Перейти к содержанию

Кирилл Пчелин

Участники
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация о Кирилл Пчелин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Сосенки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Автобусы в ТиНАО

    Добрый день. Есть ли у кого информацию о маршруте, который будет работать после открытия трассы Московский-Сосенки-Ямонтово-Бутово? Остановки уже на первом сданном участке стоят, на вводимых есть по проекту.
  2. Спасибо за материал. На самом деле изначально так и думал. Главный трэнд при строительстве метро на данный момент это сроки, которые постоянно отодвигаются. Как по мне реально запустят этот участок примерно к марту 2019. Хотя надеюсь быть не прав, очень Ольховая нужна жителям и тем кто работает в ТиНАО.
  3. самое интересное будет когда станет понятно на какие реальные сроки сдачи они выходит, слишком много людей я думаю ждут этого участка метро.
  4. И снова срок 2019 год дата открытия станций.
  5. Дополнительное депо планируется построить в районе будущей станции метро «Столбово» Сокольнической линии, заявил в субботу, 24 марта, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Сегодня он осмотрел ход работ по строительству станций Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Хуснуллин рассказал, что от «Саларьево» до «Столбово» на новую территорию будет проведено метро четырьмя станциями. «Мы при проектировании станции «Столбово», которая идет с Сокольнической линии, сразу же закладываем проект с возможностью продления до Троицка», — отметил он. К концу года может быть готова документация, передает «РИАМО». Если так реализуют, то зачем нужна "Китайская ветка"? Источник. https://iz.ru/724187/2018-03-24/sokolnicheskaia-liniia-metro-pridet-v-novuiu-moskvu
  6. Автобусы в ТиНАО

    Да кстати Кирилл. Добрый вечер. Тоже интересно. В других ветках форума писали про март 2019 сначала, потом про октябрь 2019. Да и зная как открываются станции сейчас с задержкой на полгода минимум. Одно только может радовать от Саларьево до Столбово открытая ветка, не надо бурить "девченками".
  7. Автобусы в ТиНАО

    Тоже очень рассчитываю на этот автобусный маршрут, потому как это будет единственная альтернатива Теплому стану, автобус 117 увы и так был создан мертвым, а в свете последних изменений он окончательно бесполезен.
  8. Автобусы в ТиНАО

    Да в данном вопросе это один из важнейших моментов.
  9. Автобусы в ТиНАО

    Ну Вы описали самый худший вариант. Честно как это будет не знаю. Тут или так или просто пустят вместо частных маршруток синие и они будут ходить строго дублируя автобусы и останавливаться строго на остановках и места только сидячие будут (стоя Мосгортранс запрещает людей перевозить).
  10. Автобусы в ТиНАО

    Недавно в открытом доступе появилась информация о новых маршрутах https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-godu вот ссылка. На счет 1170 не уверен его в списке нет, возможно он не дублируется Мосгортрансовым маршрутом. Другое дело, что не факт что это будет намного супер. Я читал много жалоб от жителей "старой" Москвы после того как там всех перевели на синие маршрутки.
  11. Автобусы в ТиНАО

    По 5 пункту я понимаю что люди используют Газопровод как пересадку и предлагаю не все три перевести, а один например или же как вариант сделать заезд 531 в Десну, но только при выполнении 1 пункта иначе в него вообще влезть будет нереально. Что касается любого маршрута Каширское шоссе (район Троицка или Ватутинок) - Бутово. То сам подход пускать его через Коммунарку неверен. Слишком долго и люди просто отказываются его использовать. Я один раз попробовал в самом начале появления 117. Сразу понял что больше не когда так не поеду. Огромная потеря времени. А то что Мосгортранс не волнует мнение людей это факт. Они даже иногда не читают что им пишут и предлагают ибо ответы приходят не на тот вопрос что у них спрашивали или предлагали.
  12. Автобусы в ТиНАО

