Перейти к содержанию

tyv

Участники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tyv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Я у вас в гостях
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство метро в Троицк

    Так все эти участки (кроме Внуково) в планах после 2023 года, а Троицк уже как раз на 2023 запланировали.
  2. Строительство метро в Троицк

    Видимо, подсчитали, что после проходки определенных участков БКЛ у них освободятся щиты, которые надо будет где-то задействовать.
  3. Тропки есть. Но их надо правильно выбирать, чтобы не зайти в заросли репейника и борщевика. В сухую погоду проходимо. Через все Бутовские Аллеи идти необязательно. Можно пройти от Монаховой по тропинке между Варваркой и забором 3-й очереди ПИКа. Опять-таки в сухую погоду. И от перекрестка на Монаховой у Глобуса тоже можно пройти, обходя Глобус. Там только 4 минуты пешком по плохой (песчаной) дороге, до и после дорога либо асфальт, либо плиты. В сухую погоду по песочку даже приятно, в дождь, конечно, должно быть нереально пройти, не измазавшись. По сути там могли бы хоть сейчас сделать проезд, но чуть ли не специально навалили кучи песка, видимо, чтобы избежать мешающего строителям транзитного потока. Но строителей там много самых разных объектов (Глобус, Скандинавия, Белые ночи), так что если идти в одежде, мимикрирующей под рабочую, никто внимания не обратит.
  4. Следующий отрезок опять совместный с метро. Поэтому и строить будут вместе, и открывать вместе. Или с разницей в неделю, чтобы было два торжественных открытия, а не одно. А ближе к пуску начнут думать, а не продлить ли метро еще куда-нибудь. И от этого будут зависеть и проект, и сроки строительства следующей части трассы.
  5. Строительство метро в Троицк

    Коммунарка 2 - это временная надпись. Совсем ничего не написать нельзя, потому что станция строится, и люди недоумевают. А никаких других названий, кроме как Коммунарка, в документах нет. Поэтому пока решили написать "Коммунарка 2".
  6. Люди посмотрят на схему, доедут до Саларьево и сильно удивятся, что поезда дальше не идут. Пять лет назад, когда задерживали продление Бутовской линии до Битцевского парка, были реальные истории, когда люди собирались в Бутово, слышали, что вроде должны были пустить, проверяли на схеме и доезжали до Новоясеневской.
  7. Автобусы в ТиНАО

    Удивительно, что Калужское шоссе и СБВ никак не задействуются.
  8. Кто-нибудь знает, планируется ли сделать вход/въезд на Хованское Западное со стороны СБВ, Филатова луга или новой дороги? Само Хованское Западное для массового прохода/проезда мало приспособлено, но вот ко входу на Хованское Западное (конечная остановка автобуса внутри кладбища) от дороги Саларьево - Марьино проделать проезд ничего не стоит, была бы воля.
  9. Вопрос в том, почему на плакате написано "Сокольнической линии", а на "Коммунарской". Я думаю, что это описка.
  10. В идеале, конечно, надо оставить автобусы до Теплого Стана, так чтобы желающие могли выйти у Ольховой. Но тут дилемма: заезжать к Ольховой или останавливаться рядом на Калужском шоссе. Если заезжать, то теряется время на крюк. А если не заезжать, то кому-то будет тяжело 500 м топать.
  11. Лесопарковая подвязана и к оранжевой, и к серой веткам. От Лесопарковой до Южной только 5 перегонов метро через БДД. Кроме того, насколько я знаю, при движении из области к Лесопарковой можно выйти на Аннино. А от Теплого Стана до Саларьево и Ольховой на метро только через центр Москвы добираться.
  12. До линии Фитаревская - Москвичка. Дальше временная дорога для строительной техники, перегороженная в нескольких местами блоками. Ведет она до очистных сооружений у Монаховой, но на Монаховой с нее выезда нет. Посередине временной дороги есть будка с охранниками, но на редких прохожих они (пока) не реагируют. Пока там ходить можно, но когда начнут что-нибудь строить (например, метродепо), не факт, что получится нормально пройти. Дорогу же СБВ до Монаховой, думаю, начнут строить не раньше, чем разработают проект продления СБВ в паре с метро. Кстати, обратил внимание, что после Монаховой до станции Потапово по плану и СБВ, и метро должны идти вдоль реки Варварка. Она сейчас там течет в овраге, поросшем кустами. Так что еще что-то должны с рекой сделать. Ее, конечно, уже много где пустили в трубах под дорогами, но одно дело труба под дорогой, а другое - чуть ли не километр в створе дороги (и метро). Тут и планировать надо грамотно, и потом могут быть трудности с реализацией.
  13. А с какой стороны туда вообще реально подойти, прогуляться, посмотреть? Через шлагбаум у "Утконоса" на Полянах пускают? Мимо КПП СНТ напротив Горчакова как-нибудь можно просочиться? От Монаховой тропинки есть?
  14. Строительство метро в Троицк

    Планы меняются... Об истинных причинах можно только догадываться... Красить Калининскую и Солнцевскую линию в один желтый цвет и давать один номер тоже никто не заставлял. А деньги в АИП можно перекинуть в другое место. Чтобы далеко не ходить - например, на троицкий участок, который скоро допроектируют. Или на потаповский.
×
Риэлтор Владимир Буйлов