Месяц назад писал претензию по недоделкам. Обещали исправить к 17, но ни 17 ни 20 ничего не было сделано. Менеджер по телефон отвечала что "ну как будет сделано мы вам сообщим". В пятницу позвонил - говорят "мы же вам ответили" - оказалось послали ответ письмом, а по телефону не сообщили ничего.
Спросил "что же там в письме написано" - манагер стал по пунктам зачитывать - много станного. В частности:
- на претензию о том, что на кухне нет канализационного отверстия, сообщили что его и недолжно быть - тяните, мол, сами из с/у
- на пачку претензий по МОПам (незакрывающаяся дверь в межквартирный холл, неработающий выключатель возле лифтов, трещины в бетоне в шкафах со счётчиками, коррозия на вентелях) сказали, что это вообще не их дело и что получайте квартиру (если конретно по ней нет претензий) и обращайтесь с претензиями в УК.