    Хорошо. Из того что на данный момент накопилось. 1. Добавить к маршрутам с входом во все двери маршруты 531 и 577. (Они самые загруженные и идут со всеми остановками). 2. Уверен Мосгортранс не проводил исследований загрузки остановочных пунктов на новом участке в обход деревни Сосенки. но уверен они ничтожны, отсюда предложение хотя бы 891 и 891к сделать остановки на всех пунктах пусть по требованию. 3. Обязательно сделать у маршрутов 891 и 891к остановку "Дубровка". Сейчас рядом идут мега стройки как раз обсуждаемые на этом форуме (метро, автодорога) и по утрам человек 20-25 из автобуса выходят на данной остановке. 4. Нужно сделать съезд с основной дороги на дублер после туннеля в районе Газопровода. Сейчас огромное количество людей тратят время пока не работает разворотный туннель около 23км в пробках да и в целом как то странно вышло. До Сосенок 3-4 км, а добраться до них можно только через дублер. 5. В случае реализации 4 пункта предусмотреть изменение маршрутов автобусов и например из 512,515,514 один или два пустить минуя заезд на Газопровод. 6. Наконец разобраться с маршрутками и сделать возможность использования Тройки в них. Слышал вроде тендер уже объявлен. Но в связи с этим возникает другая проблема. Сейчас частные маршрутки 398 например идут по старой дороги и люди ими пользуются добираясь до Сосенок, в случае их перехода под крыло Мосгортранса я боюсь они их пустят по новой дороги и опять будет неравномерное распределение. 7. Светофор у Мираторга при въезде в Сосенки работает по основному ходу всего 17 секунд это просто ничтожно мало. Опыта общения с ЦОДД у меня нет (только негативные отзывы людей). но может они могут это откорректировать. 8. Светофор в сторону Москвы на Газопроводе (первый) также зеленый горит 17-20 секунд. 9. Скоро введут автодорогу Московский-Ямонтово-Бутово. И я уже видел на планах остановочные пункты. Значит будет маршрут по этой дороге. Я думаю чтобы он максимально пользовался спросом его надо сделать максимально удобным в плане доставки людей до метро в Бутово иначе опять повторится история как с 117. Его сделали ужасным изначально и потом Мосгортранс говорит, что им не кто не пользуется (плюс еще кишку Хованскую добавили). Может быть что-то из этого уже в других темах обсуждалось. Увы я недавно на форуме все изучить не успел. Спасибо.
  13. Автобусы в ТиНАО

    Добрый день Кирилл. Писал 15 января в 16:50. Да я утром уже в 7 часов вносу себя в автобус 531 или 577 (чудо если попадется 515 или 512) и на остановке Поворот на Совхоз Воскресенское уже автобус почти пуст. Есть фотки загруженности. Просто Мосгортранс якобы изучает пассажиропоток, но у них там все супер. Если интересно могу в письме указать предложение по оптимизации. Просто пришло еще пару идем с ноября месяца когда последний раз получил отказ от Дептранса.
  14. Автобусы в ТиНАО

    Спорить реально можно до упора и не вижу в этом смысла. Я лишь вижу заметную разницу. Когда люди 40 человек штурмуют (в одну ущербную дверь) маленький автобус следующий в "ОБЛАСТЬ" и в тоже самое время стоит автобус гармошка с открытыми всеми дверьми и там комфортно сидят 5-10 человек. Как по мне так можно сделать удобно для максимального количества людей. Для этого и придумали остановки "ПО требованию" тем более повторюсь весь участок в обход деревни Сосенки с пустующими остановками. Люди туда просто не идут. Отсюда можно сделать вывод, что решения принятые в июне 2017 года требуют корректировки. Вот мне также интересно по какой такой логике люди из Мосгортранса маршруты следующие через Десну пустили и через Сосенки. Да они конечно нас выручают, но выходит что они обслуживают два анклава обделенных теперь регулярными автобусами. Людей меньше не стало (только больше), а автобусов меньше.
  15. Автобусы в ТиНАО

    Вот вот. Доказательство самовлюбленности жителей (наверное в данном случае города Троицка) на лицо. Уважаемый. Чем Ваша карта Тройка от моей отличается? Почему за одну и туже услугу я должен получать хуже качества продукт нежели Вы.
×