для колодцев) и куча грунта. Рабочих и техники в субботу нет.
  14. А что, кстати, роют за Ивановским кладбищем недалеко от места предполагаемого моста МКО через Варварку? Не могли уже начать подготовительные работы к строительству моста?
  15. Строительство Хорды на Коммунарку

    Коммунарка - это центр Москвы в ее современных границах. Странно, что десяток веток пересекаются в историческом центре, который становится окраиной (т. е., говоря языком классиков, в Старой Коммунарке), а в новом центре только две. Надо больше, чтобы устранить перекос!
×
Риэлтор Владимир Буйлов