Перейти к содержанию

Алёна1

Участники
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Алёна1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    МИЦ дом 11
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва
  1. Кстати этот очень хорошая памятка для всех жителей нашего дома. Как действовать в случае залива! Спасибо!
  2. Процедура отличалась, т.к. УК поступила хитрее: прислала инженера для оценки ущерба и составления акта. Он все осмотрел, сфотографировал. Ушел, сказал, что все отобразит в акте. Акта долгое время не было. Когда мы стребовали акт, нам выдали нечто похожее на акт, сказав, что это наш внутренний документ, подписанный инженером НЕ ООО ''Ветер перемен'', а некой другой компании. Факт залива подтвердается соседями, которые и позвонили в диспетчерскую. Письма все были направлены и в УК и в Жилинспекцию. Жилинспекция не торопится отвечать. Впереди суд с УК.
  3. Услуги НЕ оказываются или оказываются ненадлежащим образом. О чем их систематисно уведомляю. Один из примеров. У меня по вине УК была затоплена квартира. Они по закону должны акт о заливе предоставить в течение 12 часов. Прошло уже более 2х месяцев. Писала письма в УК, в Жилинспекцию. Мне звонят из УК и говорят, что акт вы не получите. Вот так. Так что уважаемые соседи! Во первых перепроверьте отводы в стояках, у МИЦа в домах это слабое место. А во вторых с такой УК в случае претензии, вы получите полный игнор.
×