Перейти к содержанию

Кирилл Пчелин

Участники
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29

Информация о Кирилл Пчелин

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Сосенки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Кстати вчера на экране монитора в метро прочитал новость. Из твитера Соб-на о том что технологический пуск выполнили и ожидается открытие станций в ближайшие пару месяцев. ))))) А на следующем кадре от него же было сообщение, что первых пассажиров станции примут летом. )) У них я смотрю блин вечная беда с временным континуумом.
  2. Свободная тема о метро

    Про Динамо не чего не могу сказать, но выбор Савеловской и Ржевской (Рижской) скорее всего обусловлен наличием вокзалов и планами по строительству и запуску диаметров (электрички как метро), первый как раз через Савеловскую пройдет и поэтому у нас сейчас работы связанные с этим еще на площади идут.
  3. Ну во первых вечная стройка под боком уже надоела, во вторых во время строительства закрыли второй вход наземный на Савеловскую и стало очень неудобно попадать в метро. Для постоянных поездок из дома на работу я пользоваться новой станции пока не буду, хотя например попасть в Москва-сити стало гораздо удобнее, ну и плюс замечать стал, что приличное количество людей следуя в центр делают пересадку тем самым разгружая поезда Серпуховско - Тимирязевской линии.
  4. Свободная тема о метро

    Поверьте мне как местному жителю. Изначально срок был декабрь 2015 года, потом начались сложности, Украина тюбинги не поставляла, оказалось что это будет последняя глубокая станция, потому когда они наконец получили геологию и поняли, что это ахтунг. Так что ждали мы эту станцию 3 года и до сих пор второй выход не сделали, и стройка на площади продолжается.
  5. Вот читаю уже который день посты и хочется спросить. Люди, а Вам не все равно? Столбово, Коммунарка. Какая блин разница. Люди вместо часа до Теплого Стана будут 30 минут до метро добираться (скорее всего до Ольховой) и им будет абсолютно плевать Ольховая она или Боярышниковая. Так же и со Столбово-Коммунаркой. Взгляните на карту Яндекса и что вы там увидите (без особого приближения), а Вы увидите название Коммунарка и если с энтузиазмом увеличивать картинку то только тогда вы увидите крошечное название Столбово. Вот Вам и ответ на вопрос почему её название сменили. Это не тот случай когда нужно поднимать бурю в стакане воды по поводу названия станции, вот когда Братеево в угоду политической конъюнктуре сменили на Алма-атинскую вот это был форменный идиотизм. В случае с метро в Коммунарке основные вопросы и самые главные это как местным жителям туда попадать и второй как будет логистика Мосгортранса построена после открытия станций (они любители любое благое дело испоганить), вот эти вопросы реально важные, а не название. Я в Новой Москве работаю, около дома открыли перед НГ станцию Савеловская, хотя называли её по проекту Нижняя Масловка. И что я должен был убиваться ой какие они негодяи. Открыли с задержкой в 3 ГОДА!! и открыли. Главный вопрос сколько народу будет там пересадку делать и намного ли станет поезд свободнее в связи с вводом этого пересадочного узла.
  6. Так правильно по факту оно и придет (если все по плану будет) весной 2019 года в Коммунарку, факт того что она будет южнее населенного пункта не отменяет того факта, что метро жители Коммунарки будут ей пользоваться и не только они. А название именно в данном случае не так важен и кстати для большинства людей более понятно будет именно Коммунарка, чем Столбово (деревня на "10" домой на отшибе Коммунарки". Где это Столбово? А фиг его знает.
  7. Вот как раз Столбово это наименование, которое вызовет путаницу. Есть остановка общественного транспорта на Калужском шоссе с таким названием и что? До деревеньки Столбово в десяток домов более 1.5км. Зато Коммунарка это четкий и ясный ориентир. Вот когда названия изменяют в угоду всяким дипломатическим аллюрам, как было со станцией Братеево, которая мутировала в Алма-Атинскую, вот это да. А в целом самое главное чтобы открыли вовремя без задержек как у них принято и чтобы наш монстр монополист Мосгортранс не испоганил всю идею со своей логистикой по подводке маршрутов ОТ к новым станциям.
  8. Добрый день. Вы затронули очень важный вопрос. А именно как будет изменена вся наземная сеть общественного транспорта после ввода этих 4 станций. А так как у нас в городе монополист только один и это Мосгортранс то увы есть большие опасения. За примерами далеко ходить не надо. Я лично от Сосенок до Теплого стана добирался за 15 минут, до мега проекта Большая Калужка. Теперь это 30-35 минут. "Выгода видна". Вот и тут не понятно как будут маршруты перекроены, какие останутся до Теплого стана, какие будут ходить до Ольховой.
  9. Доброе утро Кирилл. Все это конечно супер. Новость я эту видел на новостных сайтах на этой неделе, но вот какая нестыковка. В середине ролика руководитель Департамента говорит о запуске и принятии пассажиров в 1 квартале 2019 года (напомню это январь-март), а журналистка в конце заявляет о мае (когда они откроют двери для пассажиров). То есть за эти 2 минуты ролика, они успели сами себе напротиворечить. И теперь нам остается по прежнему гадать, когда )) Хотя думаю скорее майские праздники.
  10. Им не подушку надо делать, а весь этот проект закрыть. Чтобы они сейчас там не делали под зиму все колом встанет, они с одним корявым проектом не разобрались и начали еще один реализовывать.
  11. Автобусы в ТиНАО

