Перейти к содержанию

tyv

Участники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tyv

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Локация
    Я у вас в гостях
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство метро в Троицк

    Строить участок от Новаторов к центру будут очень долго. Недавно три года строили подземный переход у метро Университет. Это была стройка века! Там было много работы по перекладке коммуникаций, причем трудности выявлялись как бы постепенно. Строители там обжились, разбили городок у цирка, у них была своя столовая у трамвайного кольца. Место хорошее, действующее метро рядом, ковыряешься потихоньку, а новое финансирование всё выделяют и выделяют. Зачем спешить? На месте станции Улица Строителей будут копаться тоже не меньше трёх лет. Под Ленинским около перекрёстка с Ломоносовским коммуникаций огромное количество, там и так почти постоянно идёт какой-нибудь ремонт. А места, куда переносить коммуникации, - мало, всё зажато домами. Ну и место золотое, причины трудностей объяснить легко, так зачем быстро заканчивать? Участок этот не такой принципиальный, как БКЛ, которую надо для престижа побыстрее замкнуть, тут можно и потянуть. Но пока строители копаются, проектировщики тоже должны получать свой хлеб. И тут партия противников метро весьма кстати. Их активность - обоснование проведения работ по внесению корректив в проект. Но изменения внесут, а дальше? И тут партия сторонников метро пригодится. Они напишут - откатят изменения обратно. Естественно, за стоимость подготовки нового проекта. И так будут эти две партии по очереди писать обращения - и будут проект менять туда-обратно. Так что, пока строители будут возиться, проектировщики тоже хорошо заработают. Ну и вышестоящее начальство тоже.
  2. Так, может быть, "временный участок" - это тот, что есть сейчас, а эстакаду построят чуть сбоку? Потому что делать временную дорогу чуть сбоку от нынешней - это значит засыпать ров, что означает гигантские земляные работы, что для временной дороги странно.
  3. Не совсем понятно, какой именно участок собираются пускать 3 июля. До самого Марьино? До Валуево? До п. п. 7031?
  4. Строительство метро в Троицк

    В новостях на строй.мос.ру пишут: https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-mietro-ulitsa-gienierala-tiulienieva-sozdadut-panno-s-portrietom-ghienierala ------------------------- "Одна из стен будет стеклянной. На ней разместится декоративное панно – портрет Ивана Владимировича Тюленева, выполненный из перфорированного алюминиевого листа. Проект согласовала Москомархитектура." ------------------------- Что же, станцию назовут, по Вашему мнению, "Ершовской", но поставят панно с портретом Тюленева? (уже согласовала Москомархитектура). Как-то нелогично.
  5. Гипермаркет Globus в Коммунарке

    Новый светофор - это заезд на парковку. Больше никуда оттуда проехать нельзя. Старый светофор (ближе к Коммунарке) был всегда. Судя по схеме, объездная дорога должна идти через старый светофор. За Глобусом параллельно Монаховой есть кусок новой дороги, но он пока никуда не ведет, завершаясь горой грунта.
  6. Гипермаркет Globus в Коммунарке

    В группе Бунинских лугов промелькнуло сообщение о скором перекрытии ул. Монаховой и о пуске движения по объездной дороге за Глобусом: https://vk.com/pik_luga?w=wall-32323706_71187%2Fall Есть ли достоверная информация об этом?
  7. Строительство метро в Троицк

    Так все эти участки (кроме Внуково) в планах после 2023 года, а Троицк уже как раз на 2023 запланировали.
  8. Строительство метро в Троицк

    Видимо, подсчитали, что после проходки определенных участков БКЛ у них освободятся щиты, которые надо будет где-то задействовать.
  9. Тропки есть. Но их надо правильно выбирать, чтобы не зайти в заросли репейника и борщевика. В сухую погоду проходимо. Через все Бутовские Аллеи идти необязательно. Можно пройти от Монаховой по тропинке между Варваркой и забором 3-й очереди ПИКа. Опять-таки в сухую погоду. И от перекрестка на Монаховой у Глобуса тоже можно пройти, обходя Глобус. Там только 4 минуты пешком по плохой (песчаной) дороге, до и после дорога либо асфальт, либо плиты. В сухую погоду по песочку даже приятно, в дождь, конечно, должно быть нереально пройти, не измазавшись. По сути там могли бы хоть сейчас сделать проезд, но чуть ли не специально навалили кучи песка, видимо, чтобы избежать мешающего строителям транзитного потока. Но строителей там много самых разных объектов (Глобус, Скандинавия, Белые ночи), так что если идти в одежде, мимикрирующей под рабочую, никто внимания не обратит.
  10. Следующий отрезок опять совместный с метро. Поэтому и строить будут вместе, и открывать вместе. Или с разницей в неделю, чтобы было два торжественных открытия, а не одно. А ближе к пуску начнут думать, а не продлить ли метро еще куда-нибудь. И от этого будут зависеть и проект, и сроки строительства следующей части трассы.
  11. Строительство метро в Троицк

    Коммунарка 2 - это временная надпись. Совсем ничего не написать нельзя, потому что станция строится, и люди недоумевают. А никаких других названий, кроме как Коммунарка, в документах нет. Поэтому пока решили написать "Коммунарка 2".
  12. Люди посмотрят на схему, доедут до Саларьево и сильно удивятся, что поезда дальше не идут. Пять лет назад, когда задерживали продление Бутовской линии до Битцевского парка, были реальные истории, когда люди собирались в Бутово, слышали, что вроде должны были пустить, проверяли на схеме и доезжали до Новоясеневской.
  13. Автобусы в ТиНАО

    Удивительно, что Калужское шоссе и СБВ никак не задействуются.
  14. Кто-нибудь знает, планируется ли сделать вход/въезд на Хованское Западное со стороны СБВ, Филатова луга или новой дороги? Само Хованское Западное для массового прохода/проезда мало приспособлено, но вот ко входу на Хованское Западное (конечная остановка автобуса внутри кладбища) от дороги Саларьево - Марьино проделать проезд ничего не стоит, была бы воля.
×
Риэлтор Владимир Буйлов