    Я думаю когда сделают дорогу до Саларьево он может появиться, а там глядишь и метро будет.
  12. Да можно сделать и красиво и не дорого и быстро, но не в нашей стране. Все мы каждый день идем по улицам и видим как каждый год перекладывают асфальт, хотя он еще вполне годный, как меняют плитку одну на другую хотя первая пролежала от силы один сезон, как горе проектировщики не могут нормально спроектировать съезды с вылетных магистралей на кольцевые (примеров масса, про ляпы на новой Калужке писал в другом посте), а почему так происходит да все потому-что это НЕ выгодно. Что касается Брежневско- Хрещевских станций и их эстетической "красоты". Повторюсь время было такое, строились целые районы, была деревня Бабушкино, а потом стала станция Бабушкинская (это для примера), и если бы советские архитекторы (сомнения в их квалификации у меня нет) каждую станцию мелкого заложения делали бы Дворцом победы Коммунизма, то сейчас во многих бы районах метро бы так и не дошло. В целом мы сейчас переживаем такой же этап. Москву резко увеличили, а теперь её пытаются на новых территориях сделать удобной для людей, отсюда и послабления в дизайне. А вообще если говорить о таких критериях как нравится или не нравится то тут каждому своё и всем не угодить. Одно должно быть неизменно это Безопасность.
  13. Вот на самом деле к красоте и дизайну придираться это последнее дело. Я вообще не понимаю людей, которые сейчас говорят "Каждая станция метро это как памятник архитектуры". Да согласен первые станции, по которым до сих пор туристов толпами водят ими и являются, но потом город начал расти и надо было решать уже задачу транспортную, а не архитектурную. При этом появились самобытные станции (Марьина Роща, Славянский бульвар и другие), которые радуют граз своим оформлением. Применительно к участку от Саларьево до Столбово то главное чтобы они её сдали побыстрее и люди получили альтернативу Теплому стану. А уж бюджетно или нет это вопрос 25й. Единственно за что есть опасение так это за сроки, а их метрополитен обожает передвигать, что не раз уже было )хотя бы с Солнцевской веткой) и второе это маршруты общественного транспорта, которые неизбежно изменятся с вводом этого участка. Как бы не сделали хуже, ведь умудрился Мосгортранс испортить положительный эффект от сдачи Новой Калужки (проверено на личном опыте каждый будний день проверяю).
  14. Вот именно, что даже если что-то и было то было самодельное, даже сейчас после туннеля в сторону области есть следы от шин на газоне, а нормального эти горе проектировщики и надзирающие за ними не удосужились сделать. Я больше скажу, то как они сделали участок и съезды в районе Фуд Сити это же позорище, как так надо было проектировать чтобы : 1. после реализации проекта пробка образовывалась в районе съездов на МКАД 2. Во время реализации проекта они узнали чисто случайно, что часть территории под коммуникацию принадлежит частному лицу и поэтому готовый туннельный разворот будет стоять почти год без ввода в эксплуатацию тем самым собирая по вечерам мега пробки из желающих повернуть в Коммунарку и в Газопровод, а также людей, которые вынуждены за 4-5км, свернуть на этот некудышный дублер, чтобы попасть в Сосенки и в сторону Летово и далее, Но и этого им показалась мало, не разобравшись с 1 проблемой они придумали новую. Начала возводить развязку над дорожным полотном в самом пробочном месте ими же и придуманном. Ну что могу сказать ГЕНИИ. А потом мы удивляемся почему у нас все плохо с дорогами, да потому что вот такие проектировщики сидят, а наблюдающие за ними чины лишь бы к памятной дате или выборам ленточку перерезать.
  15. Это один из самых глупых поступков проектировщиков. С самого начала было понятно, что так и должно быть. Но до сих пор ситуация такая же. Там есть несколько мест где можно сделать съезд на дублер после туннеля, но я боюсь они не чего не исправят.
×
 
 
Риэлтор Владимир Буйлов